Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

После обвинений в издевательствах над ребенком патриотический лагерь на Коневце проверяют силовики

17 июля 2022, 00:59
17 июля 2022, 02:04
Это шалости.В 1969 г.в лагере подобного типа,воспетого Д. Асановой в фильме "Пацаны",устраивались гладиаторские бои.Т.н. вожатые выдавали нам палки покрепче и заставляли драться друг с другом. Имитация жестко каралась.Заряда патриотизма хватило на всю жизнь.
17 июля 2022, 02:09
Выжили не все?
17 июля 2022, 06:47
Чушь. В 1969 году? Вожатые? В зарегулированной сверху до низу организации, с строгой отчетностью, где за каждую царапину воспитанника драли как за смертоубийство? Не фантазируйте, хотя для ботана игра в гладиаторов серьезное испытание, шрамы души на всю жизнь! "Мама, а еще я в крапиву упал!".
17 июля 2022, 09:27
снимался в "Пацаны" , не знаю сценарий на основе чего то написан или нет , но фильм вышел классный , советую современной молодежи посмотреть , спасибо Д.Асановой и , конечно , Валерию Приемыхову , хороший был человек
17 июля 2022, 04:22
Противно. Противно, господа. Нет отбоя от желающих поучить детей "патриотизьму", под которым понимается ползание в грязи в околовоенном антураже и житьё в первобытных условиях. И никого нет, кто бы с таким же рвением организовывал замену канувшим в лету кружкам научно-технического характера. Электроника, моделирование, конструирование, столярное дело или юннатство на худой-то конец. Готовить всех детей быть "защитниками отечества" и их модификациями так же губительно для страны, как готовить их в качестве обслуживающего персонала разных мастей (менеджеры, продажники, официанты, бармены и т.п.). Основа национальной экономики — не в окопе и не в турбюро, а на производстве, как техническом, так и аграрном. И вот интерес к производству как раз надо в детях развивать и разжигать. Но никто не хочет, хотя выдают себя за якобы "настоящих мужчин". Похоже, что уметь своими руками делать мебель и чинить машины для этих людей совершенно "не мужественные" навыки, а это какой-то позор, знаете ли.
17 июля 2022, 06:49
Люди, отрицающие пользу патриотического воспитания, могут только писать посты по три страницы, а уж никак не отремонтировать табуретку.
17 июля 2022, 09:47
Evil_Dogooder, а чего плохого в патриотизме ? не всем же быть таким гaвнoм в проруби как ты. вечно ноющим и непонятно чего хотящим
17 июля 2022, 11:00
👏👏👏👏👏👏
17 июля 2022, 01:22
Что в башке у родителей творится, почему они считают, что какие то мутные и чужие люди могут формировать характер и мировозрение их детей?
17 июля 2022, 14:30
академикдон, а в школу для чего ходят?
17 июля 2022, 01:30
Не все любят принудительные пробежки. Но если про это было известно изначально, то не нужно туда детей, не любящих такое, отправлять. И почему патриотическое всегда неприменно с приставкой военно- ?
17 июля 2022, 03:18
Zet, потому что все чему такие патриоты могут научить ребенка это сборка и разборка автомата Калашникова.
17 июля 2022, 06:43
17 июля 2022, 03:18
Zet, потому что все чему такие патриоты могут научить ребенка это сборка и разборка автомата Калашникова.
Да уж не стринги носить!
17 июля 2022, 09:21
сначала не нужно в игре на острове к принудительным пробежкам приучать , пройдет время, поднакопим, и от армии отмажем, там тоже все не по желанию
17 июля 2022, 01:03
Совсем уже крышу сорвало на почве патриотизма. Но родители то зачем ребёнка туда отправили?
17 июля 2022, 05:59
"Но родители то зачем ребёнка туда отправили?" Может, хотели взбодрить овощ, целыми днями зависающий в компьютере и смартфоне?)
17 июля 2022, 09:57
Хотят летом от отпрысков отдохнуть. На более дорогой и интересный лагерь денег нет.
