Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -1
2 м/с, южн
739мм
80%
Пробки
2/10
"Придя на первый курс, я понял, что всю программу матанализа за первый семестр я прошел в 9 классе"
И вот здесь начинается проблема. В нематематическом ВУЗе ключевыми являются другие предметы, которые освоить самостоятельно и сдать экстерном крайне сложно. А значит он будет пару лет ничего не делать, потому что "всё знает". И привыкнет к этому. А потом, когда ему начнут давать новое, завалит сессию.
У меня такое же было: якобы "углубленная математика", а по факту вместо школьной программы давали вузовскую и спрашивали как с первокурсника. Куча проблем, высокая стоимость доп.занятий, низкие оценки в школьном аттестате - и ради чего????? Чтобы я потом первый курс в потолок плевал????
"Сейчас среди государственных задач — скорейшее воспитание нового поколения учёных".... ага....будут проектировать новые цирконы и искандеры.....с непредсказуемой траекторией.....
такое Ощущение, что государство делает все возможное, лишь бы Наши детки не получили востребованное за Рубежом образование, знание Английского языка! ставит Палки в колеса успешным!
вот не верил я недоброжелателям Фонтанки. Думал авторитетное издание. Ан нет - и правда жёлтое.
начать стоит с того, что ЛНМО - это _НЕ_ кружки. Электронику и программирование моему ребёнку преподали лучше, чем когда-то мне в институте. Продолжить тем, что половина известных фактов в статье не озвучена. Закончить тем, что правда - одна.
Одного не пойму - каким образом некие проступки, совершенные директором 30 лет назад, вне зависимости от их интерпретации, связаны с уничтожением школы? Других аргументов у городской администрации, на чью мельницу льет воду Фонтанка, видимо, не находится?
Бить ребенка ОК, если его потом привлекут "за участие в митингах против Навального и за всё прочее", так и запишем.
(отдельно выделим митинги _против_ Навального).
Я чуть-чуть поучился на кружке у Чистякова и довольно много у Рукшина. Последнего с тех пор недолюбливаю, но к Чистяковым после таких комментариев тоже никаких симпатий нет.
Очень жаль, что г-жа Тимофеева не смогла представить ни КТП программы 241 школы по предмету Схемотехника ни перечень используемого в ней оборудования, ограничившись только обещаниями!
Очень «жёлтая» статья. Куда мир катится. Настоящая травля.
А о детях, учениках этой школы, уже никто и не думает вовсе, таланты никому не нужны.
Если редакция Фонтанки хотела объективно рассказать о ЛНМО, нужно было поговорить с родителями учеников, а еще лучше с самими учениками. Все они отлично умеют формулировать и излагать свои мысли. Дети готовы ездить в ЛНМО со всех концов города чтобы заниматься любимой математикой, делать научные проекты. В ЛНМО созданы уникальные возможности для реализации талантов одаренных детей, это просто школа будущего. Родители пишут во все инстанции, в надежде найти чиновника с государственным мышлением, который сможет предотвратить разгром школы, а не тех, кто думает об увеличении арендной платы и готов ради этого на все.
Заканчивал ЛНМО. Да, математики было много. Но была великолепная история, от трёх доцентов истфака, была прекрасная биология. Была литература, на которой меня научили писать сочинения. До этого я думал, что сочинение - это переписать кусок из рекомендованного учителем критика.
Потом тоже все знания пригодились. Не умаляя роль других людей, прежде всего научного руководителя, если бы не Чистяков то мне бы и в голову не пришло заниматься серьёзной математикой и преподавать, был бы обычным программистом.
В свое время главным толчком к смене школы с обычной на ЛНМО, был уход единственного хорошего учителя математики из моей школы, что может произойти и сейчас для учеников теперь уже ЛНМО.
То что ЛНМО это авторская школа талантливого Чистякова и что таких школ в СПб полторы штуки это факт.
То что ЛНМО как структура некорректно и неправильно оформлена в существующей школьной системе тоже факт.
Было бы правильно, если бы комитет по образованию помог решить ЛНМО все организационные вопросы и обеспечить полноценное функционирование учреждения.
