Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«Питер против хаты с краю». Как город готовится к защите хрущевок от реновации

21 июля 2022, 09:20
21 июля 2022, 09:33
Такое бывает, когда у власти назначенцы, а не народные избранники. Они отчитываются перед начальством, а не перед избирателями. Вообще, очень показательная ситуаиция, очень хорошо показывает, какая сейчас в Петербурге власть и насколько она оторвана от потребнстей города и его жителей. Стыд и позор.
21 июля 2022, 11:16
Ещё хуже будет.
21 июля 2022, 11:37
"- Я его туда не назначал, - ответил Филипп Филиппович, - ему господин Швондер дал рекомендацию, если я не ошибаюсь"
21 июля 2022, 13:06
К тому же назначенец - строитель.
21 июля 2022, 09:36
Просто ежу понятно, что вся эта "реновация" придумана не для улучшения уровня жизни, а чтобы отдать лакомые места дружбанам на строительство. Если бы было иначе - предусматривалась бы возможность обратного переселения в квартиру сходных или больших комнатности и метража после окончания застройки.
21 июля 2022, 09:51
Совершенно согласен
21 июля 2022, 09:59
Как будто за 30 лет хоть что-то делалось для "улучшения уровня жизни"!
21 июля 2022, 10:10
21 июля 2022, 09:59
Как будто за 30 лет хоть что-то делалось для "улучшения уровня жизни"!
уровень жизни человека существенно вырос. и даже не только его, а еще и его друзей
21 июля 2022, 10:21
Совершенно очевидно, что людей, живущих в зеленых удобных кварталах малоэтажек все устраивает. Подавляющее большинство не хотят переезжать в муравейники из своих спокойных тихих кварталов. Реновация нужна только и исключительно только для узкого круга строителей и чиновников, которые от передачи земли нагреют свои карманы. Другой цели у этой программы нет и даже с микроскопом не видится.
21 июля 2022, 12:24
Опять народ не тот. Ну не везет нашим правителям с населением, хронически не везет, лет 30 уже. Может они все дружно обидятся и уедут к местам постоянного проживания своих семей? Там то точно народ другой, будут их любить, слушаться и хвалить за заботу:)
21 июля 2022, 13:55
Живу на металлистов, вокруг много зелени и немного соседей, всë устраивает. Я НЕ ХОЧУ никуда переезжать и НЕ ХОЧУ, что бы на месте моего дома, если мне "позволят" ( после поправок).. Жить там же, но по условиям какого-нибудь ПАРНАСа... В 20-ти этажной коробке в квартире с четырехзначном номером. Если власти действительно так беспокоятся о "не пригодности" Для проживания наших домов, то пусть и строят такие же новые... Пятиэтажные, с сохранением сложившегося микроклимата в районе. А если их больше интересует бабло, которое они при этом планируют спереть, то их сажать надо, ибо не тем они занимаются на своих местах, чем должны... Где прокуратура??? Или из тоже пора сажать??? Забыли, что обязаны защищать законность???
21 июля 2022, 11:19
Руки прочь от хрущевок, воротилы! У нас в районе хрущевки в хорошем состоянии, вокруг за 50 лет сформирована отличная зеленая зона. Люди друг у друга на головах не сидят, детский садик есть. При этом метро в 10 минутах, до центра на метро 15 минут. Да, метражик может не самый большой - но точно по более того, за который в Парнасах-Мурино люди в ипотеку попадают. Есть некачественные серии, выработавшие ресурс - ОК, проводите реновацию ограничено и ставьте новые дома не выше 5 этажей. Но сносить все подряд - это слишком.
21 июля 2022, 11:23
Сщазз, размечтались...........власть у нас не от народа.......
21 июля 2022, 13:58
за вас уже все решили . Ваши хорошенькие хрущевки убыточны , поэтому их надо снести . А на их месте построить человейники в 20ть этажей. Вам дадут там квартиру , новая же ? - че надо то еще ? - живите, радуйтесь! Ну и что что 15й этаж , зато лифт есть! Ну и что , что за этот лифт надо каждый месяц платить ? - заплатите! еще и каждый год 2 раза с индексацией ! А зачем в хрущевке на 5-й этаж вам всю жизнь подниматься ? авось спина заболит . Живите на 15-м этаже , радуйтесь! Платите из пенсии . А не хватает пенсии - ну тут власть не причем , надо было работать лучше .
