Такие вагоны, да лет 20 назад! Новый дизайн вагонов уже давно не новый, а отсутствие современных фишек говорит, что после 3х лет эти вагоны станут скучными и слишком дешевыми....
Это просто лютый позор, а не вагоны! 1 в 1 как 50 лет назад, вообще 0 в дизайне поменяли. Скошенный передок не в счёт. Не вижу ни современной начинки, ни современных дверей, которые открываются наружу, ни больших окон, ни переходов внутри состава, ничего вообще. Я не вижу разницы между этими вагонами и теми, что ездят сейчас, для пассажира они одинаковы!
Только бы без кондиционеров,
достало красные вагоны с дующими с потолка холодными потоками пропускать.
Если делаете транспорт с кондиционерами, так делайте нормально, чтобы на людей не дуло и не было холодно! На зеленой линии только один состав приличный - вроде это Шкода.
И чё? И даже покрасить в синий цвет никак?
По видухе и начинке ясно, что рывок не получился.
Себе под попу тоёты камри и еще че получше, народу и так сойдет. Избаловали донельзя "слуг народа"!
Совсем инопланетяне край потеряли!
Hans-Christian, потому что это дал тому, то этому, у всех руки в масле, а народ будет ездить в вагонах типа автобусов МАЗ, которые не горят, а излучают ионы тепла
Hans-Christian, потому что это дал тому, то этому, у всех руки в масле, а народ будет ездить в вагонах типа автобусов МАЗ, которые не горят, а излучают ионы тепла
Тепловое излучение - оно электро-магнитное! Поэтому не ионы, а кванты! Кванты, Карл. Физику в школе прогуливали?
Нельзя вот так просто взять и выделить 90 ярдов городу. Не учите Финансовый блок правильно строить денежные потоки! К тому же, лизинг - это не просто посредник, а коммерческая структура, которая является важным элементом в распределении экономических рисков.
Фонтанка, как обычно, выдает слабый материал:
« Здравый смысл подсказывает, что многолетний производитель составов для красной линии петербургского метро прекрасно знает все габариты и конструктивные требования на ней, а расположение дверей и так диктуется станциями закрытого типа.»
Что здесь не так? Вот что:
1. Габариты подвижного состава, регламентируются ГОСТ 23961-80 (он же Габарит приближения, он же Габарит М)
2. Хотелось бы знать на какой станции Линии 1 Фонтанка нашла станции закрытого типа?
3. В текущих реалиях даже интересно - а кто еще может в России построить подвижной состав для метро? Ушедшие Сименс (Аллегро и Ласточку строили) или Шкода (составы НеВа)?
Так что здравый смысл подсказывает, что больше и некому
" под названием ООО «Вагонмаш» на площадке Кировского завода работает совместное предприятие Škoda Transportation (51 %) и Кировского завода (49 %), возобновлено производство вагонов «НеВа».
В 2020 году компания «Синара-Транспортные Машины» выкупила 49 % акций у Кировского завода. «Вагонмаш» должен стать одной из ключевых производственных площадок совместного предприятия «Синара-Шкода». Он будет ориентирован на производство, ввод в эксплуатацию, продажу и сервисное обслуживание современного городского транспорта: электропоездов для метрополитена, современных трамваев, троллейбусов и электробусов"
Какие были планы...
А что не так в Вашем посте? А вот что:
1. Аллегро стоил не Сименс. Сименс строил Сапсан. Про Аллегро можете запросить в гугле.
2. Расположение дверей вряд ли регламентируются ГОСТ на Габарит и подозреваю, что могут быть разные варианты с их расположением.
3. На линии 1 станций закрытого типа нет, но никто не делает поезда конкретно под условия одной линии. И составы время от времени перегоняются с линии на линию по специальным путям. Никогда не слышали на Маяковской "поезд следует на Кировско-выборгскую линию, следующая станция Площадь восстания"? И наоборот.
Вагоностроительный завод им.Егорова. Вагонмаш.
"В декабре 2013 года признан банкротом, введено конкурсное производство. Здания завода сразу были снесены, на их месте началась массовая жилая застройка".
А мне нужен кондиционер. Особенно на синей ветке, он необходим "как воздух". Самая жаркая линия. Да и для 21 века можно вагоны еще сделать красивее, больше стремительных линий, показать, что метро-это скорость.
Метровагонмаш и другие предприятия ТМХ из года в год радуют своей продукцией огромное кол-во метрополитенов и не только! Поезда нового поколения Московской подземки тому подтверждение. Модель для Питера должна получится, может и не гипер-современной по части дизайна, но с проверенной/отработанной начинкой и кучей плюшек — тут можно и не спорить.
⠀
Очень жду данную модель, в живую должно быть свежо и как минимум ново, а тема про межрайонные переходы — очень даже лампово его облагородит. Питеру это близко ❤️
Ботик, так нет начинки этой современной. Кондеев нет, зарядки не показали, про вай-фай не слова. Мультимедиа тоже нет, кроме табло. Вообще только новые сидения и крепления поручней, а так вагоны 50-ти летней давности.
какой же Позор! когда весь Приличный мир бережет климат, пересаживается на велосипеды, Самокаты, гужевой транспорт, скрепные продолжают клепать Железные дребезжащие гробы!
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
747мм 84%Красный октябрь для подземки. Как будут выглядеть новые вагоны для петербургского метро