17 июля 2022, 13:17
HomerMP, вполне возможно, что родители с таким ребёнком сами не справляются, и дома он также вопит " не имеете права"- отбирать телефон, отрывать от компа, заставлять что-то делать. Частое явление.
Православное братство. )) Семимильными шагами расеюшка в мракобесие и милитаристическую деградацию.
17 июля 2022, 07:13
Польза санкций, да, куда нам до твоего великого львива
17 июля 2022, 08:28
17 июля 2022, 07:13
Польза санкций, да, куда нам до твоего великого львива
Ты, кремлебот, похмеляешься?
17 июля 2022, 08:29
17 июля 2022, 07:13
Польза санкций, да, куда нам до твоего великого львива
На каждой мерзости теперь присобачивают слово "патриотический, особенно усердствуют вояки и попы!
"Мальчик на военно-православной площадке на острове" От такой комбинации слов уже за километр попахивает чем-то "нехорошим".
17 июля 2022, 10:40
Библиотека для детей доставила: Донцова и общевоинские уставы ))
17 июля 2022, 10:50
"Приветствуется посещение служб в храме"!
17 июля 2022, 14:04
17 июля 2022, 10:50
"Приветствуется посещение служб в храме"!
Которое фактически являнтся обязательным. В "Коневце" дети строем ходят в церковь и выстаивают службы по 2 часа.
17 июля 2022, 06:57
А как мы с пяти лет сами в войнушку играли, за ПК не сидели и овощами не росли.
17 июля 2022, 07:26
и к чему это привело?
17 июля 2022, 08:51
Ключевое слово - сами. Не по принуждению взрослых
17 июля 2022, 09:25
17 июля 2022, 07:26
и к чему это привело?
Выросло вполне здоровое и успешное поколение
17 июля 2022, 09:47
военно-православная площадка…21 век… готовим детей к крестовым походам?
17 июля 2022, 10:15
Военный отставник-препод ОБЖ-член православного братства: в армии не накомандовался, в школе нынешней авторитета у ОБЖ немного, ну так хоть в лагере детей погонять-поучить патриотизму исключительно военному, на невоенный патриотизм ума не хватает...
17 июля 2022, 08:33
Зантересовать? Сделать физические упражнения игрой? Ввести знаки отличия, как у тех же скаутов, за достижения? Дифференцировать детей по уровню подготовки, предлагая разные уровни сложности? Не, только хардкор, только заставить, только это считается "мужественностью".
17 июля 2022, 09:35
а что делать в случае если самый слабый физически имеет больше всех бабла? и легко может купить и чемпиона и начальство????? потому что шарит не в физкультуре и ориентировании , а в компах и программировании
17 июля 2022, 10:57
17 июля 2022, 09:35
а что делать в случае если самый слабый физически имеет больше всех бабла? и легко может купить и чемпиона и начальство????? потому что шарит не в физкультуре и ориентировании , а в компах и программировании
Мы сейчас про 11-летних как-то так-то говорим, может не будем так сильно от темы отходить?
17 июля 2022, 15:59
Именно так все и происходит в этом лагере. Мой ребенок побывал там. Если что то не выходит - ты слабак. В церковь ходят строем несколько раз за смену. Вообщем все как вы пишите. Сожалею, что отправила туда сына.
"...военно-православной площадке..." После какого из этих слов начинать смеяться?
В этой истории прекрасно все. :) И истеричные этожэдети И патриотичные яжематери И бесплатные надзиратели И православный бизнесмен из СК "воин" И пожертвования И Смольный Да все прекрасно.
17 июля 2022, 11:01
👏👏👏👏👏👏👏
17 июля 2022, 01:24
До крайностей конечно доводить не надо, это еще дети, какой им патриотизм. У них еще осознания того, кто они есть на этом свете. Но растить мямлю тоже не вариант, мальчики должны иметь немного мужского воспитания!Данного ребенка довели, видимо!
17 июля 2022, 04:42
NEOLENIN, да он же на видео и озвучил свою главную претензию - хочу лежачий режим, пробежки не хочу. Дети сейчас реально физически очень слабые, выносливости ноль, и вот так орать при всех им не стыдно вообще. Главное вернуться к компу и холодильнику, и тут все средства хороши. Мама странная слегка, если честно. Пригнать делегацию силовиков из-за пейнтбольного шарика? это же максимум синяк, парень хрустальный что ли?
