Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Какие дома будут сносить. «Фонтанка» подробно рассказывает и показывает

21 июля 2022, 14:56
21 июля 2022, 15:52
В итоге непонятно какие дома будут сносить!!!! А заголовок был многообещающим.....
21 июля 2022, 16:54
Понятно куда более . Все пятиэтажки , и девятиэтажки с 57 по 70г. Черным по белому написано.
21 июля 2022, 17:04
Критерием отнесения многоквартирных домов, которые не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, к многоквартирным домам, в отношении которых осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, является строительство многоквартирных домов в период индустриального домостроения 1957-1970 годов по типовым проектам, разработанным в указанный период времени (типа "хрущевки" панельные).
24 июля 2022, 09:12
21 июля 2022, 17:04
Критерием отнесения многоквартирных домов, которые не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, к многоквартирным домам, в отношении которых осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, является строительство многоквартирных домов в период индустриального домостроения 1957-1970 годов по типовым проектам, разработанным в указанный период времени (типа "хрущевки" панельные).
Кроме хрущей есть ещё масса домов этих годов застройки. Если мес понравится, вас выкинут не задумываясь
21 июля 2022, 15:16
Петербуржцев в данном случае интересует несколько другое... По программе реновации Москвы жителей переселяли в том же районе. В Питере, как заявил Линченко, принятый закон, который согласовывался по сути только с з астройщиками, имеет рамочный характер, т. е. по факту поворачивай дышло в ту сторону которая удобна тебе, и в нём не предусмотрено оставление жителей в районе проживания. А теперь сравним, сколько будет стоить построенное жильё в развитом и обустроенном районе, где есть вся инфраструктура и жильё на задворках и человейниках, без такого же количества удобств. Из-за этого весь сыр бор: простых граждан подвинуть, а самим нажиться в очередной раз.
24 июля 2022, 09:05
Не только это. Ещё много всяких муток и лазеек. Компенсации те же
21 июля 2022, 17:13
Что за подход. Ни любви к городу, ни чувства сострадания к людям. Одна бездушная компанейщина. Ну не справляются с работой , зачем мучиться и других мучить. Учиться надо . В мире огромный опыт управления недвижимостью. Неужели книги читать разучились. Многоэтажное жилое строительство - бесперспективно.
21 июля 2022, 17:27
ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОМОВ,ПРЕДПОЛОГАЕМЫХ К СНОСУ?У МЕНЯ КОММУНАЛКА В ДОМЕ, ПОСТРОЕННОМ В 1929(НАРВСКАЯ ЗАСТАВА) !!!
21 июля 2022, 17:41
Павелко Алексей, орать то зачем?
21 июля 2022, 17:43
21 июля 2022, 17:41
Павелко Алексей, орать то зачем?
волнуеццо ЖЕ!
21 июля 2022, 17:44
Коммуналки нужно расселять, а не дома сносить!! Нарвская застава - отличный район, если коммуналки расселить будет вообще элитный. Малоэтажное строительство, зелень!
21 июля 2022, 15:23
по сравнению с современными студиями в муравейниках, хрущевки выглядят фешенебельным жильем, с маленькой плотностью населения
21 июля 2022, 15:25
Bassbit, поэтому и сносят))) не вписываются в концепцию. Нечего холопам так шикарно жить
21 июля 2022, 16:07
смешно, конечно). фешенебельная хрущёвка - это нечто). Это гнильё уже давно пора сносить. В ту пору строили наспех и задачи были другие, их решили. Очередники получали жильё, но всему приходит время, дома приходят в негодность и требуют как минимум капитального ремонта. Сталинки и дома построенные при царе-горохе крепче строили, вот они еще прослужат не один десяток лет.
21 июля 2022, 16:52
21 июля 2022, 16:07
смешно, конечно). фешенебельная хрущёвка - это нечто). Это гнильё уже давно пора сносить. В ту пору строили наспех и задачи были другие, их решили. Очередники получали жильё, но всему приходит время, дома приходят в негодность и требуют как минимум капитального ремонта. Сталинки и дома построенные при царе-горохе крепче строили, вот они еще прослужат не один десяток лет.
Ошибаетесь.
21 июля 2022, 15:32
Барыги совсем обнаглели, уже никого и ничего не стесняются..!
