Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

У ресторанов подгорает импортозамещение. Заменить иностранную технику оказалось нечем

25 июля 2022, 18:50
25 июля 2022, 23:24
прорыв за прорывом оказывается. Банальные блинницы сделать не смогли, импортозаместились на словах. Зато из ящика сплошь победные релизы, не до таких мелочей.
25 июля 2022, 19:44
То ли еще будет. Скоро весь мир к нам повернется задом, и есть будем блины с лопаты. Это будет специальная блинная операция.
25 июля 2022, 19:52
Ну, это если китайца нам эти лопаты поставлять будут. А то может получиться, как с гвоздями.
25 июля 2022, 19:52
25 июля 2022, 19:52
Ну, это если китайца нам эти лопаты поставлять будут. А то может получиться, как с гвоздями.
kоt-obormot, и то верно.
25 июля 2022, 20:12
Всё верно. Российский рынок слишком маленький чтобы производителям было выгодно производить для него. Глобальные производители ушли от нас. Нашим производителям на мировой рынок выйти не получится по множеству причин. Во-первых: надо уметь, во-вторых... впрочем, и первой причины достаточно.
25 июля 2022, 19:42
Всё как обычно и как ожидалось, никаких сюрпризов.
26 июля 2022, 05:38
надеемся на лучшее
26 июля 2022, 09:56
26 июля 2022, 05:38
надеемся на лучшее
Да, вы всегда на лучшее надеетесь, а в итоге получается только непроглядная задница.
25 июля 2022, 22:54
А что в этом такого удивительного? Такая ситуация вообще во всех отраслях сейчас.
25 июля 2022, 20:54
Ватники такие смешные: одной головой ругают англосаксов, которые пытались до последнего поддерживать отношения с Германией перед 2МВ, другой - проклинают капиталистов, которые за 300% удавятся, а тут наши денежки брать не хотят.
26 июля 2022, 09:24
Обычный блинчик за 109 рублей без начинки при себестоимости в 3 рубля... Видимо НУ ОЧЕНЬ хороший чугун им нужен, чтобы отбить стоимость космическими ценами
25 июля 2022, 19:39
О , как - Россия считается родиной классических блинов но делать мы их не можем так видите ли чугун у нас не той системы - и это при наличии кучи ресурсов как сырья так и предприятий металлургии .
25 июля 2022, 20:07
Вообще то чугун не совсем такое простая вещь. Чего только нем нет Разных видов по разным параметрам три десятка будет. Обычная сковорода не такое простое дело.
25 июля 2022, 20:13
Вообще, еще в 90 пришлось столкнуться с чугуном и его обработкой. На весь Ленинград было 6 вагранок, две в СКБ текстильной промышленности, и 4 на Кировском. Срок рождения 1913 год, и 1946 ( немецкие репарации). В Ленинграде чугунный люк никто не мог сделать. Фонари заказывали где то на Урале. И далее снесли и то что было. А уж мастеров, литья, формовки, и управленцев...вообще никого.
25 июля 2022, 22:21
Откуда информация, что Россия считается "родиной классических блинов"? Уточняю вопрос: кем считается, и что в этом контексте считается "классическим блинами"? P.S. В своё время, лет 15 назад, потратили кучу времени и немного денег на одного "изобретателя", который носился с идеей "идеальной блинницы". Сначала он предлагал отечественное электропроводное стекло, которое заменяет чугун; экономично (совмещает нагреватель и жаровую поверхность), и к нему ничего не пригорает. Оказалось типичным "аналоговнетом" в стиле Соловьёва. Потом "придумал" ту же чугунку, только с теплоотражающей подкладкой под нагревательным элементом - типа, экономия энергии в разы. Но чугуна нормального не нашёл. В итоге сбежал, обналичив пару авансов. Как тут правильно отметили, любая культура, техническая, технологическая, кулинарная, как и наука вообще, строится столетиями, из поколения в поколение. А наскоками от вчерашних гопников можно только отнять и поделить. Что и пожинаем с 1917-го по сей день.
Это еще станки на заводах «живы». Как только там начнутся проблемы сервиса и ремонта, тогда и импортозамещать не на чем будет.
25 июля 2022, 22:57
К сожалению, страна управляется дремучими совками. Эти совки еще помнят как у них по молодости все хорошо стояло. Они думают что можно свои отрасли 30 лет переводить на импорт, а потом в одночасье все прекратить и вернуться к советской промышленности. Не, ребят, так не бывает, извольте лет 20 отпахать для начала. К тому времени совков уже не станет.
25 июля 2022, 23:21
Дремучие совки опаснее всего тем, что росли в информационной и экзистенциальной блокаде. Совкам не было доступно многообразие мира. На оборонку кое-как наворовывали чужих идей и достижений. А всё бытовое и культурное было убогим и ничтожным. Еда, одежда, мебель, бытовая техника, автомобили, досуг, путешествия, литература, музыка, кино, театр, и т.д. - всё было в заскорузлых рамках на усмотрение вчерашних гопников, боящихся потерять власть. Поэтому 99% мирового развития шло мимо совка, и совок падал в бездну собственного безумия. Ровно, как сейчас.
