Прибор состоит из 10 деталей, 5 из них производятся в России = импортозамещение 50%. Объединим все импортные детали в общем корпусе, теперь прибор состоит из 51 детали, из них 50 выпускаются в России = импортозамещение 98%. Вот так оно выглядит.
"«Может, государство вмешается». Петербургский автопром начал увольнять"
Ахахах! Совсем с причинно-следственным мышлением всё плохо. Государство уже вмешалось. Именно поэтому вас всех и увольняют.
вот из таких бедолаг формируются контрактники.у всех ипотеки-кредиты.и смешно уповать на государство.у наших людей причинно-следственная связь в головах отсутствует.
В начале 00-х работали с одной приватизированной кондитерской фабрикой, руководство которой заняло свои посты ещё при Брежневе. Они категорически отрицали все новые заимствованные термины (что сейчас снова на слуху). В частности, не признавали "Контракт" (кроме импортных, где этого не избежать), только "Договор". Почему этих здесь называют иностранным словом? В РФ не может быть "контрактников", только "договорники". У нас не может быть "сексуальных" женщин, только "половые". У нас не может быть "спикера", только "говорун". У нас не может быть "президента", только "впередисидящий". И о чём только Дума думает?
если вы работаете на автомобильном заводе то это ваш выбор ! а не выбор государства ! Государство не просило вас там работать!
пысы ну допустим национализируют а кто будет поставлять им запчасти? и по каким ценам ? смысл тогда этих национализаций? платить работником ЗП чтобы не пополнили ряды безработных ?
Хватит надеяться на дядю, самим надо развивать производство тех же автомобилей.Чехия ,страна с населением равным населению Санкт-Петербурга с Ленинградской областью , производит свои автомобили, а мы всё чего-то ждём.
Какой вообще автопром, зачем здесь автопром? От сотрудничества со всем миром мы отказались, теперь наши союзники Египет и Кения, вот туда и обращайтесь за зарплатой.
А так, все ожидаемо, еще несколько тысяч человек потерявших работу, скажут спасибо за "оперaцию".
обидно. участвовал в строительстве всех перечисленных площадок. крутое производство, роботы, пресса, станки. в Шушарах ещё и вторую очередь планировали... Посыпался карточный домик. Но такие технологии желательно сохранить, конечно. Но не верится что это сможет госструктура решить.
Ух, что власть придумала. Ещё больше дуду петь из высоких кабинетоав, что в увольнении виноват только Запад, и пора уже бы повторить как с наклейки на машине 😊
Компания - поставщик автокомпонентов. Сфера деятельности - производство. Штат - около 1000 человек. Из них 500 на Хендэ нацелены и для нужд ХММР собственно и трудятся. Рабочих из них 180 человек, плюс под сокращение попадают работники склада и техники.Синие воротнички короче, те самые люди, чьими руками деньги компания зарабатывает. А офисных, которых больше в два раза чем рабочих (это ваще повод подумать руководителю Роману, не охренел ли он?) супер -ценных офис-менеджеров, эйчаров, и прочих дипломированных ничегонеделателей, сокращение не затронет, судя по всему? Оптимизация питерформу пошла бы на пользу, как и смена руководства..
В Питере есть производства автокомпонентов, которые не зациклены только на конвейерах автозаводов, а еще снабжают вторичный рынок всей страны.
И там ВСЕГДА был недобор квалифицированного персонала.
Так что часть, если не будет сидеть сиднем, сможет быстро найти новую работу по тому же профилю.
Остальные вполне могут курьерами полгодика поработать или год.
И денег они курьерами получат куда больше чем сейчас.
Это парадокс нашего времени.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
756мм 89%«Может, государство вмешается». Петербургский автопром начал увольнять