Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Красный октябрь для подземки. Как будут выглядеть новые вагоны для петербургского метро

22 июля 2022, 16:46
22 июля 2022, 19:59
Дизайн прошлого века , нынешние составы , закупленные к ЧМ по футболу, намного эффектнее и комфортнее.
22 июля 2022, 16:56
Такие вагоны, да лет 20 назад! Новый дизайн вагонов уже давно не новый, а отсутствие современных фишек говорит, что после 3х лет эти вагоны станут скучными и слишком дешевыми....
22 июля 2022, 23:58
Это просто лютый позор, а не вагоны! 1 в 1 как 50 лет назад, вообще 0 в дизайне поменяли. Скошенный передок не в счёт. Не вижу ни современной начинки, ни современных дверей, которые открываются наружу, ни больших окон, ни переходов внутри состава, ничего вообще. Я не вижу разницы между этими вагонами и теми, что ездят сейчас, для пассажира они одинаковы!
22 июля 2022, 16:59
Только бы без кондиционеров, достало красные вагоны с дующими с потолка холодными потоками пропускать. Если делаете транспорт с кондиционерами, так делайте нормально, чтобы на людей не дуло и не было холодно! На зеленой линии только один состав приличный - вроде это Шкода.
22 июля 2022, 23:30
кондиционер обязателен! температура 17 градусов , кому дует - в автомобиль
22 июля 2022, 23:45
Разве в Питере есть вагоны с кондиционерами?
22 июля 2022, 23:52
Опять эта кому дует...
23 июля 2022, 00:32
И чё? И даже покрасить в синий цвет никак? По видухе и начинке ясно, что рывок не получился. Себе под попу тоёты камри и еще че получше, народу и так сойдет. Избаловали донельзя "слуг народа"! Совсем инопланетяне край потеряли!
22 июля 2022, 18:16
Почему нельзя 90 лярдов из ФНБ сразу выделить городу? Кто-то обязательно должен погреть руки на процентах?
22 июля 2022, 22:32
Hans-Christian, потому что это дал тому, то этому, у всех руки в масле, а народ будет ездить в вагонах типа автобусов МАЗ, которые не горят, а излучают ионы тепла
23 июля 2022, 10:04
22 июля 2022, 22:32
Hans-Christian, потому что это дал тому, то этому, у всех руки в масле, а народ будет ездить в вагонах типа автобусов МАЗ, которые не горят, а излучают ионы тепла
Тепловое излучение - оно электро-магнитное! Поэтому не ионы, а кванты! Кванты, Карл. Физику в школе прогуливали?
23 июля 2022, 10:10
Нельзя вот так просто взять и выделить 90 ярдов городу. Не учите Финансовый блок правильно строить денежные потоки! К тому же, лизинг - это не просто посредник, а коммерческая структура, которая является важным элементом в распределении экономических рисков.
22 июля 2022, 17:12
Фонтанка, как обычно, выдает слабый материал: « Здравый смысл подсказывает, что многолетний производитель составов для красной линии петербургского метро прекрасно знает все габариты и конструктивные требования на ней, а расположение дверей и так диктуется станциями закрытого типа.» Что здесь не так? Вот что: 1. Габариты подвижного состава, регламентируются ГОСТ 23961-80 (он же Габарит приближения, он же Габарит М) 2. Хотелось бы знать на какой станции Линии 1 Фонтанка нашла станции закрытого типа? 3. В текущих реалиях даже интересно - а кто еще может в России построить подвижной состав для метро? Ушедшие Сименс (Аллегро и Ласточку строили) или Шкода (составы НеВа)? Так что здравый смысл подсказывает, что больше и некому
22 июля 2022, 23:47
Странно что в Фонтанке не нашлось никого кто бы знал на какой линии на самом деле есть станции закрытого типа.
23 июля 2022, 09:34
" под названием ООО «Вагонмаш» на площадке Кировского завода работает совместное предприятие Škoda Transportation (51 %) и Кировского завода (49 %), возобновлено производство вагонов «НеВа». В 2020 году компания «Синара-Транспортные Машины» выкупила 49 % акций у Кировского завода. «Вагонмаш» должен стать одной из ключевых производственных площадок совместного предприятия «Синара-Шкода». Он будет ориентирован на производство, ввод в эксплуатацию, продажу и сервисное обслуживание современного городского транспорта: электропоездов для метрополитена, современных трамваев, троллейбусов и электробусов" Какие были планы...