21 июля 2022, 14:00
S_Vyborgskoi_storony, мораль басни такова: кому не нравится реновация, кому не нравится отъём собственности и т.д. - добро пожаловать в католажку. Как там уже называли? Провокаторы, экстремисты и др. Ну такие времена настали…
21 июля 2022, 10:11
Вообще, кстати, получается очень интересная математика. Под эту "реновацию" попадает около миллиона человек, сейчас они платят каждый месяц в фонд капремонта. И для миллиона человек этого каппемонта не будет, будет снос жилья и постройка нового. А куда пойдут собранные ими деньги, если мы не ремонтируем, а сносим? Там нормальная такая сумма набегает. Интересненько кааак.
21 июля 2022, 10:28
Их ещё на эту реновацию и изымут )
21 июля 2022, 11:29
не раскачивайте лодку! К выборам небось готовитесь?!
21 июля 2022, 11:50
Это золотая жила. В домах под предстоящий снос по бумажкам проведут очень много капремонта. А после сноса уже все шито-крыто, был этот ремонт или нет и какого рода, попробуй проверь.
21 июля 2022, 16:14
"-Последние несколько лет, просматривая газеты, я убедился, что некоторые методы уголовного мира, причем самые грязные методы, стали безнаказанно применяться в политике" (с)
21 июля 2022, 17:18
Судя по лексике наших правителей, теперь это и есть уголовный мир............
21 июля 2022, 12:19
Ну а что вы хотели - нынешняя власть обслуживает интересы отдельных уважаемых людей, для которых СПб лишь источник хорошего и гарантированного дохода. А гарантированный доход тут это не бизнес, а ЖКХ, стройка, транспорт. Поэтому и ставят назначенцев из других городов, чтобы не дай бог не возникло желания захотеть сделать для горожан и нашего города что-то полезное.
21 июля 2022, 09:41
да.. позор властям. Когда уже уберут этого губернатора ? Ни программа капремонта не выполняется, старые дома потихоньку разрушаются, советские панельки не ремонтируются. Столько денег собирают - уже можно было фасады отремонтировать и входные двери со стеклом везде поставить !
21 июля 2022, 09:45
Какой уберут! Император его наградил офи ген с кими полномочиями и неприкасаемостью.
21 июля 2022, 10:00
Убирать надо того, кто назначает таких губеров
21 июля 2022, 10:53
21 июля 2022, 10:00
Убирать надо того, кто назначает таких губеров
+100500.........
21 июля 2022, 09:46
То, что готовят чиновники для людей в рамках реновации - просто отвратительно. Надеюсь, что этого беспредела не допустят.
21 июля 2022, 10:42
Antuan Rokanten, в наше время надеяться что не будет беспредела просто бесполезно. Он уже наступил. Не удивлюсь, если вообще в перспективе будут отбирать лишнюю собственность и т.д..
21 июля 2022, 10:12
Ни чего нового! Через все это прошла Москва! На особо рьяных активистов агитаторов натравят оперов с карманной 228, большая часть сразу утихнет, а дальше дело техники. Слишком большие деньги на кону стоят. Им плевать на людей из мнение итд, их ни кто не выбирал, их назначили а значит это то альное поклонение начальнику...
21 июля 2022, 10:08
Получается, что действующая власть стоит не на защите прав и интересов горожан, а на защите интересов олигархов-инвесторов, которым нужны новые территории и прибыли.
21 июля 2022, 10:25
У нас капитализм, поэтому да, интересы крупного капитала превыше всего.
21 июля 2022, 10:26
С добрым утром ))))
21 июля 2022, 10:36
21 июля 2022, 10:25
У нас капитализм, поэтому да, интересы крупного капитала превыше всего.
У нас не капитализм, а феодализм. Потому и нет никакой защиты закона, как при демократическом капитализме. У нас уровень отношений хозяин/феодал - холоп.
27 июля 2022, 19:34
Всё делают для людей))))) Кто их выбрал? НИКТО. Это самая главная тайна в нашей стране.
21 июля 2022, 11:23
"Но сносить все подряд - это слишком..." ВЫГОДНО! "Нет такого преступления, на которое бы не пошел капитал ради 300% прибыли.
21 июля 2022, 10:10
Если к реновации в Петербурге допустят ПИК, как это случилось в столице, Петербургу конец. Сотни одинаковых коробок сомнительного качества убьют его индивидуальность!