17 июля 2022, 09:14
NEOLENIN, патриотизм, он с самого детства в семье и детс4ом саду закладывается. Когда ребёнок вместе с птичками, солнышком и мамой, рисует, например, космический или морской корабль с флагом своей страны, это уже и будет формирования патриотизма ...
17 июля 2022, 13:00
17 июля 2022, 09:14
NEOLENIN, патриотизм, он с самого детства в семье и детс4ом саду закладывается. Когда ребёнок вместе с птичками, солнышком и мамой, рисует, например, космический или морской корабль с флагом своей страны, это уже и будет формирования патриотизма ...
Патриотизм-это когда тебе хорошо там,где ты есть, ты не хочешь это потерять и защищаешь всеми способами. А когда тебе хреново,но ты терпишь-это мазохизм.
17 июля 2022, 11:38
Православие и бег с автоматами - гремучая смесь. Особенно умилительно на видео смотрится как мужик в курточке командуем мальчишками в камуфляже. Командир должен бежать впереди, а не подгонять, стоя в комфортной одёжке. А это ползание под колючей проволокой, одно движение и травма обеспечена. Не лагерь, а опасная мушра на износ какая-то, а утром и вечером наверное ещё и молитвы. Не удивительно, что мальчик захотел домой. И опять эти странные "пожертвования".
17 июля 2022, 12:10
Путевка в обычный ДОЛ в ЛО на три недели стоит около 60 тыс. Так что, эти 15-20 тыс как раз вопроса не вызывают - везти, кормить, обстирывать и пр. детей за чей счет должны? Лагерей сейчас - масса, на любой вкус и любой направленности. И церковные приходы свои лагеря организуют, и спортивные секции выезжают, и юные археологи землю копают в полях и пр.пр. - все есть. Так что, стенания насчет направленности именно этого лагеря странны - люди разные, семьи разные, и все они имеют право на воспитание своих детей в соответствии со своим видением "как надо". Единственный, кто вызывает недоумение в этой истории - мама мальчика. Она что, не знала, куда ребенка отправляет? Тем более, что ребенок уже отбыл смену в другом(обычном ДОЛ?) лагере, и тоже с проблемами.
17 июля 2022, 12:54
17 июля 2022, 12:10
Путевка в обычный ДОЛ в ЛО на три недели стоит около 60 тыс. Так что, эти 15-20 тыс как раз вопроса не вызывают - везти, кормить, обстирывать и пр. детей за чей счет должны? Лагерей сейчас - масса, на любой вкус и любой направленности. И церковные приходы свои лагеря организуют, и спортивные секции выезжают, и юные археологи землю копают в полях и пр.пр. - все есть. Так что, стенания насчет направленности именно этого лагеря странны - люди разные, семьи разные, и все они имеют право на воспитание своих детей в соответствии со своим видением "как надо". Единственный, кто вызывает недоумение в этой истории - мама мальчика. Она что, не знала, куда ребенка отправляет? Тем более, что ребенок уже отбыл смену в другом(обычном ДОЛ?) лагере, и тоже с проблемами.
В обычном лагере комфорт, чистые столовые с обслуживанием и т.д. А тут полевые условия. Но главное - это неучтённые денежные средства. Если это лагерь церковный, то кого воспитывает эта церковь серьёзной военной подготовкой с малых лет? Аналог красных кхмеров Пол-Пота? Если лагерь государственный, то почему серая бухгалтерия?
17 июля 2022, 13:48
17 июля 2022, 12:54
В обычном лагере комфорт, чистые столовые с обслуживанием и т.д. А тут полевые условия. Но главное - это неучтённые денежные средства. Если это лагерь церковный, то кого воспитывает эта церковь серьёзной военной подготовкой с малых лет? Аналог красных кхмеров Пол-Пота? Если лагерь государственный, то почему серая бухгалтерия?
