Коллеги из Ф.! У вас сама методика подсчётов - бред сивой кобылы в лунную ночь. С чем я вас и поздравляю.
Я работаю в дистрибьюторе. В Китае мы тоже закупаемся. Не самое основное, но заметно больше чем прежде, по понятным причинам. Вот только вывозим мы из Китая не напрямую в РФ, а через логистических посредников (ОАЭ, Турция, Литва, Финляндия - там куда удобней, дешевле и беспроблемней на данный текущий момент, и это постоянно изменяется, в чём и проблема с текущей логистикой, собственно). По вашей же методике наши закупки в Китае в вашу статистику НЕ попадают. А она есть, и в своей продуктовой нише крайне приличная.
И причём тут "импортозамещение"? Мы уже с КНР в одной стране живём?
Что же вы такое закупаете, что не везете напрямую, если это самый дешевый и быстрый путь. Через Финку или Литву. Ню ню. Через ОАЭ-еще могу понять если авиа. У вас какие то логисты криворукие. Беспроблемнее через Литву, чем напрямую из Китая в Россию, насмешили. Хотя, я думаю имеет смысл посмотреть кто из логистов только что хату купил, а кто машину.
Что же вы такое закупаете, что не везете напрямую, если это самый дешевый и быстрый путь. Через Финку или Литву. Ню ню. Через ОАЭ-еще могу понять если авиа. У вас какие то логисты криворукие. Беспроблемнее через Литву, чем напрямую из Китая в Россию, насмешили. Хотя, я думаю имеет смысл посмотреть кто из логистов только что хату купил, а кто машину.
"если это самый дешевый и быстрый путь" - тут ключевое слово "если"... Представьте, в большинстве случаев это не так.
Вот прямщяз нам прямой рейс из КНР в Шереметьево перенесли аж в 5-й раз. Отправленное же более длинным и менее очевидным путём уже давно в МСК (и даже у меня в СПб, и я уже успел с ним всё сделать, что намечал). Затраты на логистику в обоих случаях плюс-минус одинаковые.
Закупаем "всяко разно", и это тоже проблема, поскольку возить или только маленькие коробочки, или только готовыми забитыми под завязку контейнерами сильно проще. Как раз тут без логистического посредника не обойтись.
В общем, вы вряд ли что-то дельное по этому вопросу мне скажете, чего я не знаю. Вы расмешилилсь - ну и ладненько, хорошее настроение это тоже неплохо.
"если это самый дешевый и быстрый путь" - тут ключевое слово "если"... Представьте, в большинстве случаев это не так.
Вот прямщяз нам прямой рейс из КНР в Шереметьево перенесли аж в 5-й раз. Отправленное же более длинным и менее очевидным путём уже давно в МСК (и даже у меня в СПб, и я уже успел с ним всё сделать, что намечал). Затраты на логистику в обоих случаях плюс-минус одинаковые.
Закупаем "всяко разно", и это тоже проблема, поскольку возить или только маленькие коробочки, или только готовыми забитыми под завязку контейнерами сильно проще. Как раз тут без логистического посредника не обойтись.
В общем, вы вряд ли что-то дельное по этому вопросу мне скажете, чего я не знаю. Вы расмешилилсь - ну и ладненько, хорошее настроение это тоже неплохо.
Судя по вашему тексту- я могу массу чего дельного и интересного сказать. Впервую очередь, что рейс с пересадкой к примеру в ОАЭ никак не может быть дешевле прямого рейса из Китая, и затраты точно не могут быть плюс минус одинаковы. Хотя бы из-за расстояний, хранения дополнительного, ПРР в аэропортах, и так далее. И что если переносят в Китае рейсы, то их чаще всего все переносят, как в Гонконге последнее время, на все направления. С логистическими посредниками работают все, но работает обычно менеджер из компании. Вот к его доходам и рекомендую присмотреться. Много чего интересного узнаете. Опыт знаете ли -30 лет с лишним в логистике, из них последние 20-директором по логистике крупных компаний импортеров. Хотя - не спорю-иногда сроки имеют значение.
И, да, при авиаперевозках-контейнерами не возят.Хотя зенавал тех, кто пытался.
Добрый вечер. А журналист в курсе что у нас упал спрос и товары начали везти через Казахстан, Киргизию и в статистику товарооборота с РФ они не попадают?
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%«Добрый вечер, мы из Китая». Поток импортозамещения катастрофически пересох