21 июля 2022, 10:44
Петербургу конец, независимо от того, какой будет застройщик. Новые поправки в Градостроительный Кодекс позволяют не соблюдать ранее установленные предельные параметры разрешенного строительства на "территориях комплексного развития". Какой дурак упустит подобную возможность?
21 июля 2022, 11:22
Вы в мурино были, о какой индивидуальности, супротив московской пишете?
21 июля 2022, 11:28
21 июля 2022, 11:22
Вы в мурино были, о какой индивидуальности, супротив московской пишете?
Мурино не Питер!
21 июля 2022, 10:07
"такие как высотность и плотность застройки, в зонах КРТ не действуют, и их будут устанавливать чиновники." (c) Шедеврально, просто шедеврально.Т.е. был микрорайон с высотностью в 5-9 этажей не считая уплотнительных лакун внутри микрорайонов, а стал гетто муравейник
21 июля 2022, 10:45
Гриб, это сейчас такая тема. Типа тяжелые времена для строительной отрасли и надо их спасать. А для этого разрешим всё что угодно. И строить, сняв ограничение и лес вырубать… Только к спасению реально это никакого отношения не имеет
21 июля 2022, 11:17
21 июля 2022, 10:45
Гриб, это сейчас такая тема. Типа тяжелые времена для строительной отрасли и надо их спасать. А для этого разрешим всё что угодно. И строить, сняв ограничение и лес вырубать… Только к спасению реально это никакого отношения не имеет
V78, какие "тяжёлые времена"? 😁
21 июля 2022, 11:35
Из Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 21: “в силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, положений Конвенции и Протоколов к ней любое ограничение прав и свобод человека должно быть основано на федеральном законе; преследовать социально значимую, законную цель (например, обеспечение общественной безопасности, защиту морали, нравственности, прав и законных интересов других лиц); являться необходимым в демократическом обществе (пропорциональным преследуемой социально значимой, законной цели). Несоблюдение ОДНОГО из этих критериев ограничения представляет собой НАРУШЕНИЕ прав и свобод человека, которые подлежат судебной защите в установленном законом порядке.”
21 июля 2022, 11:02
На кону гигантские деньги, а власть срослась с крупным бизнесом, поэтому шансов нет. Надо было раньше думать, когда выборы игнорировали. Интересно, что «поварята» в данной теме тоже навалились на Беглова. Борьба за пост губернатора вступает в решающую фазу?
21 июля 2022, 11:07
Да бросьте Вы эти сказочки про "выборы". На Референдуме за сохранение СССР подавляющее большинство выступило "ЗА" , и что - это остановило кого-то? "Если бы от выборов что-то зависело, нас бы к ним не допустили" Марк Твен.
21 июля 2022, 12:09
21 июля 2022, 11:07
Да бросьте Вы эти сказочки про "выборы". На Референдуме за сохранение СССР подавляющее большинство выступило "ЗА" , и что - это остановило кого-то? "Если бы от выборов что-то зависело, нас бы к ним не допустили" Марк Твен.
ProstoZloy, интересно, а вы как-то в такой постановке вопроса учитываете, что в 6 республиках никакого референдума не проводилось (совершенно понятна их позиция), в УССР вопрос стоял о «союзе суверенных государств на основе государственной декларации о суверенитете Украины»? Или вы считаете, что вала голосов из РСФСР и всякие 146% из других азиатских республик должно было хватить, чтобы никому не дать выйти?
21 июля 2022, 12:27
21 июля 2022, 12:09
ProstoZloy, интересно, а вы как-то в такой постановке вопроса учитываете, что в 6 республиках никакого референдума не проводилось (совершенно понятна их позиция), в УССР вопрос стоял о «союзе суверенных государств на основе государственной декларации о суверенитете Украины»? Или вы считаете, что вала голосов из РСФСР и всякие 146% из других азиатских республик должно было хватить, чтобы никому не дать выйти?
Я считаю, что глупо рассчитывать решить "выборами" вопросы, которые решаются только "стуком приклада в ворота дворцов"
21 июля 2022, 11:29
Живущие загородом по котеджам инопланетяне хотят построить муравейники в отличных зеленых кварталах! Как эти "слуги народа" вообще пробрались во власть? От них одни проблемы!
