Фонтаночка, дорогая.
Примечание редактора про планеры это апогей безграмотности и дилетантства. А он ведь редактор. Человеку надо срочно менять профессию. Желательно насильно.
Планеры, как безмоторные летательные аппараты, конечно существуют. Глайдеры по-английски. Но это явно не в контексте производства авиалайнеров.
В аэрокосмической промышленности, как выразился ваш безграмотный редактор, планерами называют структурную часть самолёта или вертолёта без силовой установки и оборудования. То есть фюзеляж, крыло с гондолами и механизацией, киль, шасси.
А теперь давайте осознаем смысл статьи.
Boeing не будет строить самолёты пока не будут подтверждены поставки турбин. Цепочки поставок нарушены. О темпах 600-700 бортов в месяц сейчас можно только мечтать. И это касается последнего абзаца. Это опять непонимание ситуации и предмета о котором пишет редактор. "Проблемы ... свойственны не всем производителям" - до пандемии Эйрбас выпекал по 600 бортов в год. 20 бортов это полмесяца работы.
мухомор, не меньший дилетантизм приписывать Боингу ожидание поставок турбин. Они Боингу нафиг не нужны. Ему нужны двигатели, которые производит другая компания. Это только дилетанты упорно называют их турбинами
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 73%Boeing не будет строить высокотехнологичные планеры из-за растущего дефицита деталей