21 июля 2022, 15:37
274555380, дальше - больше. И это не только барыг касается
24 июля 2022, 09:09
Они когда-то стеснялись? Теперь совсем отвергли, видят, что народ молчит и не даёт отпор. Два года овцеводства хорошо показали
21 июля 2022, 20:40
Кирпичные хрущёвки вполне удобные и сохранные. Расположены в обжитых зелёных зонах.
21 июля 2022, 20:49
В 93-м впервые получил возможность на заработанные деньги купить собственную квартиру (а не ждать милостей от совковых чиновников). Надо было в Автово, по семейным причинам. Первый просмотренный вариант был очень дешёвым, около 10 тысяч долларов. Двухкомнатная в кирпичной хрущёвке на углу Автовской и Новостроек, первый этаж. Это ужас был уже тогда, даже по убогим совковым меркам, а как сейчас в таком можно жить - не представляю.
21 июля 2022, 21:12
21 июля 2022, 20:49
В 93-м впервые получил возможность на заработанные деньги купить собственную квартиру (а не ждать милостей от совковых чиновников). Надо было в Автово, по семейным причинам. Первый просмотренный вариант был очень дешёвым, около 10 тысяч долларов. Двухкомнатная в кирпичной хрущёвке на углу Автовской и Новостроек, первый этаж. Это ужас был уже тогда, даже по убогим совковым меркам, а как сейчас в таком можно жить - не представляю.
как человек, пожившей в панельной новостройке - скажу что вот это настоящий ужас. С прослушиванием всех соседей по кругу и непрерывными жалобами на стук кровати. Хрущовка в нормативном состоянии делает любую новостройку на раз-два, включая "бизнесскасс" за многа денех.
21 июля 2022, 21:34
21 июля 2022, 21:12
как человек, пожившей в панельной новостройке - скажу что вот это настоящий ужас. С прослушиванием всех соседей по кругу и непрерывными жалобами на стук кровати. Хрущовка в нормативном состоянии делает любую новостройку на раз-два, включая "бизнесскасс" за многа денех.
Вот это не надо. У нас в семье, начиная с 1967-го года по 2012-й, всего в собственности в СПб накопилось 9 квартир: 2 сталинских (Говорова и Краснопутиловская) и 1 кирпичная 9-этажка (на Говорова) - в Автово/КЗ; 1 507-я (Будапештская), 1 137-я (Димитрова), 1 панельная 9-этажка (Димитрова, серию не знаю), 1 кирпичная инд. проект "на курьих ножках" на Славы, 1 каркасно-монолитная инд. проект ЛенСпецСМУ на Загребском, - Купчино, от "Международной" до "Дунайской"; одна КМ Средний, 95 на ВО. Плюс, жил с первой женой в ГИ на Червонного казачества. Везде слышимость катастрофическая, даже в "сталинках", и ГИ. Более-менее тихая - башня на Славы, и то, видимо, благодаря соседям. Во всех домах всех видов межквартирные перегородки либо лёгкие, либо несущие (что ещё хуже), без звукоизоляции. Перекрытия везде - монолитный бетон, или бетонные плиты, тоже без. Всё.
21 июля 2022, 21:00
короче, если отремонтировать нормально дома - то всё ОК. но денег на капремонт нет. Поэтому надо сносить. Профит!
22 июля 2022, 08:17
Как нет денег на капремонт? А на что мы уже второй год каждый месяц денег скидываем?
22 июля 2022, 20:19
22 июля 2022, 08:17
Как нет денег на капремонт? А на что мы уже второй год каждый месяц денег скидываем?
не второй, гораздо больше. Этот вопрос к губеру, но он на него не ответит. Зря что ль сам лично сей закон разрабатывал?
21 июля 2022, 15:33
В Москве одно, в Питере совсем другое... Мы что, не в одной России живем..?
21 июля 2022, 16:08
В одной, в одной! Просто меньшая часть живет, а остальные - выживают.
21 июля 2022, 17:16
Не в одной, там ылытка проживает, они для себя стараются, ну и для горожан немного, чтобы не митинговали сильно. Непросто так там есть пенсионная надбавка от Собянина, чтобы меньше 20 никто не получал пенсию.
24 июля 2022, 09:11
А что, в одной? Закон в спб это региональный отросток федерального со своими нюансами в виде беглова. И в Москве тоже, кстати, народ в другие места вывозили
21 июля 2022, 15:05
Я правильно понимаю, что кирпичные хрущи в программу не попадают?
