"...нужно было закупить автобусов много и быстро".
Прочитал и призадумался, ладно здесь под реформу, хотя, на самом деле, времени было предостаточно, поздно сами спохватились. Но, как будут обстоять дела в авиации и других отраслях, где пока что эксплуатируется, в основном, импортная техника? Опять будут брать быстро и много не пойми чего по качеству? Самолёт - не автобус, пассажиры не повыпрыгивают из салона.
Причём здесь транспортная модель, если автобусы г-но. Кстати, а почему партии автобусов не отзывают? Они ж на гарантии? Или отзывать будут, когда будут первые жертвы?
"Но пятая машина владельца «Питеравто» в общую тенденцию не укладывается"
Вроде бы всё укладывается - скорее всего все пять использовали свеже-импортозамещённые авто-запчасти, а раньше использовали импортные от того и не горели.
Лишний раз подтверждается, что управленческие навыки у Беглова никакие. Сам работал в госструктурах, и везде одна и та же ситуация и проблема: начинают шевелиться, когда припекает ("надо много и быстро"). Вот и Беглов, когда припекло, начал шевелиться и проводить реформы, которые, по идее, должны готовиться не месяц и не два. И то, в результате,что Москва сказала, то он и сделал, потому что сам решение принять не в состоянии. В итоге, имеем то, что имеем.
Предположу, что попытка Беглова в данном случае, думаю, не поможет ему удержаться за кресло губернатора, учитывая то обстоятельство, что из федеральной повестки его просто вырезают.
Чтобы не терять такого "ценного" кадра, сработает принцип всего государственного управления: хочешь избавиться- отправь на повышение. Вот только кто придёт????
Причины возгорания не нейдены, не названы и не устранены, возможно, определенная группа лиц заинтересована в том, чтобы выход из строя максимального количества автобусов позволил возобновить неконтролируюмую закупку новых автобусов и сделать из этого источник безмерной прибыли...
Цитата:"«Я ему говорю — что у тебя там какой-то, писали, загорелся автобус. Да нет, ничего не загорелось, просто замыкание какое-то. Говорит, Александр Григорьевич, не стоит даже внимания".
Это вообще как?
"Ну горят и горят ваши белорусские автобусы, не надо обращать на это внимания".
Какая интересная позиция высокопоставленного госслужащего по отношению к госсобственности.
видимо управленцам не знакома фраза, которую произнес барон Ротшильд: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи". Может им тату на лбу сделать, чтоб каждый раз в зеркале читали как напоминание.
В условиях неконкурентного рынка качество/удобство/безопасность для конечного потребителя не являются приоритетами для производителя. Да даже на свою репутацию ему более-менее наплевать
В лазурного цвета автобусах в жару не включают кондиционеры, головой мотают, говорить по русски - не говорят, а когда пассажиры в одежде тёплой в прохладную погоду - топят так, что мокрый выходишь из автобуса, тут же промерзаешь на улице. Моторный отсек нагревает салон дополнительно, он всегда горяченный. Водителей необходимо обучать плавно трогаться с места и плавно тормозить, с маршруток пересадили, а как управляют - не проверили.
в некоторых автобусах такой холод, что находиться невозможно, замерзаешь. Кондиционеры вообще не нужны в автобусах, не Дубай у нас. Тем более волна ковида на носу.
в некоторых автобусах такой холод, что находиться невозможно, замерзаешь. Кондиционеры вообще не нужны в автобусах, не Дубай у нас. Тем более волна ковида на носу.
Личный автомобиль с климат-контролем - решение обеих проблем разом :D
может всё-таки как Валентина Ивановна Матвиенко предлагала - перейдём на Scania? там автобусы с панорамными стёклами, не воняют в салоне, есть кондей, и паркуются в плотную к к остановке, и пандус есть...
я застал эти автобусы при ней - и она не успела доделать всё это, хотя комфорт - главное при попытке властей пересадить людей с личного транспорта на общественный... пока в городе катаются самовозгарающиеся корыта - водители в них не пересядут, а значит проблема пробок будет нарастать...
Эту автобусы Скания тогда производили под Петербургом. Но уже через несколько лет перестали, и не производят до сих пор. Так и я помню, как на Скании было хорошо с Васильевского по Невскому проехать.
помню я как закупались автобусы 2х этажные для фирмы Балтик-Трэвел , там в директорах как раз подруга матвиенки , так закупались они в состоянии б\у по 45 тыщ евро , столько и новые то не стоят , угадайте куда разница в цене подевалась , правда подвинули со временем наглых мелких туристических компаний которые автобусы свои покупали за свои заработанные деньги а не за бюджетную помощь
Один из элементов этой реформы, совершенно упущённый из виду — замена не только подвижного состава, но и кадров. Посмотрите на электротранспорт, трамваи, троллейбусы. Кто их водит. Потом посмотрите, кто водит "новые" автобусы. Вспомните, кто водил "старые" маршрутки. Задумайтесь: почему видно разницу, и что было бы, если бы её не было. А меж тем, очевидно: если человек водит по-хулигански (плюёт на других участников движения), плюёт на пассажиров, то и на ввереную ему технику плевать будет. А насколько по-разному живёт техника в заботливых руках и в небрежении — думаю, объяснять не надо.
