Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Надеюсь, эти 100 автобусов оплатит из своего кармана ЗАКСовское большинство, а не городской бюджет?
Прежде, чем пускать трамвай, надо обеспечить плашками три восьмых дюйма. Так сказано у классиков. Ждём подтверждения поставок.
Хм а почему Фонтанка не печатает интервью Пригожина о Беглове?)
Автобусы то из пула закупленного транспортной реформой - Минские?)
а что у нас с метро в Санкт-Петербурге? Как я понимаю, смольный это не заботит.
А вот почему ровно 100? Кратные десятичные целые числа всегда вызывают подозрения, когда оглашаются чиновниками. 146 даже не так подозрительно бы воспринималось.
А у нас снова производят трамваи? Если да, то здорово. Просто ПТМЗ закрыли лет 10 назад.
Хорошо, когда в родном городе всё в достатке и ничего не требуется, ни автобусы, ни трамваи, ни метро...
Отправьте уже Беглова мэром в Мариуполь, достал 8 ребенок за счет горожан пиариться!
Верните наши маршрутки и отправляйте это бирюзовое недоразумение, куда хотите, желательно вместе с разработчиками транспортной псевдореформы! Где раньше можно было доехать до метро за 5 минут, теперь - за 25 (едут еле-еле, петляют по улицам), где можно было доехать в другой район на одной маршрутке, теперь - с 1-2 пересадками (а это уже не 44 руб. за поездку, а 50 руб.!) и бесконечным ожиданием на остановках. Автобусов мало (понятно теперь, куда деваются), интервалы большие (в часы пик битком набиты), в жару водители кондиционеры в салоне включают, когда пассажиры уже начинают материться и кричать, маршруты переиначили (часть маршруток просто ничем не заменили). Остановок понатыкали там, где их быть изначально не должно было (напротив моего дома галькой часть газона засыпали и указатель воткнули, ни тротуара, ни скамьи, ни навеса).
Суть этой псевдореформы для населения - долго, дорого, неудобно. Опять провернули непонятно что в чьих-то финансовых интересах.