Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Такие вагоны, да лет 20 назад! Новый дизайн вагонов уже давно не новый, а отсутствие современных фишек говорит, что после 3х лет эти вагоны станут скучными и слишком дешевыми....
Только бы без кондиционеров,
достало красные вагоны с дующими с потолка холодными потоками пропускать.
Если делаете транспорт с кондиционерами, так делайте нормально, чтобы на людей не дуло и не было холодно! На зеленой линии только один состав приличный - вроде это Шкода.
Вообще-то это уже старые модели вагонов..даже в 3тих странах мира они уже давно ходят..а у нас ещё тока закупают..
какой же Позор! когда весь Приличный мир бережет климат, пересаживается на велосипеды, Самокаты, гужевой транспорт, скрепные продолжают клепать Железные дребезжащие гробы!
Фонтанка, как обычно, выдает слабый материал:
« Здравый смысл подсказывает, что многолетний производитель составов для красной линии петербургского метро прекрасно знает все габариты и конструктивные требования на ней, а расположение дверей и так диктуется станциями закрытого типа.»
Что здесь не так? Вот что:
1. Габариты подвижного состава, регламентируются ГОСТ 23961-80 (он же Габарит приближения, он же Габарит М)
2. Хотелось бы знать на какой станции Линии 1 Фонтанка нашла станции закрытого типа?
3. В текущих реалиях даже интересно - а кто еще может в России построить подвижной состав для метро? Ушедшие Сименс (Аллегро и Ласточку строили) или Шкода (составы НеВа)?
Так что здравый смысл подсказывает, что больше и некому
А почему межвагонных переходов не будет? Ведь это очень удобно ( явно не для руководства метрополитена) для пассажиров.
Метровагонмаш и другие предприятия ТМХ из года в год радуют своей продукцией огромное кол-во метрополитенов и не только! Поезда нового поколения Московской подземки тому подтверждение. Модель для Питера должна получится, может и не гипер-современной по части дизайна, но с проверенной/отработанной начинкой и кучей плюшек — тут можно и не спорить.
⠀
Очень жду данную модель, в живую должно быть свежо и как минимум ново, а тема про межрайонные переходы — очень даже лампово его облагородит. Питеру это близко ❤️
Почему нельзя 90 лярдов из ФНБ сразу выделить городу? Кто-то обязательно должен погреть руки на процентах?
Дизайн прошлого века , нынешние составы , закупленные к ЧМ по футболу, намного эффектнее и комфортнее.
Квадратненькие, тупенькие, без кондиционеров.....ага...новейший дизайн.....
Это просто лютый позор, а не вагоны! 1 в 1 как 50 лет назад, вообще 0 в дизайне поменяли. Скошенный передок не в счёт. Не вижу ни современной начинки, ни современных дверей, которые открываются наружу, ни больших окон, ни переходов внутри состава, ничего вообще. Я не вижу разницы между этими вагонами и теми, что ездят сейчас, для пассажира они одинаковы!
Какие-то странные вагоны. Не проще ли в Москве вагоны закупить и немного адаптировать?
И чё? И даже покрасить в синий цвет никак?
По видухе и начинке ясно, что рывок не получился.
Себе под попу тоёты камри и еще че получше, народу и так сойдет. Избаловали донельзя "слуг народа"!
Совсем инопланетяне край потеряли!
Вагоностроительный завод им.Егорова. Вагонмаш.
"В декабре 2013 года признан банкротом, введено конкурсное производство. Здания завода сразу были снесены, на их месте началась массовая жилая застройка".
"рейдеры", "паблики" ....
"Фонтанка"в своём ключе, говорить по русски демонстративно не умеет и не хочет учиться
А мне нужен кондиционер. Особенно на синей ветке, он необходим "как воздух". Самая жаркая линия. Да и для 21 века можно вагоны еще сделать красивее, больше стремительных линий, показать, что метро-это скорость.
И опять между вагонами непроходимые двери... Ждём с нетерпением, когда, наконец, у наших дизайнеров пройдёт этот синдром "советской вахтерши"...