Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
прямо по Чуковскому, ускакало одеяло, улетела простыня.
Когда же наш отмоется , и отмоется ли ?
Галера. Рабы, закованныев цепи, гребут из последних сил. Выходит надсмотрщик:
- Рабы! У меня есть для вас две новости. Одна хорошая, другая
плохая. С какой начать?
- С хорошей!.
- Сегодня вечером ваш любимый хозяин ставит бочку вина.
- ООООООООО!!! Давай теперь плохую.
- После обеда ваш любимый хозяин изволит покататься на
водных лыжах.
Кстати, все подобные уходы никак не связаны с санкциями или другими происками западных правительств, а персональные решения самих компаний.
Просто мировые убытки от имиджа компании работающей в России превышают доходы от деятельности тут.
Питерский офис Wartsila - это бывший Транзас. В своё время он был одной из самых передовых и привлекательных технологических компаний в Питере. Вырос из малого предприятия начала 90-х годов, развился в компанию мирового уровня, захватил половину мирового рынка морских тренажёров и треть рынка электронных навигационных карт (всё это разрабатывалось и выпускалось у нас в Питере!). Пережил и бандитов, и либералов, и дефолт, и финансовый кризис, и всё это время продолжал развиваться. При патриотах - оказался продан финнам за ненадобностью. Теперь основной костяк разработчиков уехал в Финляндию и Сербию. Будем "импортозамещать" всё то, что сами же выдавили из страны за последние несколько лет...
Большинство дизелей на судах импортные и многие от Вяртсила.
Уход западных двигательных компаний в ближайшие годы будет невосполним.
Звонки из администрации примьера Финляндии достигли успеха - что бы не потерять все и не поиметь проблем на родине, финны ушли из РФ понеся убытки. И главное они потеряли для себя крупнейший рынок. Через некоторое время пойдет поток закрытий компаниий в Финляндии, ориентированных на бизнес в РФ, потому как в ЕС и Северной Америке они нафик не нужны, свои есть поставщики.
Что касается Транзаса, он же Wartsila Voyage - достигли успеха "звонки из администрации" с нашей стороны. Существование частной компании, которая самостоятельно производила высокотехнологичную продукцию вместо того чтобы осваивать бюджетные деньги, никак не вписывалось в концепцию "вставания с колен".