А как в Африке аэропорты функционируют? Или там тоже взлётные полосы постоянно в разрушенном-расплавленном состоянии?
Да что, Африка. Для Ташкента 40 градусов ничего удивительного и ничего с аэропортом не случается.
А эмираты всяческие?
Что-то не то с Английцкими аэропортами. Из овсянки там что-ли взлётно-посадочные полосы ...
А вы логически подумайте.
Часто ли в Африке строят утеплённые здания, рассчитанные на минусовые температуры. Наверное нет, потому что климат не требует.
В Англии зафиксирован абсолютный максимум, при чем экстремальные температуры держатся уже прилично. Нормы строительства не предусматривают длительное воздействие подобных нагрузок. У нас в 2010м КАД расползался не хуже. Даже вводили запрет на движение грузовиков в дневное время.
А вы логически подумайте.
Часто ли в Африке строят утеплённые здания, рассчитанные на минусовые температуры. Наверное нет, потому что климат не требует.
В Англии зафиксирован абсолютный максимум, при чем экстремальные температуры держатся уже прилично. Нормы строительства не предусматривают длительное воздействие подобных нагрузок. У нас в 2010м КАД расползался не хуже. Даже вводили запрет на движение грузовиков в дневное время.
Со зданиями понятно. Взлётно-посадочная полоса-то почему "растаяла". В Ташкенте другая впп?
Со зданиями понятно. Взлётно-посадочная полоса-то почему "растаяла". В Ташкенте другая впп?
Могли бы и сами догадаться. Подсказываю.
В Хитроу ВПП имеют асфальтовое покрытие.
А в Ташкенте одна - асфальтовое, а вторая - армобетон.
Успехов в логическом мышлении ))
Скорее всего другая. Материалы подбираются с учётом климатических условий. А в Лондоне климат всё таки ближе к Питесккому, а не к ташкентскому. На жаре излишняя пластичность покрытия приведёт к выдавливанию колеи. А в холодном климате пластичность покрытия предотвращает появление трещин при низких температурах и их резких перепадах.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
зап.
768мм 89%В Лондоне зафиксировали рекордную за всё время наблюдений жару