Я не писала , что именно ЭТОТ лагерь церковный. Хотя, странно было бы не догадаться, что церковь присутствовать будет - на Коневце-то. И про бухгалтерию этого лагеря мы ничего не знаем. Вас же не смущают частные пожертвования граждан в адрес многочисленных фондов? Вопросы если и есть, то, скорее всего, они со стороны госслужб, которые дают добро на открытие лагеря. А у меня вопрос только к родителям. Странно отправлять ребенка "туда - не знаю куда". Лишь бы выпихнуть подешевле?
17 июля 2022, 10:04
"на военно-православной площадке" 5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе. 6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 8. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
17 июля 2022, 10:49
А внизу дисклеймер мелким шрифтом: *заповедь №6 не распространяется на случаи, когда убийство совершается по приказу начальства"
17 июля 2022, 18:12
17 июля 2022, 10:49
А внизу дисклеймер мелким шрифтом: *заповедь №6 не распространяется на случаи, когда убийство совершается по приказу начальства"
А вот это косяк родителей , которые сами не знают как реагировать в такой ситуации , потому что сами далеки от истины! А дети в таких ситуациях пожинают плоды мертвых духовно родителей!
19 июля 2022, 22:42
17 июля 2022, 10:49
А внизу дисклеймер мелким шрифтом: *заповедь №6 не распространяется на случаи, когда убийство совершается по приказу начальства"
274590720, 👍😁 на свежей волне
17 июля 2022, 11:22
Родители предоставляют справку от врача о здоровье. Платят исходя из своих возможностей, бывает и бесплатно, но обычно 15–20 тысяч рублей на питание и проезд. Оформляется плата как пожертвование. Вот на что обратить внимание надо все размыто отчетности нет куда умываются мелкие но деньги
17 июля 2022, 13:24
В статье изложены неккоректные сведения. Деньги беруться в размере стоимости лагеря - я отправляла своего ребенка в Коневец. Отчетность - бумажка на котороц записаны суммы.
18 июля 2022, 14:34
17 июля 2022, 13:24
В статье изложены неккоректные сведения. Деньги беруться в размере стоимости лагеря - я отправляла своего ребенка в Коневец. Отчетность - бумажка на котороц записаны суммы.
276020834, а должна быть бухгалтерия а не бумажка Приход Расход
17 июля 2022, 04:27
голову на отсечение даю, что причина истерики- физ. нагрузки и самообслуживание. В любом спортивном лагере всё ровно то же самое:"Мама, забери меня, меня все обижают. всё плохо, еды нет, я болен, ребята изверги, тренер монстр, жизнь кончена". Так что сочувствую организаторам лагеря.
17 июля 2022, 06:49
Точно!
17 июля 2022, 08:50
А организаторы лагеря спросили детей, хотят ли они бегать и чистить картошку? Нет, им это было не важно - мало ли, чего ожидают дети от лагеря. Главное, чтобы военно и патриотично. И, в общем, правильно, их воспитанники на слово патриотизм больше никогда не поведутся.
17 июля 2022, 09:13
17 июля 2022, 08:50
А организаторы лагеря спросили детей, хотят ли они бегать и чистить картошку? Нет, им это было не важно - мало ли, чего ожидают дети от лагеря. Главное, чтобы военно и патриотично. И, в общем, правильно, их воспитанники на слово патриотизм больше никогда не поведутся.
Организаторы лагеря и не должны спрашивать детей, что они хотят. У них программа, с определенным уклоном, и родители должны понимать, куда отправляют своих детей. Если спросить современного среднестатистического ребенка о его желаниях - ответ будет примерно следующий: круглосуточно пк/ноут/смартфон, безлимитные чипсы и газировка... Правильно сказал сотрудник лагеря - у нас не санаторий. В армии у них тоже вряд ли будут интересоваться, не желают ли они совершить марш-бросок на 30 км. с полной выкладкой.
17 июля 2022, 11:53
А ведь оно вырастет, женится и заведет детей..((. Беготня по лесу с деревянными автоматами - это отдельная тема. У нас была, помню, "Зарница". Ничего страшного, в 10-13 лет - что "казаки-разбойники, что зарницы, - все едино.
17 июля 2022, 12:07
Вы путаете однодневную игру и ежедневную муштру.
