Не потому ли в СПб увеличилось число наездов электросамокатов на пешеходов, что маршрутные такси ликвидировали? Интересные у нас реформы проходят. Уберите травмоопасные транспортные средства с тротуаров!
>Уберите травмоопасные транспортные средства с тротуаров!
Увы, два дня назад на сайте Российской Газеты была новость, что верховный суд приравнял электросамокат к пешеходу. А это значит, что они должны двигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а если их нет — по обочинам. За выезд на дороги - штраф.
>Уберите травмоопасные транспортные средства с тротуаров!
Увы, два дня назад на сайте Российской Газеты была новость, что верховный суд приравнял электросамокат к пешеходу. А это значит, что они должны двигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а если их нет — по обочинам. За выезд на дороги - штраф.
два дня назад на сайте Российской Газеты была новость, что верховный суд приравнял электросамокат к пешеходу. А это значит, что они должны двигаться по тротуарам (с) Со скоростью не превышающей скорость пешехода...К примеру власти Италии снизили скорость движения электросамокатов с 25 до 20 км/час, в пешеходных зонах — до 6 км/час.
>Уберите травмоопасные транспортные средства с тротуаров!
Увы, два дня назад на сайте Российской Газеты была новость, что верховный суд приравнял электросамокат к пешеходу. А это значит, что они должны двигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а если их нет — по обочинам. За выезд на дороги - штраф.
Ожидаем внесение изменений в ПДД, которые будут регламентировать порядок движения пешеходов по тротуару и приоритет самокатчиков.
Интересно- хватит ли воли и желания у чиновников Смольного запретить этот крайне опасный для такого мегаполиса, как СПб ? Именно запретить ( за исключением специальных загородних зон). Или неуёмная алчность в виде регулярных откатов от владельцев этого убийственного бизнеса превыше благополучия горожан ?
370 ДТП с СИМ по сравнению с 145.000 ДТП с авто - капля в море.
Тем более, что на тротуарах происходит всего 5% ДТП с СИМ. Это всего 20 ДТП на всю страну в год, а большинство пострадавших отделывается синяками.
Slava_Rossii2, Сравнение некорректно. На дорогах все примерно равны, а тот кто более уязвим, например, велостпедисты, мотоциклисты сами решт, что им необходимо выйти на дорогу вместе с условно, более сильными легковыми и грузовыми машинами.
На тротуаре, наоборот. На территорию исключительно пешеходов вторглись более "сильные" и опасные для пешеходов самокатчики и требуют себе тех же прав. Это, как пытаться выдумать правила проживания в одном месте кур и лис.
На тротуаре нет места электросамокатчика и моноколесистам.
Так уже давно заведено в Китае, т.к. для пешеходов такое соседство опасно.
ЭЛЕКТРОсамокат является именно транспортным средством, но никак не пешеходом... так что долой их с тротуаров для пешеходов, и обязать ЭЛЕКТРОсамокатчиков ездить по проезжей части
Вопрос в том, что электросамокаты сами по себе НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. Но при этом они опасны для жизни, как и включенные в ПДД транспортные средства. То, что является блажью и просто средством заработка частного бизнеса, не должно увеличивать нагрузку на уличное движение в сложнейших городских условиях.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
735мм 89%Число пострадавших в ДТП с электросамокатами в России выросло почти втрое