Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

На севере Петербурга отремонтируют трамвайные пути на полтора миллиарда. Посмотрите, где будут менять рельсы

29 июля 2022, 13:29
29 июля 2022, 13:49
Первый контракт: 807 млн рублей. Длина участков: 1) Политехническая ул. от площади Мужества до ул. Шателена: 319 м 2) Боткинская ул: 580 м 3) пл. Ленина от ул. Лебедева до ул. Комсомола: 464 м 4) ул. Комсомола от ул. Лебедева до пл. Ленина: 224 м 5) узел №91 — ул. Академика Лебедева у Боткинской ул. 6) Узел №35 — ул. Комсомола у пл. Ленина. Итого 1587 м + 2 узла с неуказанными работами. Получается пол миллиона рублей за 1 метр длины путей! (508 506 р) Это лучшая работа в мире!
29 июля 2022, 14:03
Хорошо так рассуждать, когда в вопросе не разбираешься. Километр нормальных трамвайных путей стоит в районе 1,5-2 млрд рублей. А это значит, что у нас из экономии сделают по старинной технологии, чтобы лет через 10 снова ремонтировать.
29 июля 2022, 15:16
Один погонный метр это около 10 м^2. Получается по 50тыр. Нормальная цена хорошего ремонта. Если плиточку испанскую класть.
29 июля 2022, 17:07
+100500 - вот так гос-во и разворовывают...
29 июля 2022, 15:01
Неужели это так дорого стоит?
29 июля 2022, 16:12
Стоимость одной теслы - 10млн (200 тыс$) примерно по 50р. Можно купить парк в 200шт и они будут до дома всех развозить за эти деньги. Вместо этого нам выдают за чудо техники прокладку двух рельсов.
29 июля 2022, 16:23
5 вагонов по 100 человек (12 минут на задержку в час) перевезут 500 человек в час. 200 машин по 3 человека перевезут 600 по заказу в любое время, с возможностью до 800 и даже 1000, если на место водителя тоже сажать пассажира. Сбер Флип миниавтобусы на 6 человек, их стоимость должна быть ниже чем у теслы.
29 июля 2022, 16:52
29 июля 2022, 16:23
5 вагонов по 100 человек (12 минут на задержку в час) перевезут 500 человек в час. 200 машин по 3 человека перевезут 600 по заказу в любое время, с возможностью до 800 и даже 1000, если на место водителя тоже сажать пассажира. Сбер Флип миниавтобусы на 6 человек, их стоимость должна быть ниже чем у теслы.
За эти же деньги сбер мог бы тут новый завод открыть и подключить тех, которые делали трамваи под это. И ещё сделать менее комфортные модели под час -пик, чтобы там были не сидячие, а стоячие места для коротких поездок на 3-5 остановок. Причём эти флипы могут не останавливаться на каждой, а брать данные с мобилы пассажиров и собирать их по конечному пункту, что ускоритпоездки и логистику в разы. Плюс выделленая линия под них, под общественный пассажирский и под электротранспорт граждан - вместо рельс и проводов, и стобов под них, и бетона для подклаки под рельсы - обычная дорога, которой могут пользоваться все.
29 июля 2022, 17:17
29 июля 2022, 16:52
За эти же деньги сбер мог бы тут новый завод открыть и подключить тех, которые делали трамваи под это. И ещё сделать менее комфортные модели под час -пик, чтобы там были не сидячие, а стоячие места для коротких поездок на 3-5 остановок. Причём эти флипы могут не останавливаться на каждой, а брать данные с мобилы пассажиров и собирать их по конечному пункту, что ускоритпоездки и логистику в разы. Плюс выделленая линия под них, под общественный пассажирский и под электротранспорт граждан - вместо рельс и проводов, и стобов под них, и бетона для подклаки под рельсы - обычная дорога, которой могут пользоваться все.
Сделать можно вообще всё. Но не здесь.
29 июля 2022, 13:55
Всё есть. Бабки давай, жди меня здесь!
29 июля 2022, 13:32
каков же Позор! вместо того, чтобы ликвидировать устарелые Дребезжащие жбанки, Власти наоборот!
29 июля 2022, 13:43
Вы, батенька, совсем похоже разум потеряли. Трамваи, как и вообще весь рельсовый транспорт — наиболее перспективное направление развития общественного транспорта. Высокая пропускная способность, отсутствие выбросов и самый долгоживущий подвижной состав. Плюс, в более тяжелых формах (легкорельс, метро, ж/д) — самые высокие перспективы автоматизации. Никакой автобус не сравнится с современным трамваем.
29 июля 2022, 13:49
29 июля 2022, 13:43
Вы, батенька, совсем похоже разум потеряли. Трамваи, как и вообще весь рельсовый транспорт — наиболее перспективное направление развития общественного транспорта. Высокая пропускная способность, отсутствие выбросов и самый долгоживущий подвижной состав. Плюс, в более тяжелых формах (легкорельс, метро, ж/д) — самые высокие перспективы автоматизации. Никакой автобус не сравнится с современным трамваем.
У него разума и не было - человек всю карьеру на Фъ лозунгами разговаривает.
29 июля 2022, 13:49
29 июля 2022, 13:43
Вы, батенька, совсем похоже разум потеряли. Трамваи, как и вообще весь рельсовый транспорт — наиболее перспективное направление развития общественного транспорта. Высокая пропускная способность, отсутствие выбросов и самый долгоживущий подвижной состав. Плюс, в более тяжелых формах (легкорельс, метро, ж/д) — самые высокие перспективы автоматизации. Никакой автобус не сравнится с современным трамваем.
оглянитесь по Сторонам! сейчас все Приличные страны давно уже переходят на велосипеды, Самокаты, гужевой транспорт, тесламобили! знаете, какой ваш трамвай Оставляет углеводный след!
29 июля 2022, 18:11
Еще бы сделали от Старой Деревни, ул Оптиков, до пересечения со Стародеревенской ул. Трамвайные пути все пляшут, асфальт рядом тоже разбитый и т.д.