17 июля 2022, 14:49
Вообще не вижу много поводов для обсуждения. Ситуация, когда ребенку в лагере не нравится и он просит забрать, встречается достаточно часто, причины разные. Кому-то нравится лагерь с патриотическим уклоном и ползать по-пластунски - без проблем. Я своего сына отправлял в математический лагерь - у каждого предпочтения и цели в жизни разные.
17 июля 2022, 15:09
Верно. Наша отбыла смену по программе "Древний Египет". Мне бы не пришло в голову ее отправлять ни полосу препятствий преодолевать, ни "орешек знаний" по математике грызть - каждому свое.
17 июля 2022, 18:22
Все очень просто! Общество живёт меркантильными проблемами , и никто , будучи духовно мёртвым человеком не способен позаботиться о ближнем ,т.к. сердца каменные, и в этом проблема, муштрой эту проблему не решить!
17 июля 2022, 10:18
Матери просто надо было тихо забрать ребёнка, которому не понравился режим и пробежки. Но видимо хотят вернуть деньги за путёвки и поэтому раздувают скандал.
25 июля 2022, 21:30
отдельно оставило - не плата за услуги (облагается налогом), а пожертвование на церковь (не облагается налогом). вот так всё просто
17 июля 2022, 08:54
Очень странная история. На деньги торговца красками строится пионерский лагерь. Все руководители лагеря состоят в каком-то братстве. В этот лагерь берут только мальчиков. И конечно же все это надо строить на уединенном острове, подальше от чужих глаз.
17 июля 2022, 09:44
Думаете целуют мальчиков в живот?
17 июля 2022, 11:48
274590720, ещё и мобильники у детей забирают и выдают раз в неделю...
17 июля 2022, 12:16
17 июля 2022, 11:48
274590720, ещё и мобильники у детей забирают и выдают раз в неделю...
Во всех лагерях у детей мобильник забирают. Правда, выдают раз в день на полчаса.
17 июля 2022, 08:35
Я положительно отношусь к патриотическому воспитанию, но скорее всего ситуация в другом. Возможно, он надоел матери, и она решила на лето от него избавиться. Возможно, воспитывает одна, или муж ни о чем. Типа, эти мне помогут, отдам туда. Но там, в лагере, он не нашел главного - материнской обслуги, к которой так привык, находясь дома. И этот концерт - естественное следствие такого воспитания.
17 июля 2022, 09:37
а забирать тогда зачем?
17 июля 2022, 12:58
17 июля 2022, 09:37
а забирать тогда зачем?
Akabos, чтобы опека и прочие органы не возбудились "малыш страдает, а мать не реагирует"
17 июля 2022, 16:06
Вы пишите "решила на лето от него избавиться", а смена на о.Коневец длится всего то 2 недели. Причем она обещала его забрать, если не понравится и забрала. Вы просто не знаете, как пиарят это лагерь. Я когда то купилась на эту дешевую рекламу. Теперь вместо патриотизма, мой сын испытывает отвращение ко всему ,что связано с армией. А ведь хотелось привить патриотизм!
17 июля 2022, 11:57
А парень, кстати, молодец - отстаивает себя и свои права, как может, но тем не менее. И возможно это более нужное качество в современном большом мире, чем терпеть и бегать строем. Конечно, большой вопрос к родителям, зачем вообще отправлять ребёнка в такой лагерь строго режима...
17 июля 2022, 14:01
Согласна с вашим мнением!
17 июля 2022, 14:28
Я, к сожалению, тоже отправила ребенка в этот лагерь не достаточно подумав. Вы очень правы - прежде чем что то делать, надо все взаесть. И оценить, подходит ли твоему ребенку такой вариант лагеря.
17 июля 2022, 15:01
В строгом режиме не вижу ничего плохо, тем более для мальчиков. Я категорически против насилия, унижения и оскорбления детей!
18 июля 2022, 12:55
Интересно, он кем в Афгане служил этот организатор? По возрасту срочником -вроде не катит. Офицером, тогда все ясно.
17 июля 2022, 18:14
А зачем ребенка с гайморитом вообще куда-то отправлять? Это довольно тяжелая болячка.
