Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Лукашевич опять пиарится на скандальной теме. А то его забывать начали, как он когда то забыл про авиацию
Наглядная работа санкций - "козление" и выкаты за полосу могут стать обычным явлением , и это похоже только начало . Просто прелестно .
Технические уточнения: 1. Более жёсткая посадка с толчком имеет две цели: а) сразу обеспечить обжатие стойки основного шасси, необходимое для полного выпуска спойлеров; полностью выпущенные спойлеры резко снижают остаточную подъёмную силу крыла, и шасси получает бОльшую вертикальную нагрузку и лучшее сцепление; б) при посадке на мокрую поверхность в дождь снижается вероятность аквапланирования. 2. Торможение на пробеге реверсом - палка о двух концах. Из плюсов - снижение износа тормозов и шин. Из минусов - повышенный расход топлива, дополнительные выбросы на уровне земли, шум (самый сильный шум (грохот практически) двигатели производят как раз в режиме реверса), снижение общего ресурса двигателя. 3. Как было верно отмечено специалистом, при мизерной загрузке аэропортов в РФ и невозможности местных самолётов летать в загруженные аэропорты, большой износ тормозов на рулении возможен только от безалаберности пилотов и/или диспетчеров.
А ведь это только начало... И ведь всего этого не было и могло бы не быть
Уверен, что пилотов скоро будут премировать за "экономию" колодок и покрышек. Потом - за полеты на изношенных покрышках и без тормозов и т.д., и т.п.
"Самолет остановится исключительно за счет силы сопротивления и трения», — рассказал «Фонтанке» действующий пилот одной из российских авиакомпаний". Интересно, а какое трение пилот имел ввиду? Трение пилота о стюардессу?)
Я на своё авто китайские колодки не покупаю, а уж тем более российские. Японцев , корейцев или немцев. Безопасность в автомобиле - приоритет над экономией. А лететь в самолёте с новыми российскими разработками тормозных колодок и т.д. как-то очень стрёмно.