Чем-то напомнило катастрофу шаттла Коламбия. Там при старте, если кто не помнит, куском теплоизоляции повредило крыло. Руководство НАСА хотело всё замять и отказалось от дополнительных мер проверки. И при входе в атмосферу при посадке плазма через дырку в крыле проникла вовнутрь и стала выжигать шаттл изнутри. И вот как раз за секунды до его разрушения в ЦУПе в Хьюстоне заметили потерю датчиков давления и температуры в левом крыле. А потом шаттл разорвало на клочки, все астронавты погибли, упокой господь души невинно убиенных. Ведь их именно что убили — жертв можно было бы избежать, если бы в НАСА верхи добросовестно отнеслись к изначальным сообщениям о неисправностях. Вот и тут тоже, датчики отказывают, но это мол ничего страшного, дело житейское. Насос, конечно, не шаттл, но что-то мне подсказывает, что в случае аварии тоже мало не покажется.
там СП было и мы были обязанны отдать часть производства немцам, которые прилагали не мало усилий, что бы нашего оборудования там не было. Путин даже совещание на НЗЛ проводил, в подобных проектах очень много политической экономики.
Работал с европейцами, немцы, щвейцарцы и британцы самые склочные и лицемерные, сейчас напридумывают, что ни чего не получали от российского офиса или приплетут, какие нибудь "неоплаты".
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
ю-з.
755мм 89%«Газпром» опубликовал переписку с Siemens о ремонте турбин «Северного потока»