21 июля 2022, 21:06
Пробрались очень просто - были назначены "гарантом".
21 июля 2022, 11:07
Кто знает, какая компания будет застройщиком по программе реновации? Неужели ПИК запустят в город?
21 июля 2022, 17:22
не создавать -разрушать мастера-некрасов.раньше в смольном сидели- а не заседали и работали-жданов и романов- на вскидку. романов вообще мог стать вместо горбачёва-был относительно молод-амбициозен-но очень деятелен.но его в то время с отпуска не... черненко умер. появился горбачёв и понеслась...кто не жил в те времена-не поймут. мне было около 20.в галошах не ходил. курил салем но и беломор уважал. и строгий григорий васильевич особо не мешал. но я о другом. брежнев обещал-делал. квартиры с полной отделкой по всему городу-до сих пор помню и знаю.кто хает программу ссср по жилью...не сейте ветер...
21 июля 2022, 10:43
В общем, цель реновации ясна - набить деньгами счета "хороших" людей. В стране кризис, жилье на выселках Мурино и Шушар уже не разлетается как горячие пирожки , а денег хочется. Я надеюсь, что жителям уютных зеленых кварталов пятиэтажек удастся отстоять свои интересы.
21 июля 2022, 11:21
Повторно заявляю: Закон о реновации абсолютно не подходит для разумного решения проблемы с расселением. В первую очередь нужно ветхие дома включить в программу и предоставить людям достойное жильё, а не "кота в мешке".
23 июля 2022, 20:52
Ничему история не учит. Дождутся власти, что Петербург-Петроград-Ленинград станет городом и четвёртой революции.
Гость
1 сентября 2023, 10:21
Ещё в далёких 90 мафия внедряла в гос структуры своих пацанов,а вот теперь эти пацаны дошли до высот власти и рулят городом. Кто такой Беглов, тот же коррумпированный барыга,жадный ворюга .
21 июля 2022, 10:46
Голосуют два мужика. Вдруг выбегает мужик с рулем от камаза. — Мужики, давайте подвезу. — Мы тут сами как-нибудь. Тот достает ствол: — Быстро в машину! Мужики испугались, побежали с ним рядом. Бегут… километров 5 — Слышите, мужики, скоро пост ГАИ, а у меня прав нет. Вы сейчас выходите, а я в объезд через километр подберу. Обрадовались мужики, что от дурака открестились. Подходят к посту: — Нас тут под дулом пистолета 5 км мужик заставил бежать! — С рулем от камаза? — Да! — Где он!? Мы давно его ищем, он без прав ездит! — По кукурузному полю побежал. Гаец хватает руль от мотоцикла: — Мы его догоним! Один сзади другой в люльку! — ?! Достаёт автомат: — Быстро по местам! Бегут. Один тому кто в люльке: - А ведь могли ехать на камазе.
21 июля 2022, 10:58
((((((((((((( Точнее и не скажешь о том, что представляет собой власть в России............
23 июля 2022, 01:58
Это больше про транспортную реформу. Хотя и про все остальные в нашем городе тоже...
25 июля 2022, 05:11
Спасибочки! Давно так не смеялась!
21 июля 2022, 10:24
Реакия властей на происходящее - это просто сдыт и позорище! Вместо того, чтобы взаимодействовать с обеспокоенными избирателями, они нам откровенно и нагло врут в лицо, называют нас правокаторами и иногентами, пытаются помешать нам самоорганизоваться. Наша местная администрация нам даже заявила, что у нас нет "законных основания" на то, чтобы собраться и поговорить собственными соседями! Они заняты толко поиском "организаторов", видимо чтобы "подавить протест". То количество лжи и бесстыдства, которое мы увидели только за эту неделю от разных представителей власти, явно говорит о том, что они ОЧЕНЬ хотят отжать у нас землю, а нас считают своими холопами, которые посмели вякать на барина. А ещё они ОЧЕНЬ сильно боятся самоорганизации граждан, просто до абсурда доходит
21 июля 2022, 13:12
Ну а вы вспомните когда желающих снять с помпой установленную позорную доску убийце ленинградцев пристыдили и назвали некультурными людьми и попросили не быть святее папы Римского...
