Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Самокат и закон. Что делать, если вы столкнулись с электросамокатом или он с вами

19 июля 2022, 12:00
19 июля 2022, 12:51
Самокат может и пешеход, если он передвигается с помощью ног. Любое средство с мотором уже точно не пешеход. Делить их по мощности не аргумент. То есть автомобиль с мощностью 20 лс пешеход, а 120 лс автомобиль? Машина едет 10 км в час пешеход, больше 20 км в час - автомобиль? Бред какой-то! Кто пускал эти сервисы в город думал о чем-то? Регламентировал что-то? Кстати, заметьте в городе полно прокатных и личные велосипедов, а проблем сними на порядок меньше. Потому что это транспортное средство, но управляемое. Тут же за руль встают и не адекваты, и не умехи, и считающие себя асами. Результат? Большая проблема для всех!
19 июля 2022, 12:53
"Тут же за руль встают и не адекваты, и не умехи, и считающие себя асами." у нас таких полгорода на машинах ездит.
19 июля 2022, 14:35
А с чего это аргумент против автомобилей стал вдруг перенесен на самокаты! Лживая провокация, вон из дискуссии!
19 июля 2022, 14:53
19 июля 2022, 14:35
А с чего это аргумент против автомобилей стал вдруг перенесен на самокаты! Лживая провокация, вон из дискуссии!
До свидания! Можете идти в свою дискуссию!)))
19 июля 2022, 12:08
Самокатчик = пешеход. Даже если он вам рулём позвоночник сломал. Ничего вы не получите, а он сбежит осознав тяжесть содеяного и почти невероятно что его найдут. Иная ситуация если вы сбили самокатчика: это всё равно что вы сбили пешехода. И неважно что он ехал по дороге, нарушая все возможные ПДД со скоростью 90 км/ч под знаком 40. Он - пешеход.
19 июля 2022, 17:50
— желательно обменяться с ним контактными данными, сфотографировать номер арендного самоката. Забавно. Вот лежу я поломанный на тротуаре и говорю самокатчику -"Братан, а давай контактами поменяемся, вдруг чего надо будет. Ну и драндулет свой поближе подтяни, номер фоткать буду". Он конечно с радостью все сделает. Ведь он же не хочет чтоб его где -то там забанили)) — Так, если обидчик назвал вам вымышленное имя, у вас будет хотя бы его реальный телефон. Номер телефона(вот прямо сейчас разряженного) он выдумать ни за что не сможет. Только имя. Из всех полезных советов мне показались единственно верными - Вызвать скорую, вызвать полицию. От вторых вряд ли какой толк будет, но хоть заявление примут.
19 июля 2022, 12:51
А что делать, чтобы управленцы города начали подгонять инфраструктуру города под современные запросы общества? Я напомню, что на автомобилях передвигается только 30% населения Петербурга. Давайте подумаем об остальных 70%?
19 июля 2022, 14:31
Электросамокаты надо запретить в крупных городах. И ряд цивилизованных стран это сделал.
19 июля 2022, 15:24
19 июля 2022, 14:31
Электросамокаты надо запретить в крупных городах. И ряд цивилизованных стран это сделал.
Ряд цивилизованных стран при этом ограничил вьезд машин в центр, ввел платную парковку почти везде, построил нормальную систему общественного транспорта, построил велодорожки и тп. Давайте также, я согласен. Тогда можно и элекросамокаты запретить, когда по городу можно будет нормально передвигаться, а не как сейчас.
19 июля 2022, 16:05
Можно подумать, что 70% процентов не пользуются автомобилями, а также товарами, которые они развозят. Впрочем, давайте и о них подумаем - транспортный налог, платная парковка, обучение для получения водительского удостоверения и обязательное страхование ответственности. Любишь кататься - люби и саночки возить.
19 июля 2022, 17:43
Проблема не в самокатах, а в воспитании и восприятии действительности отдельно взятого человека. На моих глазах, девушка на самокате, не снижая скорости, на тротуаре, втыкается в спину, идущего спокойно мужчину. Оба упали. Первые слова девчули, матом: какого он здесь идёт, занавес.
19 июля 2022, 12:10
Не отпускает Фонтанку тема с электросамокатами. Ну а что, с ними бороться легко и приятно. Это же не про Украину писать.