23 июля 2022, 09:52
А что не так в Вашем посте? А вот что: 1. Аллегро стоил не Сименс. Сименс строил Сапсан. Про Аллегро можете запросить в гугле. 2. Расположение дверей вряд ли регламентируются ГОСТ на Габарит и подозреваю, что могут быть разные варианты с их расположением. 3. На линии 1 станций закрытого типа нет, но никто не делает поезда конкретно под условия одной линии. И составы время от времени перегоняются с линии на линию по специальным путям. Никогда не слышали на Маяковской "поезд следует на Кировско-выборгскую линию, следующая станция Площадь восстания"? И наоборот.
23 июля 2022, 00:01
Какие-то странные вагоны. Не проще ли в Москве вагоны закупить и немного адаптировать?
22 июля 2022, 22:25
Квадратненькие, тупенькие, без кондиционеров.....ага...новейший дизайн.....
23 июля 2022, 09:28
Вагоностроительный завод им.Егорова. Вагонмаш. "В декабре 2013 года признан банкротом, введено конкурсное производство. Здания завода сразу были снесены, на их месте началась массовая жилая застройка".
22 июля 2022, 17:20
А почему межвагонных переходов не будет? Ведь это очень удобно ( явно не для руководства метрополитена) для пассажиров.
22 июля 2022, 18:43
«Удобно для пассажиров« и «выгодно для руководства метрополитена» – совершенно разные вещи.
23 июля 2022, 08:28
VKuser2583697, Потому, что так удобнее ловить иностранных агентов. А будет переход-будет возможность уйти через другой вагон.
23 июля 2022, 09:57
Видимо, чтобы не создавать потоки людей между вагонами, а то все будут ломиться выйти через крайний вагон, чтобы быть раньше у эскалатора.
23 июля 2022, 12:30
А мне нужен кондиционер. Особенно на синей ветке, он необходим "как воздух". Самая жаркая линия. Да и для 21 века можно вагоны еще сделать красивее, больше стремительных линий, показать, что метро-это скорость.
22 июля 2022, 17:07
Вообще-то это уже старые модели вагонов..даже в 3тих странах мира они уже давно ходят..а у нас ещё тока закупают..
22 июля 2022, 17:26
Метровагонмаш и другие предприятия ТМХ из года в год радуют своей продукцией огромное кол-во метрополитенов и не только! Поезда нового поколения Московской подземки тому подтверждение. Модель для Питера должна получится, может и не гипер-современной по части дизайна, но с проверенной/отработанной начинкой и кучей плюшек — тут можно и не спорить. ⠀ Очень жду данную модель, в живую должно быть свежо и как минимум ново, а тема про межрайонные переходы — очень даже лампово его облагородит. Питеру это близко ❤️
22 июля 2022, 17:53
*межвагонные
22 июля 2022, 23:48
22 июля 2022, 17:53
*межвагонные
Так не будет же переходов.
22 июля 2022, 23:56
Ботик, так нет начинки этой современной. Кондеев нет, зарядки не показали, про вай-фай не слова. Мультимедиа тоже нет, кроме табло. Вообще только новые сидения и крепления поручней, а так вагоны 50-ти летней давности.
23 июля 2022, 10:01
"рейдеры", "паблики" .... "Фонтанка"в своём ключе, говорить по русски демонстративно не умеет и не хочет учиться
23 июля 2022, 15:02
Возникает ощущение, что им кто-то специально доплачивает за сознательное коверкание русского языка.
6 сентября 2022, 16:25
И опять между вагонами непроходимые двери... Ждём с нетерпением, когда, наконец, у наших дизайнеров пройдёт этот синдром "советской вахтерши"...
22 июля 2022, 17:12
какой же Позор! когда весь Приличный мир бережет климат, пересаживается на велосипеды, Самокаты, гужевой транспорт, скрепные продолжают клепать Железные дребезжащие гробы!
23 июля 2022, 13:12
SU LUX INN, покажи себя на велосипеде зимой в СПб 😁 Если нет - балабол.
23 июля 2022, 19:57
23 июля 2022, 13:12
SU LUX INN, покажи себя на велосипеде зимой в СПб 😁 Если нет - балабол.
Нормально в СПб ездим на велосипедах круглый год. Тюленем быть не надо, нытики.
23 июля 2022, 20:17
23 июля 2022, 19:57
Нормально в СПб ездим на велосипедах круглый год. Тюленем быть не надо, нытики.
VKuser541942648, видимо в каком-то другом СПб.