22 июля 2022, 13:50
С открытием глаз. Только уже поздно, большинство гражданского общества, СМИ, депутатов уже заткнули. И с этим законом то же самое будет. Примут пару-тройку, исправляющих самые идиотские пункты, активистов везде прижмут и вуаля. В Москве продавили, а у нас и подавно продавят :(
26 августа 2022, 17:45
22 июля 2022, 13:50
С открытием глаз. Только уже поздно, большинство гражданского общества, СМИ, депутатов уже заткнули. И с этим законом то же самое будет. Примут пару-тройку, исправляющих самые идиотские пункты, активистов везде прижмут и вуаля. В Москве продавили, а у нас и подавно продавят :(
То, что продавили в Москве, гораздо лучше для жителей хрущёвок, чем то, что будет в СПб. Там всем выселяемым предоставляют квартиры равной площади и в том же районе. У нас же для большинства - денежная "компенсация", на которую ничего похожего не купишь.
21 июля 2022, 10:33
Ну вот, страна на Украине с фашизмом борется, а Беглов с питерскими единороссами принимают "недоработанные" законы которые массово ущемляют права горожан. Беглов, человек живет или купил квартиру в конкретном районе, с какой стати, ты решил, что его запросто можно переселить в 25 этажные человейники которыми активно застраивают окраины города?
21 июля 2022, 11:12
Что ни борцун, то из наследственного хруща борцунит. Давненько, я это кстати - подметил!
21 июля 2022, 15:40
21 июля 2022, 11:12
Что ни борцун, то из наследственного хруща борцунит. Давненько, я это кстати - подметил!
Может, от того что среди коренных петербуржцев доля таких очень велика?
21 июля 2022, 16:09
21 июля 2022, 11:12
Что ни борцун, то из наследственного хруща борцунит. Давненько, я это кстати - подметил!
Если в мой огород камень, то я не в хруще живу и купил лет 20 назад, с Дальнего Востока переехал, а вот родителям не так давно прикупили в квартале соседнем, как раз в хрущевке, кирпич.
21 июля 2022, 10:11
после объединения градостроительной политики города и области Тосно покажется ближним пригородом...
21 июля 2022, 09:36
Собственникам не будет предоставлено взамен жильё, речь идёт только о деньгах, о "рыночной стоимости" расселяемой квартиры.
21 июля 2022, 09:47
266129035, только выплаты будут по кадастровой стоимости, которая по какому-то "совпадению" резко упала в цене)
21 июля 2022, 11:13
Читайте закон. В отличие от ЖК он предусматривает предоставление жилья, но - исключительно на условиях Смольного. А за разницу между принудительно заниженной стоимостью хрущевки и клетки в человейнике еще и заплатить придется
1 августа 2022, 09:31
266129035, во-первых, в соответствии с п.4 ст.32.1 ЖК РФ, по заявлению собственника ему предоставляется жилое помещение с зачетом стоимости имеющегося. То, есть кто хочет - может требовать жилья у застройщика. Во-вторых, в соответствии с п.21 ст.32.1 ЖК РФ, В случае, если в передаваемом жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, предоставление собственнику такого жилого помещения возмещения не допускается. То есть если в квартире прописан ребенок - застройщик будет обязан предоставить жилое помещение, при этом застройщик не ограничен ни по локацией этого помещения, ни его площадью. С учетом возможности "правильно" оценить квартиру, маленькая трешка в зеленом районе легко может превратиться в студию 20кв.м. в "НовоМурино"...
12 августа 2022, 04:04
Это государство борется со всеми на свете - в Украине с Украиной и 'коллективным Западом', одновременно открыт второй фронт борьбы с собственным народом
21 июля 2022, 13:22
Сначала сносите дома с коммуналками,расселите их и народ скажет спасибо
21 июля 2022, 17:36
Спасибо в карман не положишь 🤣
21 июля 2022, 13:53
снести хрущевки в 5 этажей чтобы на их месте построить 20тиэтажные человейники ! Но кто будет там покупать квартиры если уже сейчас однушка в этом же хруще стоит 5 млн ?!
21 июля 2022, 14:03
jump, видимо будут. Как у меня знакомый сказал, а куда деваться? Новое жилье только в муравейнике
21 июля 2022, 20:18
Кто будет покупать вопрос конечно интересный, наверно задел на будущее. Но стоимость хруща застройщика особо не тревожит, они же не выкупать будут хрущи, а обменивать. Условное Красное Село или Ленсоветовский в любом случае будет дешевле.