19 июля 2022, 12:12
Про Украину можно писать только то, что озвучили официальные российские власти. Её не зря называют "страна 404". Она как бы есть, но говорить о ней как бы нельзя.
19 июля 2022, 16:02
Близкий контакт с самокатчиком, возможно, заставит Вас поверить в актуальность данной темы
19 июля 2022, 18:02
19 июля 2022, 16:02
Близкий контакт с самокатчиком, возможно, заставит Вас поверить в актуальность данной темы
ProstoZloy, и не надейтесь.
19 июля 2022, 13:02
Уберите их с тротуаров, это невыносимо! Подрезают, создают стрессовые ситуации спокойно прогуливающимся.
19 июля 2022, 13:13
Точно также причитали извозчики, когда появились автомобили. Типа лошадей пугают, вонь, шум. Всё меняется, со временем СИМ вытеснят авто.
19 июля 2022, 14:16
Правильно, уберите личные машины из города, на дороги отправим СИМ и велосипеды с мопедами, и общественным транспортом, а тротуары оставим для пешеходов.
19 июля 2022, 14:33
19 июля 2022, 14:16
Правильно, уберите личные машины из города, на дороги отправим СИМ и велосипеды с мопедами, и общественным транспортом, а тротуары оставим для пешеходов.
У нас тогда население вдвое уменьшится, если всех нынешних "асов" с машин пересадить на СИМ.
20 июля 2022, 12:00
Самокатам не место на тротуаре и точка!
21 июля 2022, 01:27
...а еще велосипедистам там не место... ну и пешеходам заодно? Вы серьезно хотите самокаты выпустить на проезжую часть? Там и так не провернуться из-за машин. Кстати, самокаты предназначены в том числе в качестве средства "последней мили". Вышел человек из метро, взял самокат и быстренько доехал до парка/кафе/чего угодно еще. Или наоборот.
19 июля 2022, 14:09
смотрю давно поворотную камеру старого города даси-тайвань-там уживаются все-от пешехода до автомобилиста-всё так чинно и благородно на узких улочках...
19 июля 2022, 14:37
Нужно всего-навсего ограничить скорость 20 км/ч. Не нужно никого прогонять, СИМ не только для торопыг, но и для маломобильных, уставших и т.д. ГРАЖДАН.
19 июля 2022, 16:11
Не поможет: даже при скорости 20 км/ч тормозной путь самоката составляет 5-7м. Поток пешеходов гораздо плотнее. А для маломобильных - инвалидные коляски, испытанные и сертифицированные для движения по тротуарам.
20 июля 2022, 09:33
19 июля 2022, 16:11
Не поможет: даже при скорости 20 км/ч тормозной путь самоката составляет 5-7м. Поток пешеходов гораздо плотнее. А для маломобильных - инвалидные коляски, испытанные и сертифицированные для движения по тротуарам.
Ерундой не болтай.
19 июля 2022, 19:44
катаюсь часто, только на наемном самокате. Скорость ограничена до 20 км. Самое опасное, это дороги с дебилами за рулём, ямы, а так же дети, которые не предсказуемо мы и лучше спешиться, когда приближаешься. Так же проблемы с человеком, говорящим по телефону, он не идёт прямо, а виляет. Ну и некоторые женщины то же не могут идти прямо. В общем кто катается, и имеет мозг, навряд ли столкнется с препятствием.
20 июля 2022, 10:25
Да, самокатчикам люди мешают на тротуарах. Которые ещё и прямо (конём?) не ходят.
19 июля 2022, 13:15
Почему Госдума и целое Министерство внутренних дел, столько лет не может узаконить правовой статус СИМ, как механических, так и электрических?
Гость
14 августа 2023, 05:16
07.08 2023 меня сбили около садика электро самокатом. В результате получила перелом руки✋🖐👋 сотрясение мозга, ушиб мягких тканей грудной клетки.
Гость
30 сентября 2023, 11:56
Как всё красиво написано. Собери, узнай, позвони, отнеси, сфотографируй. Человека сбивают, он получает травмы и должен в этот момент думать как ему задержать виновника??? Вы что несете....а если насмерть? Трупу тоже воскреснуть и собирать данные? Органам пофиг - и это проблема, хоть 100 законов примите, дтп будут продолжаться.