Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

К Финляндскому вокзалу хотят «прислонить» гостиницу. Показываем, как она будет выглядеть

27 июля 2022, 15:32
27 июля 2022, 15:58
Между зданиями в стилях неоклассицизма и неорусском решили воткнуть здание в стиле конструктивизм, которое вообще ни с чем не вяжется и вообще ни на что не похоже. Зачем???? Чтобы в окнах гостиницы было побольше света? А то что архитектура площади будет испорчена наплевать? Видимо, наплевать...
27 июля 2022, 16:20
Прекрасно вяжется с самим вокзалом.
27 июля 2022, 16:30
Надеюсь, комиссия забракует проект, как неподходящий по стилю к существующей застройке. Новое здание должно хоть как-то составлять единое целое по стилю с соседними домами. Иначе это сродни московскому салату архитектур.
27 июля 2022, 17:12
В Москве мэрия сдала предпоследний бастион и разрешает строительство высотных зданий за пределами садового кольца. 200-300-метровые небоскрёбы по внешней стороне садового строятся или запланированы уже по всему кольцу. По мере их строительства будет испорчена панорама центра города, потому что даже с красной площади будут видны эти уроды, ЮНЕСКО исключит центр Москвы из всемирного наследия - и мэрия будет с чистой совестью разрешать их строительство уже где угодно. Буквально в прошлом году за то же самое исключили Ливерпуль. Москва, я так понимаю, на очереди. И СПб, особенно с такими уродцами в центре и ГазПромБашней, идёт по тому же пути.
27 июля 2022, 17:46
Не переживай, соседние здания все равно не переживут стройки. А что надо делать с аварийными зданиями, стоящими в удобном месте? Правильно, принудительно расселять и строить на их месте "элитный офисно-торговый-жилой центр". Ну или гостиничку чуток расширить. Первый раз что-ли?
27 июля 2022, 19:51
Проект подходит по стилю к длинному зданию напротив ))
27 июля 2022, 16:57
Очень по-советски, и окна, и рельефность этажей, и кровля... Нет эстетики, изящности и новизны... По сути, архитектура не решает главный вопрос, как гостям останавливаться у гостиницы, не мешая основному движению. Ну а где изображения со двора? Там что, помойка будет спрятана?
27 июля 2022, 18:26
Вы статью-то читали? Планируется подземный паркинг. А вот что там по поводу двора тоже интересно.
27 июля 2022, 19:50
27 июля 2022, 18:26
Вы статью-то читали? Планируется подземный паркинг. А вот что там по поводу двора тоже интересно.
https://www.rbc.ru/spb_sz/27/07/2022/62e13d579a794750a68ab72e
27 июля 2022, 15:40
С гостиницами, я так понимаю, проблема?!
27 июля 2022, 16:01
Да. Причём настолько большая, что РЖД предлагает туристам ночевать в железнодорожных вагонах.
28 июля 2022, 11:45
27 июля 2022, 16:01
Да. Причём настолько большая, что РЖД предлагает туристам ночевать в железнодорожных вагонах.
Понятно, благодарю. Архитектурное решение вполне вписывается в ансамбль микрорайона.
27 июля 2022, 21:51
очередная поганка для города от нынешнего губера. Вместо сквера воткнуть чёрте что, инфраструктура не позволяет, но есть веские причины, видимо.
28 июля 2022, 04:54
К слову про архитектуру, там до 90х дом стоял вообще-то...
28 июля 2022, 04:55
28 июля 2022, 04:54
К слову про архитектуру, там до 90х дом стоял вообще-то...
*про инфраструктуру
28 июля 2022, 21:14
28 июля 2022, 04:55
*про инфраструктуру
ключевое - до 90-х. И потом, дом - далеко не гостиница.
27 июля 2022, 15:35
А окна, видимо, самовольно пробитые в брандмауэре заставят заделать владельцев?
27 июля 2022, 15:39
Ни одно окно не пострадает. Смотрите внимательно.
27 июля 2022, 18:20
27 июля 2022, 15:39
Ни одно окно не пострадает. Смотрите внимательно.
Чтобы это утверждать со 100% уверенностью надо иметь визуализацию со стороны двора, как на фото 1.4, а её в статье нет. По визуализации 4.27, а она единственная даёт представление о окнах, ничего не понятно. По фото 1.2 можно представить ширину гостиницы, так что думаю как минимум два столбика окон придётся заделывать.
27 июля 2022, 18:51
Sola, возможно, уже на стадии закладки подземного паркинга гостиницы вопрос окон перестанет волновать владельцев. старые дома редко выдерживают стройку "впритык"
27 июля 2022, 16:10
Кстати, на удивление даже не ужас-ужас, как традиционные новоделы. Я бы только в левой части пару этажей убрал бы конечно. И да, где здесь "прислонить"?!