21 июля 2022, 21:04
Пока политика государства такова, какова она сейчас - вся страна будет съезжаться в 2 города - москву и питер. И пока это будет продолжаться - квартиры будут и будут покупать.
21 июля 2022, 11:18
Зима этого года и прошлых лет показала что для чиновников нет горожан. Для них горожане только те кто имеет возможность им дать пинка и освободить от занимаемой должности. остальные для них нелюди.
21 июля 2022, 11:02
Никто и ни при каких обстоятельствах не станет гарантировать вам сохранение локации. Реновация и затевается с целью освободить локацию от таких, как вы. Сейчас надо добиваться, чтобы в законе изменили необходимость "голосование против" на "голосование за" реновацию, это единственное, что реально можно сделать. Потому-что провести собрание собственников - задача совсем не простая. Но даже в этом случае подделать результаты любого голосования для этих господ не составит особого труда
21 июля 2022, 11:11
Поэтому данный пункт вообще надо исключать, в том числе - и из 494-ФЗ. С какого перепугу собрание собственников, призванное решать вопросы совместного использования и содержания общедомового имущество, наделили правом давать согласие на отчуждение и уничтожение этой собственности?
21 июля 2022, 15:29
Так в законе ещё написано, что все кто не голосовал на собрании (отсутствовал) автоматически считаются проголосовавшими ЗА. Это как вообще, простите?
21 июля 2022, 15:14
Честно говоря, я всегда относилась к депутатам индифферентно. Мне казалось, что они все одинаковые. Но после этого людоедского закона, который единогласно приняла "Единая Россия", я буду всегда и везде голосовать против них.
21 июля 2022, 16:13
К ним еще ЛДПРины и новолюдины примазались!
21 июля 2022, 21:02
Рад что вы открыли глаза :)
9 августа 2022, 19:09
Почему бы в коломягах коттеджы не посносить и на их месте высоток налупить, а собственников переселить за кад? Там плотность населения поменьше будет.
22 июля 2022, 15:44
По непонятным причинам в самом западном по менталитет гореде России у чиновников преобладает Восточный тип мышления: выгнать из своего дома, выселить куда подальше, обмануть, подавить сопротивление...
22 июля 2022, 21:15
Вполне "западные" тенденции - просто с отставанием на "300 лет татаро-монгольского ига". Вспомните "огораживание" в Англии XVI- XVII в.в., когда по образному выражению "овцы съели людей"
25 июля 2022, 03:38
В результате по новому закону переселять будут только тех, у кого квартира в соцнайме. Всем остальным собственникам жилья будет предложена денежная компенсация. Получил собственник деньги за квартиру и делает с ними всё, что хочет. И где хочет, там квартиру новую себе и покупает. А если компенсации на желаемое место не хватает - вот тогда хоть за черту города, но это будет уже личный осознанный выбор. Олег Зотов, председатель жилищного комитета Петербурга и Николай Линченко, вице-губернатор Петербурга, официальные лица - очень подробно это всё объяснили в "Открытой студии" с Никой Стрижак 20.07.2022.
25 июля 2022, 17:20
старое доброе "пройтись про доске" - тоже выбор, личный и осознанный
21 июля 2022, 19:03
Спасибо, журналисты Фонтанки, что освещаете эту проблему!
21 июля 2022, 10:38
Я из новостройки переехала в хрущевку на чёрной речке и хочу сказать, что моя хрущевках по большому количеству параметров превосходит новостройку, и это даже не учитывая район и местную инфраструктуру. По крайней мере здесь стены сделаны не из картона и не приходится по ночам соседей слушать, и напор воды в кранах хороший, и дом не разваливается. А та новостройка, в которой я провела пять лет, за это время так сильно потрепалась, что я боюсь долго она там не простоит. У нас здесь, на ЧР, тоже есть многоэтажка 2004 года постройки, оттуда уже все бегут, говорят там по стенам идут трещины, потому что дом некачественный. Нет уж спасибо, я лучше в своей хрущевке жить буду. Стройте качественное жилье, тогда и поговорим
21 июля 2022, 10:51
У меня родители в возрасте, купили им квартиру недалеко от моего дома, хрущевку, сделали хороший ремонт, им все нравится, а теперь их попытаются выселить за КАД в какое нить Мурино, инвесторы отстроят в хороших районах ЖК бизнес класса, заработают бабла, поделятся с чиновниками и депутатами которые лоббируют их интересы, отчеты в Москву будут красочные отправлять, СМИ будет петь о новых дворах рядом с лесом, всем здорово, кроме горожан!
