Это карма! Давно не был в родном городе. Приехал - решил посмотреть на распиаренную транспортную реформу. И понял, что горожан опять обианули. Это видно по моей родной Ваське. Ну хорошо вы убрали маршрутки и заменили их двухдверными автобусами! Но почему большие и вместительные трехдверные автобусы заменили на двухдверные маленькие?! Это кто придумал? Например, 47, 151 и 152 маршруты. Интересно, а по документам эти автобусы проходят как 2 или 3-дверные?! Совесть совсем чиновники продали. Обман за обманом.
Так это автобусы тех же самых коммерческих автопарков, которым естественно интересно купить маленьких, но по 3 рубля и много. Главное чтобы масть (цвет) совпала.
VKuser151346904, уважаемый, а много народу единовременно вы видели в 41/42 или 151/152? И конечно старые раздолбаные лиаз лучше, новых скрепнее наверно. В них средняя плотность наблюдается только утром из-за горняков главным образом.
Так что не всё так плохо, не унывайте.
VKuser151346904, уважаемый, а много народу единовременно вы видели в 41/42 или 151/152? И конечно старые раздолбаные лиаз лучше, новых скрепнее наверно. В них средняя плотность наблюдается только утром из-за горняков главным образом.
Так что не всё так плохо, не унывайте.
Уважаемый! А вы слышали как скрипят на всю улицу у этих новых автобусов колодки? Они уже требуют ремонта! И потом, 47, 151 и так далее никогда не были коммерческими! Их обслуживает город. Причем здесь частники? Не надо смешивать мухи и мед в одно блюдо!
На Юго-Западе вообще весь прогнивший (в прямом смысле - ржавый) автопарк собрали. Была нормальная 242 маршрутка - новый автобус, чисто, культурно, принимали карточки, спокойная очередь на посадку. Теперь ездит хлам 20-ти летней давности - автобус №243, как бы новый маршрут.
333, 142, 2-ка - все старые автобусы. Уже видела сломанные автобусы на маршруте.
Автобус №2 сдвоенный, гармошкой - неповоротливый, медлительный, воняет соляркой и бомжами, окна узкие, не открываются. Едет в центр 60-90 минут по абсолютно пустой дороге, а что будет осенью или зимой?
Единственный плюс новых автобусов, что они на газе - в плане экологии. Но горят.
Как всегда "переставили кровати в больнице" - не выделенных полос, ни мобильных небольших автобусов, ни удобных маршрутов, ни благоустроенных остановок, ни информационных стендов, ни движения по расписанию, ни небольших интервалов...
жители Канонерки просто счастливы. :-)))) эти сараи даже развернуться на кольце не могут. не вписываются. уж и забор на набережной сняли - один фиг. :-))) от же заставили молиться не тех, кто может. :-)
Тех кто придумал и проводит эту реформу надо сажать. Убрали удобные маршоуты. Люди не могут уехать. У метро Ленинский толпы = не понимающие что куда идет и где останвливается. Юго-Запад уже по утрам черте что, а это еще не осень и зима. Едут еле еле, хоть и выделенка. Понимая о городской логистики ноль. Что бы уехать с той же Котина теперь надо идти на Казакова или Ленинский, ведь у кого то с мозгами тяжко, что бы маршрут 333 го сохранить. Бардак полный и все под соусом-типа для людей. Полное вранье-для себя и расхищения денег, что и доказывают сгоревшие автобусы. При чем - самое время в связи с пандемией и СВО проводить никому не нужную, кроме чиновников реформу. И нюанс-маршрутки были-45, а теперь все 60.
Причина банальная, перевозчик покупает машины, а обслуживать не хочет, деньги экономят, максимум в своей ремзоне Петрович изолентой подмотает и в путь. Сами по себе автобусы нормальные, если их обслуживают по человечески, то и проблем с ними нет. Есть поговорка, что нет плохой собаки, есть плохой хозяин, к машинам это так же относится.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
зап.
772мм 94%Почему в Петербурге горят автобусы ЛиАЗ