17 июля 2022, 14:19
ВАШ СЫН ТРУС, А ВЫ НИКЧЕМНАЯ МАТЬ вот такими эпитетами наградил меня и моего сына руководитель этого лагеря. Потому, что мой сын (10 лет) не смог пройти до конца полосу препятствий. 1.Домики-коттеджи - это деревянные сарайчики с туалетом по типу "очко" и умывальником на улице. 2.Цена не 15-20 тысяч, а 32 000 рублей. Можно позвонить и спросить сколько стоит смена. Бесплатно - только дети персонала. 3.На службу ходят строем и в обязательном порядке. 4.Сбалансированное питание - то, что привезет руководство и почистят сами дети. Ближе к августу грибы, которые обильно произрастают на острове. П.С. Руководит лагерем человек без педагогического образования.
17 июля 2022, 14:47
"На службу ходят строем и в обязательном порядке." - Если это так, то такой лагерь надо закрывать, возбуждать уголовное дело. Свободу совести ещё никто не отменял. Ни и не плохо бы проверки СЭС пр. организовать.
17 июля 2022, 14:59
17 июля 2022, 14:47
"На службу ходят строем и в обязательном порядке." - Если это так, то такой лагерь надо закрывать, возбуждать уголовное дело. Свободу совести ещё никто не отменял. Ни и не плохо бы проверки СЭС пр. организовать.
Лагерь организован при поддержке монастыря, который располагается на о.Коневец. Думаю, что это договоренность между лагерем и монастырем о присутствии детей на службах. Водят их не каждый день, конечно. Но все равно глупо, потому что дети просто устают стоять и служба для них просто обязаловка, а не составляющая их веры. По поводу питания - скажу так, отравлений не было. По санитарным условиям лагерь не скрывает, что туалет на улице, а умывальник на дереве. Раз в неделю - баня. Больше всего мне обидно, что за пустяковый вопрос меня вот так унизили.
17 июля 2022, 15:04
17 июля 2022, 14:59
Лагерь организован при поддержке монастыря, который располагается на о.Коневец. Думаю, что это договоренность между лагерем и монастырем о присутствии детей на службах. Водят их не каждый день, конечно. Но все равно глупо, потому что дети просто устают стоять и служба для них просто обязаловка, а не составляющая их веры. По поводу питания - скажу так, отравлений не было. По санитарным условиям лагерь не скрывает, что туалет на улице, а умывальник на дереве. Раз в неделю - баня. Больше всего мне обидно, что за пустяковый вопрос меня вот так унизили.
Обязаловка хождения на церковные службы - это и есть нарушение закона.
17 июля 2022, 09:50
Тут всё, скажем мягко, "нестандартно"... Но в наше неспокойное время полученный детьми опыт поведения в стрессовой ситуации может оказаться не просто полезен, а спасёт жизнь! Сочувствую правоохранителям и прокуратуре, если придётся с этим разбираться при отсутствии "примирения сторон"....
17 июля 2022, 09:54
Оставьте детям детство..для стрессовых ситуаций будет армия..)..правда сейчас она больше похожа на санаторий..но хотя бы от мамки с папкой отвыкнут немного...))
17 июля 2022, 09:22
Поколение "снежинок". Добро пожаловать в светлое либерально-демократическое будущее
17 июля 2022, 11:04
Добро пожаловать. Поколение "снежинок" будет творить нанотехнологии и искусственный интеллект, поколение мускулов продолжит "творить" Алеппо и Мариуполь... если позволят
17 июля 2022, 11:21
Понятно, что родители отправили ребенка, т.к. хотели его "построить". Тогда накой они такую истерию развели из-за этого манипулятора!? Так не построишь его.
17 июля 2022, 14:38
Вы правы, так ребенка не построить. Но матери тоже иногда ошибаются. Я также отправляла ребенка в "Коневец". Моя коллега в восторге от этого лагеря и каждый год отправляет туда своего сына. А я вместо того, чтобы проанализировать и взвесить, купилась на ее отзыв. В результате мой сын не смог до конца пройти полосу препятствий, за что и получил звание "трус". Очень сожалею о выборе этого лагеря.