Экономия на всём а страдает обычный человек, главное отправить на линию чтобы делать деньги не работает кондиционер ничего потерпят,грязно и вибрирует весь салон это нормально
Кондеи не работают в этих автобусах в 50%, от двигателя на задней площадке короб в салоне греется так, что можно обжечься. Посадочных мест мало, на задней площадке сиденья на такой высоте, что не всякий гимнаст заберется, что уж говорить о пожилых или дамах с сумками!
К остановкам эти автобусы нормально, вплотную к паребрику не подъезжают и с колясками выехать из этого автобуса без трудов и помощи не возможно! Есди траспортная реформа заключалась в том, чтобы добиться эстетики, единообразия транспорта, то это получилось. В остальном это провал. Какой ад будет осенью с этими новыми автобусами, даже думать не хочется
Ну, в маршрутках-то все работало... и печка, и кондей. И места было, хоть раскладушку ставь, и с колясками - одно удовольствие ездить.
Всем не угодить. Всегда будут вечно-недовольные!
Ну, в маршрутках-то все работало... и печка, и кондей. И места было, хоть раскладушку ставь, и с колясками - одно удовольствие ездить.
Всем не угодить. Всегда будут вечно-недовольные!
Транспортная реформа крайне неэффективная:
1. Многие троллейбусы и трамваи ходят пустыми; эти многие маршруты надо убирать и заменять автобусами. Не сделано: бессилие власти.
2. Должен быть либо запрет, либо жёсткий проф. и языковой отбор водителей такси. Проанализировать, сколько таксопарков возглавляют выходцы не из СПб. Не сделано: бессилие власти.
3. Большие синие автобусы часто перегораживают перекрёстки. Необходимо было выносить остановки дальше от перекрёстков. Не сделано: не продуманность.
4. В’езд в аэропорт - порнография. До сих пор стоит огромное количество таксистов/ожидающихся в неположенных местах, создают заторы. Необходимо переделывать в’езд/выезд из аэропорта; избавится от 90-х годов там. Не сделано: импотенция власти.
В своё время горели и Крафтеры! Например в питеравто водитель лампочку в левой фаре заменил, защелочку сломал, газетку подложил и сгорел новый крафтер((( VW , похоже не баран, да и МАЗ не коза... Даже если в моторный отсек повесить пожарную гранату, то она в любом случае всё потушит, но дабы сохранить технику от продуктов отработанного порошка лучше углекислый газ. Все инкассаторские оборудованы, а здесь нагрузка и посерьёзнее! Видимо профессионалов нет в организациях. А уж сколько сгорело снегоходов BRP((( и каждый производииель в обязательном порядке просит заключение о пожаре от обслуживающей организации. А кто обслуживает эти аатобусы? Сами перевозчики? Возможны варианты. Вопрос открытый. Как и коммент о мсте водителей(((
Серьезно? Прослеживается тенденция возгорание в моторном отсеке? Она прослеживается приехавшему с гор? Потому что было бы странно если бы возгарелась дверь или подтекающий бак ...
В этих автобусах несовершенна конструкция в части моторного отсека. Мотор находится в салоне в закрытом ящике. Это облегчает ремонт и обслуживание, но приносит свои минусы. Охлаждение недостаточное. Ящик сильно нагревается и рядом невозможно находиться.
-----------------------------------------------------------------------------
С другой стороны, если помните старые автобусы ЛАЗ Львовский автобусный завод, то у него двигатель то же был расположен сзади в закрытом отсеке под сидениями. Обслуживался извне через открывание крышки снаружи сзади. То же грелся салон и сидения... Но возгораний не припоминаю....
Мне вся эта история с самого начала показалась подозрительной, а теперь я почти что уверен в том что не сами по себе автобусы загораются, а есть некий поджигатель, который работает в депо и имеет доступ к технике. Когда есть несколько фактов указывающих на одно и тоже, это уже не случайность. Первые автобусы (не все) тоже по утру загорались, сейчас за ними пристально наблюдают и возгорания прекратились, сейчас внезапно новый случай, и тоже загорелся, хотя никогда такого не было, опять же утро, автобус после депо. И по отдельности все события возмножны, хоть и маловероятны, но их слишком много для простой случайности.
Как бы то ни было - главное, что люди целы и никто не пострадал.
Автобусы починят, моторы заменят, выводы сделают.
Это все техника. Железо.
А люди - бесценны!
Берегите себя и будьте добрее!!!!
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%Надо было много и быстро. Почему горят автобусы