Первый контракт: 807 млн рублей.
Длина участков:
1) Политехническая ул. от площади Мужества до ул. Шателена: 319 м
2) Боткинская ул: 580 м
3) пл. Ленина от ул. Лебедева до ул. Комсомола: 464 м
4) ул. Комсомола от ул. Лебедева до пл. Ленина: 224 м
5) узел №91 — ул. Академика Лебедева у Боткинской ул.
6) Узел №35 — ул. Комсомола у пл. Ленина.
Итого 1587 м + 2 узла с неуказанными работами.
Получается пол миллиона рублей за 1 метр длины путей! (508 506 р)
Это лучшая работа в мире!
Хорошо так рассуждать, когда в вопросе не разбираешься. Километр нормальных трамвайных путей стоит в районе 1,5-2 млрд рублей. А это значит, что у нас из экономии сделают по старинной технологии, чтобы лет через 10 снова ремонтировать.
Стоимость одной теслы - 10млн (200 тыс$) примерно по 50р.
Можно купить парк в 200шт и они будут до дома всех развозить за эти деньги. Вместо этого нам выдают за чудо техники прокладку двух рельсов.
5 вагонов по 100 человек (12 минут на задержку в час) перевезут 500 человек в час. 200 машин по 3 человека перевезут 600 по заказу в любое время, с возможностью до 800 и даже 1000, если на место водителя тоже сажать пассажира.
Сбер Флип миниавтобусы на 6 человек, их стоимость должна быть ниже чем у теслы.
5 вагонов по 100 человек (12 минут на задержку в час) перевезут 500 человек в час. 200 машин по 3 человека перевезут 600 по заказу в любое время, с возможностью до 800 и даже 1000, если на место водителя тоже сажать пассажира.
Сбер Флип миниавтобусы на 6 человек, их стоимость должна быть ниже чем у теслы.
За эти же деньги сбер мог бы тут новый завод открыть и подключить тех, которые делали трамваи под это. И ещё сделать менее комфортные модели под час -пик, чтобы там были не сидячие, а стоячие места для коротких поездок на 3-5 остановок. Причём эти флипы могут не останавливаться на каждой, а брать данные с мобилы пассажиров и собирать их по конечному пункту, что ускоритпоездки и логистику в разы. Плюс выделленая линия под них, под общественный пассажирский и под электротранспорт граждан - вместо рельс и проводов, и стобов под них, и бетона для подклаки под рельсы - обычная дорога, которой могут пользоваться все.
За эти же деньги сбер мог бы тут новый завод открыть и подключить тех, которые делали трамваи под это. И ещё сделать менее комфортные модели под час -пик, чтобы там были не сидячие, а стоячие места для коротких поездок на 3-5 остановок. Причём эти флипы могут не останавливаться на каждой, а брать данные с мобилы пассажиров и собирать их по конечному пункту, что ускоритпоездки и логистику в разы. Плюс выделленая линия под них, под общественный пассажирский и под электротранспорт граждан - вместо рельс и проводов, и стобов под них, и бетона для подклаки под рельсы - обычная дорога, которой могут пользоваться все.
Вы, батенька, совсем похоже разум потеряли. Трамваи, как и вообще весь рельсовый транспорт — наиболее перспективное направление развития общественного транспорта. Высокая пропускная способность, отсутствие выбросов и самый долгоживущий подвижной состав. Плюс, в более тяжелых формах (легкорельс, метро, ж/д) — самые высокие перспективы автоматизации. Никакой автобус не сравнится с современным трамваем.
Вы, батенька, совсем похоже разум потеряли. Трамваи, как и вообще весь рельсовый транспорт — наиболее перспективное направление развития общественного транспорта. Высокая пропускная способность, отсутствие выбросов и самый долгоживущий подвижной состав. Плюс, в более тяжелых формах (легкорельс, метро, ж/д) — самые высокие перспективы автоматизации. Никакой автобус не сравнится с современным трамваем.
У него разума и не было - человек всю карьеру на Фъ лозунгами разговаривает.
Вы, батенька, совсем похоже разум потеряли. Трамваи, как и вообще весь рельсовый транспорт — наиболее перспективное направление развития общественного транспорта. Высокая пропускная способность, отсутствие выбросов и самый долгоживущий подвижной состав. Плюс, в более тяжелых формах (легкорельс, метро, ж/д) — самые высокие перспективы автоматизации. Никакой автобус не сравнится с современным трамваем.
оглянитесь по Сторонам! сейчас все Приличные страны давно уже переходят на велосипеды, Самокаты, гужевой транспорт, тесламобили! знаете, какой ваш трамвай Оставляет углеводный след!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%На севере Петербурга отремонтируют трамвайные пути на полтора миллиарда. Посмотрите, где будут менять рельсы