17 июля 2022, 10:26
Думаю, родители знали, куда отправляли своё чадо. Программа детского лагеря достаточно анонсирована. И если чадо желает только смартфон в руках держать и в игрушках геройствовать, то это их проблемы.
17 июля 2022, 10:32
А зачем телефон для связи с родителями только раз в неделю выдавать? Что за дичь? Может если бы сразу матери позвонил при проблемах и не разгорелся бы скандал.
17 июля 2022, 14:49
Согласна! Вот только в программе не указано, что будут унижать и называть трусом, если не справился с полосой препятствий. Также там не сказано, что в церковь ходят строем и в обязательном порядке выстаивают службы. Однако условий жизни не скрывают - это верно. Но по этому вопросу претензий к лагерю нет. П.С. Цена у них не 15-20 тысяч, а 32 000 тысячи. Это можете проверить.
17 июля 2022, 09:29
Яб тоже сбежал...больше делать нечего чем все лето терять занимаясь этой хренью...)..и насчёт воспитания... не воспитывают подобные лагеря моральную устойчивость и активную гражданскую позицию..)..это военный социализм...он воспитывает как раз таки покорность..запрещает думать...нужно слушать только командира..творчество отрицается..индивидуализм отрицается...в таких условиях формируются дремучие скептики..покорные рабы..тчк
17 июля 2022, 09:44
весьма адекватно сказано , еще бы добавить ответ на вечный вопрос от названия книги Н. Г. Чернышевского
17 июля 2022, 09:48
17 июля 2022, 09:44
весьма адекватно сказано , еще бы добавить ответ на вечный вопрос от названия книги Н. Г. Чернышевского
Да причем здесь это??...уже давно все ответили на этот вопрос...))линейная организация..оправдывает себя только в экстренных случаях..где требуется дисциплина исполнительность..и т.д по списку..в военное время...либо нужно быстро сделать какой то проект..дальше она расформировывается и люди живут нормальной жизнью ..тчк
19 июля 2022, 22:41
hal9000, и? это армия дружок...
17 июля 2022, 11:18
PS. У мальчика в «травме» и в отделении полиции документально подтверждены многочисленные побои (синяки от страйкбольных шариков на ногах), психологом в районом Центре помощи семье и детям выявлена психотравма (опять же документально подтверждена); так же выявлен ушиб позвоночника (другие участники «в наказание» роняли ребёнка вместе с носилками, на которых его несли в ходе каких-то там занятий) предположительно, из-за которого сейчас у него возникают частые головные боли PPS. Не суди, да не судим будешь
17 июля 2022, 11:41
Судя по завываниям мальчика (11 лет - не пять!) там психологу и Центру помощи работа была еще ДО лагеря.
17 июля 2022, 14:03
17 июля 2022, 11:41
Судя по завываниям мальчика (11 лет - не пять!) там психологу и Центру помощи работа была еще ДО лагеря.
Судя по комментариям вам уже давно пора к психологу.
17 июля 2022, 14:42
17 июля 2022, 11:41
Судя по завываниям мальчика (11 лет - не пять!) там психологу и Центру помощи работа была еще ДО лагеря.
Вот любопытно, "выли" бы вы или нет, если бы в какой-то подобной ситуации оказался ВАШ ребёнок? Встали бы на его защиту или нет? А может быть ещё от себя "леща" добавили?
17 июля 2022, 11:38
В России на каждую мерзость ставят клеймо "патриотический"!
17 июля 2022, 17:06
Обидно не то, что ставят — так-то и на сараях пишут кое-что, но мы этому не верим, и по-прежнему считаем их дровяными. Обидно, что нет отбоя в желающих это всё ещё и одобрить, а заодно полить помоями любых критиков. С такими "друзьями" нам и враги-то не особо нужны.
17 июля 2022, 09:59
Позор родителям, которые так воспитали ребёнка.
17 июля 2022, 11:03
А зачем телефон для связи с родителями только раз в неделю выдавать? Он может в первый день понял, что ему не нравится, позвонил бы и забрали бы его сразу. Не все любят принуждения и пробежки. То, что он протестует не так и плохо: всё лучше, чем терпилой быть...
