Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

В Лондоне зафиксировали рекордную за всё время наблюдений жару

19 июля 2022, 18:18
19 июля 2022, 19:34
Это им за восемь лет геноцида Донбаса! Зрада пришла к бандоглаварям англо-саксов.
20 июля 2022, 00:02
"Донбаса" О... Вы с Украины.
19 июля 2022, 20:59
А как в Африке аэропорты функционируют? Или там тоже взлётные полосы постоянно в разрушенном-расплавленном состоянии? Да что, Африка. Для Ташкента 40 градусов ничего удивительного и ничего с аэропортом не случается. А эмираты всяческие? Что-то не то с Английцкими аэропортами. Из овсянки там что-ли взлётно-посадочные полосы ...
19 июля 2022, 21:50
А вы логически подумайте. Часто ли в Африке строят утеплённые здания, рассчитанные на минусовые температуры. Наверное нет, потому что климат не требует. В Англии зафиксирован абсолютный максимум, при чем экстремальные температуры держатся уже прилично. Нормы строительства не предусматривают длительное воздействие подобных нагрузок. У нас в 2010м КАД расползался не хуже. Даже вводили запрет на движение грузовиков в дневное время.
19 июля 2022, 22:04
19 июля 2022, 21:50
А вы логически подумайте. Часто ли в Африке строят утеплённые здания, рассчитанные на минусовые температуры. Наверное нет, потому что климат не требует. В Англии зафиксирован абсолютный максимум, при чем экстремальные температуры держатся уже прилично. Нормы строительства не предусматривают длительное воздействие подобных нагрузок. У нас в 2010м КАД расползался не хуже. Даже вводили запрет на движение грузовиков в дневное время.
Со зданиями понятно. Взлётно-посадочная полоса-то почему "растаяла". В Ташкенте другая впп?
20 июля 2022, 00:08
19 июля 2022, 22:04
Со зданиями понятно. Взлётно-посадочная полоса-то почему "растаяла". В Ташкенте другая впп?
Могли бы и сами догадаться. Подсказываю. В Хитроу ВПП имеют асфальтовое покрытие. А в Ташкенте одна - асфальтовое, а вторая - армобетон. Успехов в логическом мышлении ))
19 июля 2022, 23:07
Скорее всего другая. Материалы подбираются с учётом климатических условий. А в Лондоне климат всё таки ближе к Питесккому, а не к ташкентскому. На жаре излишняя пластичность покрытия приведёт к выдавливанию колеи. А в холодном климате пластичность покрытия предотвращает появление трещин при низких температурах и их резких перепадах.
19 июля 2022, 19:06
Бог шельму метит
20 июля 2022, 10:55
Плавится, но все равно гадит!