21 июля 2022, 11:00
Ну да, ну Да - ровно так и былО. В хруще комфортней, чем в жилье "комфорт-класса".
21 июля 2022, 11:04
Большинство проектов хрущевок создавалось с колоссальным запасом прочности. Это подтверждается тем, что из тех же типовых панелей были собраны 7-этажные дома на Бабушкина и Блюхера (кстати, с лифтом и мусоропроводом) Да и 9-этажки 606й серии по конструкции мало чем отличаются.
21 июля 2022, 09:46
Теперь завоет народ.Хрущевки,коммуналки и трамваи.Их не трожь,это родное.
21 июля 2022, 10:03
У Вас все смешалось. Много Вы видели коммуналок в хрущевках? Зато в разваливающемся на глазах старом фонде их еще достаточно. Но КРТ - не для них.
21 июля 2022, 10:31
21 июля 2022, 10:03
У Вас все смешалось. Много Вы видели коммуналок в хрущевках? Зато в разваливающемся на глазах старом фонде их еще достаточно. Но КРТ - не для них.
Не смешалось.Я о людях наших а не о КРТ.
21 июля 2022, 11:16
21 июля 2022, 10:31
Не смешалось.Я о людях наших а не о КРТ.
"Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были ... Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их... "
21 июля 2022, 09:50
А какие у нас районы за кадом? Курортный и Петродворцовый? Как то сомневаюсь я, что туда кого то из хрущевок расселят Мурино, Кудрово? Но это уже не земли города, как туда могут расселить? Или как дороги в Кудрово строить, там мы не можем, не наша земля, а как народ в гетто пихать - так всегда пожалуйста?
21 июля 2022, 09:55
"А какие у нас районы за кадом? Курортный и Петродворцовый?" Шушары, Колпино
21 июля 2022, 09:56
Южные границы города широки и просторны....
21 июля 2022, 09:59
Район Каменки на севере - прекрасное место рядом с помойкой и отстойниками водоканала. Свежий воздух, развитая инфраструктура, метров 10 минутах (всего этого - нет)
21 июля 2022, 10:47
Если гарантировать желающим возможность вернуться в свою локацию после возведения новых домов, естественно, с получением квартиры в новом доме, то количество нежелающих переезжать существенно сократится. Также, необходимо, чтобы возможное расселение начиналось с домов, реально находящихся в плохом состоянии. Сейчас же, с большой долей вероятности, начать программу могут с наиболее поивлекательных территорий, с точки зрения продажи будущего жилья, неучитывая или сознательно ухудшая на бумаге состояние имеющегося там жилья.
21 июля 2022, 11:00
При таком раскладе существенно сократится количество желающих участвовать в КРТ ЗАСТРОЙЩИКОВ. ;)
21 июля 2022, 11:08
21 июля 2022, 11:00
При таком раскладе существенно сократится количество желающих участвовать в КРТ ЗАСТРОЙЩИКОВ. ;)
ProstoZloy, Может и так, но и не делать ничего нельзя. Думаю, если застройщики будут знать, что вот есть такие условия и поменять их никаким лоббированием не получится, то прекрасно будут работать и при законах человеколюбивых к обычным гражданам, а не только к самим застройщикам. Вот заставили же застройщиков делать везде подземные паркинги, да еще и многоуровневые. Правда стоЯт эти паркинги пустые, т.к. по конски ценам их плохо покупают. Надо было обязать строить наземные паркинги, там стоимость машиноместа в разы ниже.
21 июля 2022, 15:26
Может и сократится, однако нежелающих все ещё останется достаточное количество, потому что мы не хотим, чтобы наш комфортный район превращали в муравейник. Плюс мы смотрели официальные данные о наших домах, степень износа домов в нашем районе в основном около 30-40%, а у некоторых и того меньше. Мы за реконструкцию, а не реновацию!