17 июля 2022, 14:50
17 июля 2022, 11:03
А зачем телефон для связи с родителями только раз в неделю выдавать? Он может в первый день понял, что ему не нравится, позвонил бы и забрали бы его сразу. Не все любят принуждения и пробежки. То, что он протестует не так и плохо: всё лучше, чем терпилой быть...
Верно!
17 июля 2022, 13:46
маменькины соплежуи, воспитанные яжематерями.
17 июля 2022, 14:08
И диванные критики
18 июля 2022, 12:52
Ты про себя ?
"Родители предоставляют справку от врача о здоровье" О своём? О психическом?
17 июля 2022, 11:18
«Военно-патриотическое воспитание» - тут все составляющие, несомненно, важны, а ключевым словом, считаю – ВОСПИТАНИЕ; ответственность за него, и то, как оно проводится, полностью на администрации лагеря, в котором находился «боец». Действительно, где дифференцированный подход по возрасту и подготовке? Где игровая форма? Понимаю, что у них не санаторий, но, согласитесь, ещё и не армия. Кто мешал организаторам, видя, что ребёнок не справляется, что его «ломает», позвонить маме и попросить забрать? Хватило ума только на силовое решение вопроса («не хочешь – заставим»), да записать видео плачущего в истерике ребёнка! – Хороши «воспитатели». А может нечто подобное у них уже было, и они заранее готовили свою защиту? Как говориться, дыма без огня не бывает.
17 июля 2022, 14:44
Да подобное было! Мой сын не жаловался, терпел и молчал. Но в группе слусайно разместили фото, где он плачет, упав с полосы препятствий. Я задала единственный вопрос в группе "Что-то случилось?" После чего руководство написало, что больше никаких фото. А по телефону мне ответили, что мой сын трус, а я никчемная мать. Я не стала развивать скандал, потому что считаю, что сама недостаточно подумала, прежде чем выбрала лагерь. Хотела привить патриотизм, а результат получился противоположный.
17 июля 2022, 18:17
17 июля 2022, 14:44
Да подобное было! Мой сын не жаловался, терпел и молчал. Но в группе слусайно разместили фото, где он плачет, упав с полосы препятствий. Я задала единственный вопрос в группе "Что-то случилось?" После чего руководство написало, что больше никаких фото. А по телефону мне ответили, что мой сын трус, а я никчемная мать. Я не стала развивать скандал, потому что считаю, что сама недостаточно подумала, прежде чем выбрала лагерь. Хотела привить патриотизм, а результат получился противоположный.
Просто никогда не стоит доверять посторонним людям , не профессионалам , которых единицы доверять своих детей! Они не подопытные кролики , что бы позволять подобным организаторам удовлетворять свои амбиции ,и конечно финансовое состояние , под хайпом "патриотизм" , о котором они сами даже не имеют ни малейшего представления , если устраивают террор среди детей! Похоже они просто отыгрываются за своё детство , где недополучили внимания , и живут с озлобленными сердцами!
17 июля 2022, 08:40
Будущий либерал растёт. Типичный представитель пятой колонки😂. Мамкин сынок. От армии косить точно будет.
17 июля 2022, 09:15
Скорее всего, вы правы...
17 июля 2022, 09:26
sektor7, скорее типичный представитель отпрысков чинуш. Они обычно гадят, а потом прячутся за своих родителей. Примеров можно привести очень много . Начиная от конченных наркоманов до банальных убийц.
17 июля 2022, 10:54
Ну вот не любит лагеря и принуждений человек
17 июля 2022, 15:53
Смена в лагере на о.Коневец длится 2 недели. Цена не 15-20 т., а 32 000 за две недели! Это достоверная информация, которую можно проверить, позвлнив руководству лагеря прямо сейчас.
19 июля 2022, 21:05
Бег в противогазе по стадиону до тошноты в лагере, зарницы,где на тебя нападают и срывают погоны, ушибы ,резка хлеба на лагерной кухне, холодная вода, про туалет я вообще молчу, вот такое было наше детство в лагерях , вспоминаю тепло об этом времени ,весело было )))