Не понял!
Так проблема сбыть или разлетаются, как горячие пирожки?
Какой-то сумбур в тексте.
То все плохо, то очень хорошо.
Еще и водители приплетены. Кстати, их бы по домам с автобусамии отправить. Чище бы в городе стало!)
" - Непросто сейчас находить квалифицированных специалистов в аппарат Совет Федерации, потому что зарплата по-прежнему остается недостаточной как для Москвы, так и для оплаты высококвалифицированных специалистов."
В.И.М.
Одно знаю точно. На Юго-Западе ходили две маршрутки, которые пользовались популярностью у граждан. Это были новые автобусы - №242 и 306. Сейчас их заменили старыми ржавыми автобусами. По новым! автобусным маршрутам № 333, 243, 260 - ходят старые автобусы!!! Собрали весь хлам, какой могли найти. Также ходит раздолбанный старый автобус №2, который по заявлению реформаторов, является альтернативой всем "дублирующим" маршруткам. У "нового" 260 автобуса даже нет оборудованных остановок, просто воткнули столбики с синей табличкой.
Вопрос: зачем нам такая реформа? Что изменилось в лучшую сторону?
Juli777, а вместо К306 рекомендуется автобус 2 с пересадкой.
А 260 старенький МАЗ до осени будет.
Порадовал 329 автобус теперь он едет в ПУНК.
Вот студентам радость.
И конечно 103 и 343 экспресс в Петергоф.
За 40₽ это очень хорошо.
К скорбному списку добавлю еще 35 маршрутку. Стало очень долго и неудобно. Осенью пассажиров прибавится, и проблема встанет во весь рост. Заметно, что автобусы водят бывшие маршруточники.
идиотская реформа.
вместо всем уже привычных и востребованных маршрутов - никому не нужные. не доехать туда куда раньше ездили. по некоторым маршрутам автобусы и вовсе полностью пустые катаются. писец. хорошо бабки отмывают.
Я тоже тут от Выборгской до Василиостровской на 230-ом за 20 минут доехал в час-пик. Мало того,что он комфортный с кондеем, так еще и по выделенке несся по Петроградке. После такой поездки я кардинально поменял мнение о реформе. Главное до конца ее довести и не сломаться.
Прикольную они реформу затеяли. Раньше от перекрестка Кондратьевского и Ватутина можно было доехать до м. Василеостровская на 30-ке за полчаса максимум. Сейчас только с пересадкой. Мало того что дороже, так еще и по времени почти вдвое дольше получается. Реформаторы...
..А вот на Б.Охте обстановка улучшилась...появился беспересадочный маршрут 183 до Ладожского вокзала...работают кондиционеры...однако,навыки водителей-маршрутников вызывают законное недовольство пассажиров...могут остановиться,не доезжая до павильона,к поребрику не подъезжают,двигаются рывками (автобус 206),а в субботу 23 июля в автобусе 181 случился переполох -по сидениям ползали тараканы...
В принципе моддинг - это модная тема. Можно из них жилые трейлеры делать. Но вообще мне кажется, что в сёлах и деревнях - нужны такие машины, просто чтобы от станции доехать, даже для СНТ. Это надо может быть связываться с местными мунициальными властями или по крайней мере им сообщить об этом. То есть автобус на 5-10 деревень должен курсировать раз в час или два, то есть у нас я думаю есть много таких мест где даже раз в день ничего не ходит. Взять ту же Карелию, там где-то писали что вообще транспорта зимой нет, два года назад что ли, в какой-то деревне. Для тех же детей - в школу привозить, даже в городе нет такого сервиса. В итоге за городом без машины или поезда никак, а местные власти не реагируют по бюджетным причинам. Может быть в лен области (и не только) заводы захотят взять для развозки своих рабочих.
...Очень актуально для СНТ...в огромном массиве "Дунай" внутри садоводства нет автобуса...хотя бы 1-2 в неделю....обращаться же к муниципальным чиновникам -бесполезная история...