30 июля 2022, 21:05
Как писал Л.Н. Толстой, «не могу молчать». Очередное потрясение. Петербург пережил очень многое за свои 319 лет. Выстоял в блокаду, выжил. Люди ценой неимоверных усилий сделали всё для того, чтобы город Великого Петра жил вечно, чтобы был уникальным, неповторимым, единственным на земле. Город менял названия, но с момента создания был культурной столицей великой страны. Петербург терпелив. Но пришла новая беда. Внезапно, мощно. Для очень многих жителей Петербурга. И у этой беды есть имя – ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕНОВАЦИЯ. Наверное, Петербургу все же нужен губернатор-петербуржец. И ни в коем случае не строитель. Губернатор Яковлев тоже был строителем, много дров наломал. Теперь другие господа – Беглов, Линченко и вся «свита» – в срочном порядке провели через Заксобрание закон (под предлогом заботы о гражданах), поставивший под угрозу судьбы сотен тысяч людей.
21 июля 2022, 11:30
Потеряна причинно-следственная связь, решение о включении дома в эту программу принимает некий чиновник, а решение о исключении из него должно принять собрание собственников, неким большинством.
21 июля 2022, 21:06
Согласен. Снос - последнее дело. Но даже если представить себе такой закон, то жители должны голосовать ЗА внесение их дома в программу на снос, а не пытаться в суете его из списков убрать.
21 июля 2022, 09:44
В Кронштадте около сотни хрущёвок, во многих квартиры первых и последних этажей пустуют. Их, конечно, надо сносить. Но без переселения в какие-нибудь Шушары, как это было с расселением домов шедших на капремонт. Где бы узнать планы реновации на Кронштадт?
21 июля 2022, 10:13
Кронштадт ни кого не интересует!, В топе пятиэтаги около метро...
21 июля 2022, 10:50
Зачем ты пишешь эту глупость?Ни одного пустующего ни этажа,ни дома нет.Даже аварийные коммуналки забиты жильцами.Хочется съехать-продавай жилье и езжай хоть в Африку.Не вводи людей в заблуждение.Предположу,что мало кто согласится уехать из города.
21 июля 2022, 12:46
Что за ересь о пустующих этажах в Кронштадте? Жилых и пустующих домов в Кронштадте не было и нет. Там полно пустующих заброшек, принадлежащих МО. Их отстраивайте сколько угодно.
23 июля 2022, 02:01
Ну почему нашему городу ТАК не везет! Сколько им еще будет руководить этот завхоз с его низкопольными реформами?!
23 июля 2022, 18:17
До тех пор, пока у власти тот, кто этого "завхоза" назначил.
27 июля 2022, 20:50
На данный момент в СМИ и в различных комментариях происходит подмена понятий: закон о комплексном развитии территорий (КРТ) упорно называют реновацией. Люди - против закона о КРТ. Реновация - хорошо, КРТ - плохо, потому, что по закону о КРТ только владельцы квартир в соцнайме получают возможность переехать в квартиру (рассчитанную по минимальным нормативам) в пределах города, а собственники жилья - получают денежную компенсацию, рассчитанную по непонятным нормативам. Собственников буквально выгоняют из собственного дома и дают деньги, на которые невозможно купить квартиру в том же районе, где они прожили всю жизнь. Чиновники успокаивают жителей словами о том, что всё будет совершаться исключительно по согласованию с жителями. Нет, не будет. По закону о КРТ каждый дом с 1957 по 1970 год может быть автоматически включён в программу и пойти под снос. Чтобы выйти из этой программы - необходимо собирать общедомовые собрания собственников и голосовать минимум 1/3 голосов за исключение дома.
30 июля 2022, 21:07
Продолжение В наших хрущевских домах у людей не только в квартирах, но и в парадных установлены стеклопакеты (где еще не установлены, процесс идет). Проведена замена коммуникаций, всех стояков, батарей. Крыши не протекают. Облицовка не отваливается в новостройках. На Пизанскую башню дома не похожи ни разу. Жизнь в этих кварталах налажена. Наши дворы между хрущевскими домами - это и есть зеленые "легкие" Санкт-Петербурга, потому что в зелени утопают. Но деревья ведь тоже собираются «убить» в угоду желающим сорвать куш побольше. Не будет и птиц на этих деревьях. Нарушится природный городской баланс. Многие сознательно покупают квартиры в хрущевках. Есть трех-, четырех-, пятикомнатные квартиры. Пусть небольшая комната, но она будет у ребенка, у родителей, да и старшему поколению место находится. Отдельное, а не в одной комнате. Метры на метры – это значит, что вместо трехкомнатной будет двухкомнатная, а то и одна. И как жить? «Единым человечьим общежитьем»? Без своего уголка?