Но то, что сразу 3 школы Адмиралтейского района отказались от работы с ЛНМО, при том, что во всех этих школах недобор учеников, говорит о том, что директива спущена сверху.
Меня волнует вопрос, как можно взять и выкинуть на улицу 3 площадки по 7 классов?!!!
Под какие цели пойдут помещения, арендованные у школ, но переоборудованные на средства ЛНМО?
И ещё. Где совесть тех людей, кто вытаскивает на свет какие- то замшелые истории из жизни директора школы, зная, что он действительно сейчас нездоров? Никакой конкуренции? А что тогда? Чистая злоба!
Я выпускник ЛНМО, один из 24 кандидатов наук упомянутых в статье. С выпуска прошло около 20 лет и могу с уверенностью утверждать, что Чистяков гениальный преподаватель. Да, учиться в ЛНМО было не просто. Но затраченные усилия того стоили.
Директора школ, которые пытаются запихнуть процесс обученя в ЛНМО в рамки школьных программ одобренных РАНО - либеральных взглядов, как и чиновник из местного минобрнауки, если она не поддержит ЛНМО выделением помещений под образование.
Вся статья про то, что еще предстоит добавить ясности с той и с другой стороны.
эта статья пока просто осветила, что проблема есть.
желаю стронам сесть за стол переговоров и прийти обоюдовыгодному согласию.
Всегда с интересом читаю Фонтанку. Достойные расследования, актуальные городские новости, броские заголовки. Но! Не верю в скатывание уважаемой мной Фонтанки в желтизну. Статья откровенно сырая, без попытки разобраться и ответить на вопрос, поставленный автором в заголовке - Кому нужно выселить почти 600 исключительных учеников на улицу? Ведь столько учеников едут со всех районов города изучать матанализ или медицинскую анатомию, значит им это интересно, нужно. Не скатываясь в пафос, я откровенно считаю, что столько умных, инициативных и работоспособных выпускников нужно городу, стране. Рубить такие школы - убивать будущее страны.
Передовые школы с углублением в математику, биологию, физмат или языки нужны, полезны - да! Так пусть их будет больше, с разными программами. С точки зрения прямой логики городским чиновникам была бы только польза от таких достижений.
Слишком искусственно представлено закрытие школ, как борьба одного математика против другого.
Комитету образования надо было раньше выделять для этой Лаборатории отдельное структурное подразделение в 1 школе, а не раскидывать учителей и площадки Лаборатории по разным школам, выдавая их за обычные. Нельзя требовать ежеквартального отчета об отсутствии фиктивного трудоустройства и одновременно давать указание держать в штате и платить зарплату учителям фактически другой организации (да ещё не имеющей лицензии на основную образовательную деятельность). Как говорится, вы либо портки наденьте, либо крестик снимите.
Или забейте на бюрократические условности и делайте так, как лучше для талантливых детей
занятно, что школу закрыли, а теперь проводят проверки. Потом на них наверняка что-нибудь найдут, и выдадут предписание "исправляйте, а то закроем!". Вопрос - кому? Школа-то закрыта уже.
Проблема с ЛМНО зрела давно: «обычные» учителя и дети образовательных учреждений не понимали, почему у учеников одной школы разное всё: начиная от образовательных программ, заканчивая требованиям к внешнему виду, необходимостью посещения уроков физкультуры, участием в школьных массовых мероприятиях и т.д. Разные педсоветы, разное расписание, разные директора на базе одной школы: со временем все трудее найти компромиссы…Новый директор 241 школы поступила правильно, когда не стала закрывать глаза на несоответствия в документах и не поставила свою подпись: «потому что до меня так было».
Ребята из ЛМНО, как они сами шутят в интернете, уехали учиться в Хогвартс. С их сверхумами они обязательно придумают формат реализации своего обучения не задействуя помещения ОУ. Я не удивлюсь, если через какое-то время появится полноценная отдельная школа ЛМНО (не важно частная или бюджетная), которая будет пользоваться большим спросом у детей и их родителей. Конец - это новое начало, господа.