То, что стоит без дела очень быстро становится небезопасным. Какая может быть подстраховка тем транспортом, который не безопасен. Город должен создать государственное предприятие аренды автобусов, которые будут арендоваться на свадьбы, банкеты. И из этого пула брать автобусы на подстраховку
Я говорю конкретно. Без словоблудия. Живу на Маршала Захарова. Старые автобусы на Юго-Западе: №2, 243, 333, 142, 87. Это основные маршруты. Два второстепенных - №83 и 160 - новые автобусы.
Жду аргументы!
Что такое ПАЗик нынче? Это кузов нашего производства. Ржавеющий, вечно коцаный. Мыть их даже не особо и мыли ни внутри ни снаружи. Двигатель-дизель китайский. Водитель-представитель южных регионов и стран СНГ. Специально смотрел, когда пользовался, что же неисправно. Как правило тормоза у всех были неисправные (неравномерное торможение, перекос колодок-скрип или где-то что-то терло). Поэтому как они тормозили родному господу богу известно. Двигатель убивают до упора, как правило холостые обороты подкручены, вместо 800 стоит 1000 оборотов, динамики никакой конечно нет. Цель-просто чтоб работал. Выхлоп виден, значит неисправны одна или несколько распылителей форсунок. Попадались и с треснутыми стеклами. То есть состояние этих маршруток явно не контролировалось при выезде с утра на линию. Двигатель как правило доезжали и ставили новые. Это дёшево и сердито-30 -40тыр и снова на линию.
Так что реформа это не так плохо. Посмотрим, как дальше будет.
Т.е. 20-ти летней давности автобусы - это лучше старых маршруток?
Сегодня час ехала на автобусе №2. Старый, ржавый, окна не открываются, воняет бомжами и соляркой.
Где деньги на реформу делись, Зин?
Т.е. 20-ти летней давности автобусы - это лучше старых маршруток?
Сегодня час ехала на автобусе №2. Старый, ржавый, окна не открываются, воняет бомжами и соляркой.
Где деньги на реформу делись, Зин?
Из-за санкций поставщики сорвали сроки по новым автобусам, их просто физически нет. К осени обещают собрать, потерпите, уж точно не хуже прежних шайтан-мобилей.
Прямо возникло жгучее желание прикупить себе автобус за 150 000.....но зачем?
Мысль поставить его на своём загородном участке как домик для граблей, лопат и вёдер, конечно интересная, но в пейзаж он явно не впишется своим видом.
Эх....
а мне на машине домой не проехать из-за реформы, рядом несколько колец и автопарк... это писец что за очереди из голубых вагонов... прибавляем сюда светофоры где по 2 минуты красный горит и теперь ещё и камеры каждый квартал...
Владельцам пазиков и газелей отдельный котел в аду. Вечно битком набитые, не пройти, не сесть, душно. В маршрутке можно и вовсе мимо проехать, если остановку не сказать или вовсе маршрутка превращается в джихад-мобиль. Если реформа не устаканится, придется покупать свое авто, наверное придется сидеть в пробке, но в комфорте
Хороший материал, хотя ничего нового для меня он не открыл, прочитал с большим интересом. Думаю что многим будет полезно ознакомиться с содержанием статьи, особенно противникам реформы
Ради интереса залез просмотреть эти объявления на Авито, действительно пазики продают и даже сдают в аренду, ну чтож, выкручиваются как могут, теперь все аварийные ситуации исключительно будут на страх и риск покупателя…интересно, а что с техосмотром?)))))
Убрали 218-ый.
Теперь из Невского района до станции Ржевка вообще ничего не ходит.
Да и между Невским и Красногвардейским районами сообщение разрушено. 🤬🤬🤬
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
774мм 77%Кладбища реформенных маршруток: куда деваются «запрещенные» в Петербурге пазики и «газели»