Сейчас
-5˚C
Пробки
1/10
Выезжать на велосипеде на проезжую часть, в настоящее время, это полное безумство, как прогулки по минному полю. Ценой своей жизни отстаивать желание ехать на велосипеде среди таких дур и дураков, которым "невозможно не жать на педаль газа".
ПДД предлагают единственный сценарий при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить. Подсудимая признала, что смогла обнаружить опасность для движения и предприняла меры, не предусмотренные ПДД.
Преднамеренно значительно превысила скорость , осознанно врет , цинично торгуется ... Разве "такое" что-то поймет ? А законодатели слишком лояльны к подобному, вольно или невольно культивируют продолжение подобных трагедий
Сочувствую близким и родным погибшего, но поддержу комментаторов в части езды велосипедистов вторым и даже третьим рядом, их там не должно быть и по ПДД, и по здравому смыслу! Часто, когда первая полоса заставлена припаркованными машинами, велосипедист лезет в левый ряд, где водитель может просто не успеть заметить появившуюся помеху с права..
126 800 рублей вот она цена человеческой жизни.
Получается заплатив подобную сумму можно с жизнью этой "любительницы BMW" делать всё что угодно.
Кроме всего прочего, пора бы обратить внимание на пресловутые велодорожки. Надо убрать велосипедистов с дорог (спойлер — я сам велосипедист), практика показывает, что это не так сложно, по крайней мере в широком поясе наших спальных районов. Однако те велодорожки, которые у нас делают, не образуют связной сети, и часто ведут из ниоткуда в никуда, езда по дорогам или тротуарам становится необходимой. Кроме того, так и не определились с оформлением пересечения автодороги велодорожкой: где-то делают нормальное пересечение, где-то прерывают велодорожку и оставляют только пешеходную зебру. Меж тем в большом количестве мест велодорожки можно сделать буквально добавив разметку и знаки на широком тротуаре и переложив дюжину бордюрных камней. Однако те, кто отвечают у нас за велодорожки, видимо, смотрят на них только из окон собственных (или казённых) автомобилей.
Если приоритет отдадут велосипедистам, за руль в городе можно будет не садиться. Либо ответственность за косяки для велосипедистов нужно делать точно такую же, как и для водителей моторизованного транспорта
Велосипедист в морге, "водительница" на поселении, мать без сына. Кто выйграл от своей правоты? Его "коллеги" получившие повод для своих флешмобов?
Ну как минимум тогда и велосипедисты должны сдавать на права, потому что по сути они ничем не отличаются от мотоциклистов, только скоростью.
Я бы запретил и тем и другим выезжать на проезжую часть.
Сегодня, при том потоке который есть, это действительно игра со смертью.
Но и барышню я не оправдываю, судя по всему она совершенно безответственная особа.
А то, что велосипедист ехал во втором ряду, никто «не заметил»? Или судья ПДД читал частично, только то, что ему было интересно? Велосипедистам советую проводить не акции протеста, а акции изучения и соблюдения ПДД. Этими акциями можно сохранить свои жизни и здоровье.
ПДД надо приводить к современным реалиям: огромное число автомобилей в частном пользовании (в том числе грузовых и автобусов) далеко не всегда опытных водителей, мотоциклы, велосипеды (обычные и электро) и скутеры, самокаты и моноколеса... Кто-то знает ПДД, кто-то нет. Либо четко разделять права и обязанности этих участников, заставлять всех на дороге иметь водительское удостоверение, либо сказать, что это естественные потери на дорогах и забить болт.
Данная проблема вскрывает одну общую проблемы - игнорирование государством всех проблем развития дорожных проблем. В развитых странах например в Корее сооружена сеть благоустроенных велодорожек .Эти велодорожки стали альтернативным решением для снижения пробок . А у нас велосипедной инфраструктуры вообще нет ! Всё как всегда- властям наплевать на своё население!
"Согласно выводам экспертизы, она разогналась до 90 километров в час, что на треть превышает разрешённую в населённых пунктах скорость." ©
Вообще-то превышение в полтора раза, т.е. на 50 % а не на треть.
Если абстрагироваться от самой ситуации и вины одного или другого участников со смертельным исходом, в очередной раз будет интересно убедиться в том, как прекрасно жить в РФ. Любительница БНВ не является его владелицей и вообще не имеет ничего что можно было бы продать и хоть как то частично финансово компенсировать ущерб маме погибшего!
А стоило всего лишь ехать по краю правой полосы или по тротуару, как предписывает ПДД велосепидастам. Но наш умник решил чесать по второй полосе по пустой дороге. Вторая умница только давать газ умеет. Вообщем, встретилось два одиночество
Велосипедистик грубо и нагло нарушил ПДД. Там, где его задавили, его быть не должно было ни при каких обстоятельствах. Сам виноват. Не нарушил бы, вечером бы чай с вареньем пил, а так вот без чая остался.
Велосепедисты на дорогах это происки Америки. Они работают массово забирают жизни людей, даже тех кто считает что это ЗОЖ
Жил бы в Могилёве, был бы жив.
Приехал сюда и умер, мегаполис поглощает слабых.
давно пора запретить частный авто-транспорт в городе - оставить спец.службы, такси, общественный транспорт, грузоперевозчиков-курьеров и велосипеды...
Странные вообще законы во всем мире, что касается автомобильный аварий и погибших.
По идее должно оцениваться как преднамеренное убийство с использованием тяжелого оружия. Ведь за руль садятся сознательно и машина является натуральным средством поражения.
А в итоге даже не сядет.
Зато самозащита с летальным исходом - жертва сядет 100%, даже если отбивалась от до зубов вооруженного психопата.