21 июля 2022, 15:24
shipland1, тоже интересует этот вопрос
21 июля 2022, 15:29
Неправильно, никто такого не обещал. Но им по сути нечего предложить жителям кирпичных хрущевок с их муравейниками, да еще и заведомо худшего качества
21 июля 2022, 16:58
да, кирпичные не попадают
22 июля 2022, 10:12
Дома уже настолько плохие, что из них уехали люди? Или нет? А если люди там живут и им нравится их район, то зачем писать эту историческую ерунду. Давайте лучше обсудим, как весело будет людям из центральных районов уехать в комфортный новый дом в Колпино (в черте города по закону) и потом на работу ездить 2 часа туда и 2 часа обратно. Зато дом свежий. Удобно.
22 июля 2022, 14:33
1. Люди живут 2. Как обычно у кого деньги (сила) тот и прав, так что люди будут ездить 2 часа туда и обратно если не освоят удаленку 3. Свежий дом сделанный из дешманского газобетона проковыриваемого пальцем с идеальной слышимостью и сейсмоустойчивостью (так что даже секс соседей - достояние сразу трех соседних помещений). 4. За то в саду будет яркая конструкция из пластика и труб (детская площадка), а еще переполненная парковка и шлакбаум
21 июля 2022, 16:08
Народная улица, и фиг зайдешь к бабусе, пока со со всеми не перездороваешься на скамейке у парадки! А не поздороваешься, поднимешься, и тут-же от деда подзатыльник прилетает - что малолетний невоспитанный жлоб! )
21 июля 2022, 19:28
Что лучше, тесная вонючая хрущёвка, или студия в кудровском человейнике – выбор ущербных. Проверка на адекватность населения. Результат кошмарный. Почему в стране, первой по площади в мире (17 125 000 кв. км., население 145 000 000) люди жмутся в человейники, похожие на Гонконгские (площадь 1 110 кв. км., 7 500 000)? Например в СПБ площадь города 1 439 кв. км., население (учтённое) - 5 500 000. Практически, Гонконг в чистом поле. А в США вообще нет человейников (9 500 000 кв. км., 350 000 000), 90% населения, минимум, живёт в собственных домах, таун-хаусах и малоэтажных кондоминиумах. Почему?
21 июля 2022, 20:49
Потому что у русичей загадочная душа.
21 июля 2022, 21:06
21 июля 2022, 20:49
Потому что у русичей загадочная душа.
Ну да. Есть несколько замен уму и разуму. Специально для лишённых. Первая - "смекалка" (когда вместо запланированных продуманных действий и подготовленных ресурсов осуществляются судорожные попытки найти сиюминутное решение). Вторая - вот та самая "загадочная душа", которой пытаются объяснить иррациональное поведение индивидуума и общества в целом в ущерб себе и окружающим по необъяснимым причинам. Ещё в списке "духовность", "соборность", и прочие отговорки, призванные не выпустить наружу одно точное определение - слабоумие масс.
22 июля 2022, 14:36
Потому что кирпичи дорогие, автоматизации нет, транспорт дорогой, в строительсвте своя бандитская груупировка (пионеров не пущают), ценник снижать никому по рынку не интересно. Я думаю что так... А менять никому не нужно, а кому нужно не могут, но сейчас вернемся в историю когда денег не будет, так что все это будет или вынуждено падать в цене или останеться невостребованным и будет падать в цене из-за простоя (банкротсва компаний).
22 июля 2022, 07:31
Ничего не понял. У нас дом кирпичный 528 серии и все впорядке. Ещё можно лет 50 жить не тужить. Ремонтировать вовремя надо УК заставлять и контролировать. Вполне всех устраивает. А где можно посмотреть то будет или не будет "реновация"? В любом случае уверен, что никто из жильцов не хочет изменений. В первую очередь надо спрашивать собственников дома-хотят они или нет. Плюсов больше, чем минусов. Это и тёплый дом, малая плотность жильцов, комфортная планировка., зелено, шума нет, центр города.
21 июля 2022, 15:06
Какой-то кликбейт. Где в итоге посмотреть, входит твой дом в программу реновации или нет?
21 июля 2022, 20:51
На странице дяди Саши 😂😂😂🎉🎉💥💥🔥🔥👹👹😉😉😉.
24 июля 2022, 09:04
Нет ещё списка. Только за 2014 г. Кто вам гарантирует, что нужный кирпичный не пойдёт под снос?
