И ЧТО? да все эти фабрики ПО ОТДЕЛЬНОСТИ производят какието вещи . Причем расположены они В РАЗНЫХ регионах страны!! а кто их соберет вместе в одном магазине ? сделает такие шоурумы где можно поваляться на кроватях перед покупкой ? кто обучит консультантов ? проектировщиков кухонь ? Кто обучи логистиков ? кто обучит монтажников кухонь и даст потом гарантию на кухню - 25 лет ? Смесители для кухни , которые работают 10 + лет и имеют БЕСПЛАТНУЮ гарантию на замену ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА ( а не по факту протечки) ?? Нужен просто аналог ИКЕИ , кто бы это все собрал водном месте и сделал качественный продукт с гарантией ! А что сейчас? - ноль! Вместо Макдональдса - что? белые бумажные пакеты с невнятным вкусом. И уже какието проблемы с картошкой фри ..
А вы сталкивались с гарантией от Икеа? Я вот столкнулась. Я их брак полгода заменяла с матрасом и 2 месяца дверь. Изрядно нервы потрепали. А когда по гарантии пошла их петли на кухне менять, у меня спросили, вы сборку оплачивали. Если бы нет, послали бы. Но т к оплатила, пришлось менять. При чём их мастер говорит, что это брак, а прислали отписку, менять не будем, сами виноваты в их браке. Поменяли всё, но нервы потрепали. Прошло время их хваленой гарантии которая была 10 лет назад.
Вкусно и точка на вкус такая же, мало что отличается, где нужны фирменные соусы. А так по факту один в один. Ну бумажкт белые, только за месяц запустить новый бренд, напечатать и т д нужно время. Месяца мало. Не переживайте, напечатают вам новый логотип.
Чем отличается производство в серьёзных компаниях от русского шапкозакидательства, так это система контроля качества на каждом этапе производства. Нам этого не дано. Теперь главным критерием во всех т.н. импортозаместителях будет русское "авось"
Вы сами то верите, в то что пишите? Логистика это не фокус, ее наладить можно при желании. А качество и ИКЕЯ.. Если не смотреть на то, что многие вещи для рынка РФ не отвечают нормам ЕС, в том числе и по безопасности. То о контроле чего мы говорим? В ИКЕЯ точно так же, как и везде есть дешевые и дорогие вещи. Дешевые долго не служат и вполне примитивны по конструкции, дорогие служат дольше, но в последнее время за ту же цену можно купить более качественные аналогичные изделия. Так, о каком контроле мы говорим? Это называется доверие бренду, вызванное в основном рекламой и народными легендами. И поддерживают ее люди с консервативными взглядами, не желающие искать альтернативы. Это как "японская надежность" в автомобилях, или марка VW. Это легенда, давно уже все совсем не так, но легенда живет и дает прибыль производителям.
А как быть с икеевскрй мебельной фурнитурой, в т.ч. петли, доводчики? На сколько знаю, это всё у нас не делалось, а завозилось.
У Икеи шикарные инструкции по сборке: понятные в 99,9% схемы-рисунки, крупные. Никогда не видел, чтобы отечественные инструкции на что угодно были на столько удобными и понятными. К сожалению, отечесивенные инструкции, это, прежде всего микроскопические рисунки и мелкий плохо соотносящийся со схемой текст.
А как быть с клиентоориентированностью и пунктуальностью?
А удобство купить всё в одном месте. Теперь, даже те, кто делал у нас мебель для Икеи, один будет у себя продавть шкаф, другая контора стул и т.д.
Соберёт кто-то всё это разнообразие в одном месте?
Фурнитура у ИКЕЯ с 10-х годов это специальная серия BLUM, на которой сэкономили гораздо больше, чем на стандартной бюджетной серии того же производителя. По этой причине, на ней вы не встретите логотипа BLUM. Это тенденция последних лет, и она везде, в сантехнике, бытовой технике и тп. Поставки фурнитуры приостанавливались, но сейчас они быстро восполняются. А с инструкциями, вы давно не покупали мебель других производителей. То о чем вы пишите давно в прошлом. А пунктуальности у ИКЕЯ не больше чем у остальных. ИКЕЯ это удобно, когда-то было можно, но увы, раскройте глаза, на мебельном рынке десятки других производителей с мебелью гораздо лучшей и надежной. И не факт, что дорогой.