26 июля 2022, 00:51
Какой советской промышленности?! Это где на станках были штампы made in (и тут куча "недружественных" стран)
25 июля 2022, 21:27
ничего, чиновникам Иван-чай можно подавать, с ничем, и без всего... и счёт в рублях за чашку чая с ничем и без всего в пару лямов =)
25 июля 2022, 19:49
"Ничего у тебя нет! Ты голодранец!" (С)
26 июля 2022, 09:16
Как у латыша)
25 июля 2022, 20:29
Китайцы умеют хорошо копировать а мы даже копировать не научились за 30ть лет !
25 июля 2022, 22:35
Да нет, китайцы тоже с копированием завязали, и начали лицензировать. Подделка всегда хуже оригинала. Проще взять готовое, оттолкнуться от него, и уже на этом делать что-то новое.
25 июля 2022, 19:54
полная деградация во всём... да и галоши хорошие пропали. миллион раз кю улыбчивым миллиардерам. нет на вас обхсс...
26 июля 2022, 07:06
всё то же,всё так же-хотим,но не можем..можем ,но не хотим..
25 июля 2022, 20:18
Пока госмонополии и картели правят балом в России, а мелкий производитель не защищен от крупных акул бизнеса, не будет шансов у российского рынка и предпринимательства. Китай начал реформы с защиты мелкого бизнеса от госудаосвенных чиновников!
25 июля 2022, 22:33
Китай начал с постройки заводов-гигантов по советскому образцу, создав фактически с нуля базовые отрасли промышленности, и только потом уже стал ставить всякие экономические эксперименты. Кстати, попытки силами "мелкого бизнеса" увеличить производство стали с треском провалились. Участь мелкого бизнеса - рыба-прилипала при крупном.
25 июля 2022, 23:58
25 июля 2022, 22:33
Китай начал с постройки заводов-гигантов по советскому образцу, создав фактически с нуля базовые отрасли промышленности, и только потом уже стал ставить всякие экономические эксперименты. Кстати, попытки силами "мелкого бизнеса" увеличить производство стали с треском провалились. Участь мелкого бизнеса - рыба-прилипала при крупном.
Для целей кулинарии не нужно крупномасштабное производство стали. Нужна небольшая семейная компания, передающая секреты из поколения в поколение. С небольшой печью и тщательным процессом. Они продадут в год пару тонн готовых чугунок. За большие деньги. И мишленовские повара будут записываться к ним в очередь за утварью. Качество не приемлет спешки и вала. Любое хорошее производство сродни искусству. Привыкшим метать в рот побольше и подешевле этого не понять. Самое страшное преступление совка - превращение большинство народа в жрущую отбросы массу.
26 июля 2022, 08:52
Да потому, что не может быть никакого "импортозамещения" в экономике 21-го века, только откат на полвека назад.
25 июля 2022, 20:19
Расслабились россияне, более 8 лет на всех уровнях государственных и коммерческих структур долдонят о необходимости заниматься импортозамещением, а воз и ныне там. Все надеются, что "пронесёт" и всё будет по прежнему , увы,- НЕ будет. Переход от общества потребления к обществу созидания гораздо длительней и болезненней, чем наоборот , как в 90-х.
25 июля 2022, 21:47
Но ведь это (к созиданию) - единственно правильное направление....
25 июля 2022, 22:32
Теперь осталось только понять, что без потребления твоё созидание никем не востребовано. Можешь хоть 100500 чугунных чушек нарисовать, если на них спроса нет - они так и будут лежать у тебя на подворье.
25 июля 2022, 22:34
Совок созидал-созидал ради созидания, а оказалось, что как только появилось созданное под потребителя - так это всё созиданное ради героических "даёшь" никому и не нужно вообще.
25 июля 2022, 19:50
Самому крупному заказчику отказывают в продукции? Серьезно? Верим верим. Этот капитализм сломался, несите другой.
25 июля 2022, 20:16
Он, вероятно, отсрочек оплаты хочет, ведь он такой крупный и важный...
26 июля 2022, 00:37
Ну, а почему не самый крупный - 1,5% самый крупный! остальные кто по 1, кто по 0,5. Как правильно заметили: поставщик говорит: "утром деньги, вечером стулья" - и не уточняет вечером какого числа...