27 июля 2022, 20:40
А мини-скверик с зеленью и скамейками на этом пустыре религия не позволяет сделать? Не питерские это традиции, да, зеленые насаждения да места для отдыха в городской среде оставлять.
27 июля 2022, 18:24
По высоте нормально вроде, главное, чтобы под шумок потом не добавили этаж, а потом ещё мансарду. Ну а всё остальное, конечно, ужасно. И фасад совершенно не гармонирует с существующей застройкой и непонятно где будут останавливаться автобусы и автомобили туристов. Вот в этом сужении? Устроят ещё одно местечко не пройти-не проехать, кае у Московского вокзала на Гончарной?
27 июля 2022, 18:53
Рядышком "пешеходный" Финский переулок, где паркуются всё желающие. И автобусам место найдётся. Кстати, в своё время немалые деньги были вбиты в устройство этой пешеходной зоны.
27 июля 2022, 19:52
Мне одному не понятно, зачем?
27 июля 2022, 20:07
Чтобы люди жили
27 июля 2022, 23:26
27 июля 2022, 20:07
Чтобы люди жили
Селф, гостиниц не хватает?! Они все полупустые стоят.
28 июля 2022, 00:51
27 июля 2022, 20:07
Чтобы люди жили
Селф, там в этом дворе гостиница уже есть.
27 июля 2022, 19:06
Чья "тема" из градоначальников? Кто греет руки. Иностранных инвесторов теперь нет.
27 июля 2022, 15:43
Застройщик ВНЕЗАПНО позвал архитектора, а не как обычно.
27 июля 2022, 16:03
Задача архитектора вписать здание в окружающую застройку так, чтобы любой кто его видит подумал что оно изначально здесь было. Я бы вообще ограничил разрешённые архитектурные стили в центре СПб чтобы сохранить и подчеркнуть уникальность сохранившейся исторической застройки. Классицизм, барокко, необарокко - и хватит.
27 июля 2022, 19:46
27 июля 2022, 16:03
Задача архитектора вписать здание в окружающую застройку так, чтобы любой кто его видит подумал что оно изначально здесь было. Я бы вообще ограничил разрешённые архитектурные стили в центре СПб чтобы сохранить и подчеркнуть уникальность сохранившейся исторической застройки. Классицизм, барокко, необарокко - и хватит.
В данном случае слева сталинский неоклассицизм ))
28 июля 2022, 01:01
С 2007 года, в этом дворе(Финский пер. 9) хотят сделать подземный паркинг. Помню приходили люди в дорогих костюмах и одухотворенными лицами и приносили красивые картинки какой паркинг будет красивый. Народ тогда повелся, и под шумок закрыли и снесли магазин стройтоваров на остановке, он правда переехал в дом на первый этаж. Построить не смогли, поскольку все дома в этом квадрате являются исторической ценностью. А подземные работы во дворе этих домов просто приведут к разрушению всех зданий вокруге. Там на всех домах в разных местах установлены маяки на трещинах, и насколько мне известно, трещины ни разу не уменьшаются. Впечатление, что как с мусорным заводом в Ольгино и Орловским туннелем в продолжении Пискаревского проспекта на ту сторону Невы. Выделенные деньги на проектирование и изыскания освоят и усё. Всем спасибо стройки нет.
27 июля 2022, 16:00
текстуры глюкнули? обновите скриншот. так на какой-то бракованный 3х программник похож.
27 июля 2022, 15:40
и где тут "прислонить"?
27 июля 2022, 19:43
Писали не глядя ))
28 июля 2022, 22:00
Как уже достал БигЛав со своими стройками застройками всего и вся. Скоро дворцовую прихватит. Ни скверов , ни аллей, ни парков.... только человейники бетонные. Бабки, бабки, бабки...(с) Духлесс
27 июля 2022, 18:56
Не прислонить, а впихнуть в наш двор. Чудесно просто. А то что нам, жильцам дома, перекроют вид на улицу и солнце, оттяпают газон и полдвора, где и так парковаться негде в будни - неважно.
27 июля 2022, 20:10
Какой "ваш"? Вы этот двор купили? Двор общий. На этом месте раньше стояло здание, его снесли в 90х. Теперь новое построят, чтобы восстановить прежнюю линию домов.
28 июля 2022, 04:52
Ну врать-то зачем? Там никакого газона нет, одно асфальтовое поле. Понимаю, что удобно на халяву у вокзала машину держать под окнами, но земля не ваша и вы за неё не платите.
27 июля 2022, 15:39
красиво
27 июля 2022, 21:05
Я там часто паркуюсь, унылый проезд. Была бы аллея хоть. Мне кажется, очень красивое здание и, как я поняла, большая часть этого проезда за зданием остаётся.
27 июля 2022, 15:37
На Карповке уже построили.