PS: буквально недавно закончили ремонт и обстановку квартиры, и представьте себе, без ИКЕЯ. Уложились в сроки и ни чуть не жалеем.
Были такие одеяла, и у меня даже такое есть. Правда было это лет 10 назад... Свалилось порядочно, но пока ещё можно использовать, хотя с пододеяльниками проблема - только из-за бугра.
Были такие одеяла, и у меня даже такое есть. Правда было это лет 10 назад... Свалилось порядочно, но пока ещё можно использовать, хотя с пододеяльниками проблема - только из-за бугра.
Нет никаких проблем с пододеяльниками таких размеров
Дело не в качестве, а в наличии шоу-румов, как правильно здесь отметили умные люди. Покупатель будет в инетаз и на озонах искать отдельно полотенца или черпаки? Прелесть была в том, что можно было приехать за условной циновкой и при этом приметить еще что-то нужное в хозяйстве или интерьере!
Слушайте. Я прямо зашла оставить комментарий. В cleanelly полотенца пт стоимости золотые, и в икее никогда не было белья с пододеяльниками 220 на 240. Просьба проверять информацию.!
Статья явно заказная. Как не умели у нас делать мебель и иные товары масс маркета, так и не умеют. Покупала товары и мебель и у Икеи и у других производителей. В бюджетном сегменте у Икеи конкурентов нет и не предвидится в ближайшее время. У российских производителей в этом сегменте огромные проблемы с дизайном и качеством, одним словом сплошной колхоз и кустарщина. Прочитав статью, специально посмотрела на предлагаемую альтернативу - если цена не зашкаливает, то без слез на эту продукцию смотреть невозможно, более менее приличное с ценником в 2 раза и более выше Икеи.
я уже половину лета импортозамещаю ИКЕА. Стульчики садовые со столами с авито идут хорошо. ASKHOLMEN например. Люди охотно едут на производство, выбирают, покупают. А кухни и другую корпусную мебель мы делать и не прекращали. С уходом ИКЕА стало только больше запросов на сборку или доработку их кухонь. Многие купили изделия, но не дождались приезда сборщиков. Кому-то что-то недопоставили из фасадов - не было на складе на момент покупки, обещали привезти, но закрылись.
Что касается фурнитуры - BLUM в Россию завозят. Так же есть масса вариантов качественной Китайской и Турецкой фурнитуры. Свято место пусто не бывает.
ну так а гарантию кто даст теперь на сборку кухни ? именно сборщики кухни выбраковывали столешницы и фасады , потому что любой скол это набухание от воды через 1 год ..а то я не собирал эти кухни ? все у вас просто - "импортозамещение в действии" , все работает . А по факту ? Купи кухню , и делай с ней что хочешь сам. Стульчики , говорите ? гарантия есть на эти стульчики ? а то может клей китайский высохнет через полгода и этот стульчик расшатается и в итоге человек бахнется с это стульчика и сломает ногу.
ну так а гарантию кто даст теперь на сборку кухни ? именно сборщики кухни выбраковывали столешницы и фасады , потому что любой скол это набухание от воды через 1 год ..а то я не собирал эти кухни ? все у вас просто - "импортозамещение в действии" , все работает . А по факту ? Купи кухню , и делай с ней что хочешь сам. Стульчики , говорите ? гарантия есть на эти стульчики ? а то может клей китайский высохнет через полгода и этот стульчик расшатается и в итоге человек бахнется с это стульчика и сломает ногу.
клейберит с рынка никуда не исчез) заменять нужно то, что жизнеспособно. Поучите работать ребят, которые пилят кухни по 20-30 тысяч. И собирают за 5 тысяч. А потом от них клиенты не знают куда бежать и кому звонить.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Дальше действовать будем мы. Где купить товары из IKEA, когда она окончательно закроется