25 июля 2022, 20:08
Печи скопировать можно, если повторить техпроцесс. Так много закрылось ресторанов, что оьорудования в избытке. Коыемашины подобрать можно. Копировать что либо нашим производствам смысла нет. Законодательство изменят и засудят. И для отечественных производителей серия нужна, а не на 5-10 ресторанов делать. Рынка нет. Так утверждение что русские блины получаются только на французских печах-это нонсенс. Просто рестораторы идут по простому пути. И не "кулибины" а чертежи дайте нормальные. Или реверсивная разработка модели должна вестись сейчас счёт заказчика, а ресторатор видимо хотел чтобы производитель вкладывался 50/50. Производителю нафиг не сдались эти печи-их некому в России продать. Аналоги оборудования можно сделать, это не так сложно, но потребует времени.
25 июля 2022, 20:49
Оплачивать банкет кто будет? Инопланетяне? Или ты готов блинчик в разы дороже брать?
25 июля 2022, 22:28
Чем-то все это напоминает "Пикник на обочине": "некий высокий разум забросил к нам на Землю контейнеры с образцами своей материальной культуры. Ожидается, что мы изучим эти образцы, совершим технологический прыжок и сумеем послать им ответный сигнал, который будет означать реальную готовность к контакту"
26 июля 2022, 00:47
Так вперед: повторять техпроцесс Оборудование в избытке - оборудование имеет свойство изнашиваться... Избытка нет и запчастей для ремонта нет... Ну, видимо не нонсенс, раз блины пекут на французской плите... Бизнес всегда стремится идти по простому пути, иначе бизнес был бы благотворительностью... Поэтому если французские плиты "и лучше и дешевле", то покупают французские. Чертежи нормальные?! Ну, так у производителя оригиналов запросите. Судя по комментарию: они оплатили реверсивный инжиниринг, но лучшие умы выдали что-то не пригодное... Аналоги или не сложно или требует времени - простое времени не требует, если требует времени значит не простое. Некоторые производители с 2014 года пытаются скопировать и результат такой же, а ведь так просто...
26 июля 2022, 08:54
Ничего страшного, Кремль будет харчеваться из русской печи. Возврат к истокам.
25 июля 2022, 19:14
Теремок только ноет. То ему Макдоналдс было не осилить. Теперь уже ему блины печь негде. Пусть закрывается. Если его хавчик требует французских плит, то пусть останутся те, кто и на старой газовой плите способен приготовить шедевр
25 июля 2022, 19:20
Вам приготовят конечно, но не шедевр, а кое-что другое. И вам придется это жрать, потому что или это или точка.
25 июля 2022, 19:53
25 июля 2022, 19:20
Вам приготовят конечно, но не шедевр, а кое-что другое. И вам придется это жрать, потому что или это или точка.
Его три раза кормят, и таблеточки еще дают.
25 июля 2022, 20:00
Старые добрые дровяные печи. Как временное замещение, а потом ясное дело догнать и перегнать. Когда -то токарный станок был, назвался ДИП. Станок работал на Северном заводе под управлением дяди Димы наставника. А дядя Дима, наставлял мальчиша плохиша, не желающего учиться, при помощи токарного станка, реквизированного в Германии по репарациям. С завода Мессерштидт.
25 июля 2022, 23:36
да, придется Теперь репу есть сырую!
26 июля 2022, 00:52
а собрать её как?
26 июля 2022, 06:05
26 июля 2022, 00:52
а собрать её как?
Ручками, ручками. Да, это не клаву тыкать пальцами, но придётся 😀😀😀.
26 июля 2022, 06:57
Раньше уже писали... Себестоимость того, что продвигает в основе данная конторка-гроши. Теперь они жалуются, что нет оборудования, на котором олух, нанятый опять же, за гроши, им будет приносит сверхприбыль... Домохозяйка на советской сковородке блины вскуснее сделает...
26 июля 2022, 07:08
домохозяйка? ага-ага...
26 июля 2022, 08:33
26 июля 2022, 07:08
домохозяйка? ага-ага...
Ты считаешь нанятого за копейки в этот ларёк мальчика с санкнижкой поваром? Мне тя жаль...
25 июля 2022, 23:20
Экспортозамещённые....
26 июля 2022, 02:09
Ничего страшного в этом нет, путь этот начат и будет пройден. Одномоментно из неоткуда - ничего не появляется. Работать надо и работаем. Все появится.
26 июля 2022, 09:25
23 года вы с Путиным только обещаете.Кстати; в 2014 именно Путин на всю страну пообещал всё импортозаместить за 5 лет.Соврал, как всегда!Будешь жрать блины с лопаты, это так патриотично!
26 июля 2022, 10:56
22 года нихрена не делали, и делать не собираются, всё ждут что изниоткуда появится...
26 июля 2022, 12:19
Одномоментно это 8 лет?! В некоторых отраслях % импортозависимости вырос за эти 8 лет успехов импортозамещения...
25 июля 2022, 22:55
Это не то, что должно пугать и беспокоить. Пусть останутся газировка, мороженное и продукты в магазине. Этого хватит нам с Зиной для прекрасного вечера.
26 июля 2022, 06:45
Т.е. то, чем кормит Теремок, зависит от качества чугуна , а не от жадности хозяев... Свежая отмазка...