22 июля 2022, 09:54
Самое страшное что приняли закон о домах с 57 года, а какие они хрущевки или сталинки 53 го года это будет побоку
21 июля 2022, 17:16
многие ЛГ600, ЛГ602, ЛГ606, несколько домов 137-й серии построены до 1970 года. И являются панельными. Насколько я понял, в законе об этажности ни слова не сказано? Автор - оптимист.
21 июля 2022, 19:38
Первый дом 137-й серии построен в 1974 году!
21 июля 2022, 19:43
21 июля 2022, 19:38
Первый дом 137-й серии построен в 1974 году!
да, и правда так. Перепутал.
21 июля 2022, 19:57
21 июля 2022, 19:43
да, и правда так. Перепутал.
А этажность в законе указана-это именно пятиэтажки...
22 июля 2022, 00:21
зачем в статье вся эта "историческая справка ", чтобы показать что эти дома плохие и их надо снести ?
21 июля 2022, 18:24
Я чего-то не очень понял суть статьи под названием "Какие дома будут сносить", т.е эти три вида пятиэтажных панелек и всё? Остальные могут спать спокойно?
21 июля 2022, 20:00
Наивно полагать, что кого-то не коснется.
21 июля 2022, 15:24
Им нужно строить боооольше муравейников для инохородних
21 июля 2022, 15:54
Понятно станет когда слуги народа очертят границы реновируемых кварталов.
21 июля 2022, 15:15
Ломать , не строить....Кстати в моём "корабле" кухня 6.1
21 июля 2022, 15:22
У Нарвской застсвы носить собираются 168 сталинских домов.
9 октября 2022, 22:23
Жильцы начали оборону.
22 июля 2022, 15:49
Надобно всё же указать, что Попов Владимир Васильевич умер в 2020 году
Гость
1 мая 2023, 12:38
Вот один из Питерских чиновников сказал,что блочные хрущевки простоят 110 лет, только почему бетон из которых сделаны плиты крошится и местами видна арматура,а что происходит с закладными элементами после регулярных протечек,которые обеспечивают надёжность конструкции. За 60 лет в нашем доме поменяли только газовые плиты,и всё, а должны менять через 20-25 лет,и инженерные сети,и все деревянные элементы. Вот как может дом серии ОД простоять 110 лет,если у него стены и перекрытия всего 4(четыре)сантиметра,а фасадная плита нависная 12 см и зимой промерзает. Вот бы этого чиновника поселить в такую хрущевку,не лучще в коммуналку серии ОД,тогда бы быстро проблему решали.
21 июля 2022, 16:12
Хуже хрущёвки по качеству жизни нет строения). Разве что дряхлая коммуналка в доме дореволюционной эпохи с гнилыми коммуникациями. Идея реновации сама по себе правильная и нужная, вопрос в другом - получат ли люди новое жильё в новостройке по своим запросам.
21 июля 2022, 16:22
Прямо из студии в Мурино жгете глаголом? Сочувствую. Крепкая хрущевка - это жилье для людей. А если еще и в кирпиче, то по сути бизнес класс с маленькой кухней
21 июля 2022, 16:27
Риэлтор понаехавший? Запомни на всю жизнь. Нет строения по качеству жизни хуже новостройки, особенно если это человейник. Хрущевка на три головы лучше по качеству и по уровню комфорта, а дореволюционная постройка (даже самая плохая) на 50 голов.
21 июля 2022, 16:45
Правильно! Давайте снесём те и другие и построим БЦ и высотки из де*ма и палок!
25 июля 2022, 03:32
Не сосредотачивайтесь на переселении в другие квартиры. В результате по новому закону переселять будут только тех, у кого квартира в соцнайме. Всем остальным собственникам жилья будет предложена денежная компенсация. Посмотрите внимательно "Открытую студию" с Никой Стрижак от 20.07.2022. Там Олег Зотов, председатель жилищного комитета Петербурга и Николай Линченко, вице-губернатор Петербурга, официальные лица - очень подробно это всё объясняют: https://78.ru/tv/otkritaya_studiya_ . Получил собственник деньги за квартиру и делает с ними всё, что хочет. И где хочет, там квартиру новую себе и покупает. А если компенсации на желаемое место не хватает - вот тогда хоть за черту города, но это будет уже личный осознанный выбор.
21 июля 2022, 15:56
не сметь Трогать хрущевки! население должно Знать свое место, убогая среда об этом напоминает!
21 июля 2022, 16:08
SU LUX INN, убогая среда это панельные сорокоэтажки в поле с 90 процентов студий по 16 метров