Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
причина кроется в отсталости автомобильной промышленности России и Белоруссии, впрочем в других отраслях не лучше.
Это карма! Давно не был в родном городе. Приехал - решил посмотреть на распиаренную транспортную реформу. И понял, что горожан опять обианули. Это видно по моей родной Ваське. Ну хорошо вы убрали маршрутки и заменили их двухдверными автобусами! Но почему большие и вместительные трехдверные автобусы заменили на двухдверные маленькие?! Это кто придумал? Например, 47, 151 и 152 маршруты. Интересно, а по документам эти автобусы проходят как 2 или 3-дверные?! Совесть совсем чиновники продали. Обман за обманом.
жители Канонерки просто счастливы. :-)))) эти сараи даже развернуться на кольце не могут. не вписываются. уж и забор на набережной сняли - один фиг. :-))) от же заставили молиться не тех, кто может. :-)
Причина скорее всего та же, да. И даже наверное действительно "конструктивные особенности". "Совковый уровень технологий" называется.
Это похоже на месть за отменены маршрутки.В других городах автобусы не горят.
Это диверсии. Усилить работу служб безопасности. Враги вокруг. Товарищи! Будьте бдительны!
> его успокоил губернатор Петербурга
Он же на этих автобусах не ездит.
На Юго-Западе вообще весь прогнивший (в прямом смысле - ржавый) автопарк собрали. Была нормальная 242 маршрутка - новый автобус, чисто, культурно, принимали карточки, спокойная очередь на посадку. Теперь ездит хлам 20-ти летней давности - автобус №243, как бы новый маршрут.
333, 142, 2-ка - все старые автобусы. Уже видела сломанные автобусы на маршруте.
Автобус №2 сдвоенный, гармошкой - неповоротливый, медлительный, воняет соляркой и бомжами, окна узкие, не открываются. Едет в центр 60-90 минут по абсолютно пустой дороге, а что будет осенью или зимой?
Единственный плюс новых автобусов, что они на газе - в плане экологии. Но горят.
Как всегда "переставили кровати в больнице" - не выделенных полос, ни мобильных небольших автобусов, ни удобных маршрутов, ни благоустроенных остановок, ни информационных стендов, ни движения по расписанию, ни небольших интервалов...
Тех кто придумал и проводит эту реформу надо сажать. Убрали удобные маршоуты. Люди не могут уехать. У метро Ленинский толпы = не понимающие что куда идет и где останвливается. Юго-Запад уже по утрам черте что, а это еще не осень и зима. Едут еле еле, хоть и выделенка. Понимая о городской логистики ноль. Что бы уехать с той же Котина теперь надо идти на Казакова или Ленинский, ведь у кого то с мозгами тяжко, что бы маршрут 333 го сохранить. Бардак полный и все под соусом-типа для людей. Полное вранье-для себя и расхищения денег, что и доказывают сгоревшие автобусы. При чем - самое время в связи с пандемией и СВО проводить никому не нужную, кроме чиновников реформу. И нюанс-маршрутки были-45, а теперь все 60.
Причина банальная, перевозчик покупает машины, а обслуживать не хочет, деньги экономят, максимум в своей ремзоне Петрович изолентой подмотает и в путь. Сами по себе автобусы нормальные, если их обслуживают по человечески, то и проблем с ними нет. Есть поговорка, что нет плохой собаки, есть плохой хозяин, к машинам это так же относится.