Преднамеренно значительно превысила скорость , осознанно врет , цинично торгуется ... Разве "такое" что-то поймет ? А законодатели слишком лояльны к подобному, вольно или невольно культивируют продолжение подобных трагедий
Кроме всего прочего, пора бы обратить внимание на пресловутые велодорожки. Надо убрать велосипедистов с дорог (спойлер — я сам велосипедист), практика показывает, что это не так сложно, по крайней мере в широком поясе наших спальных районов. Однако те велодорожки, которые у нас делают, не образуют связной сети, и часто ведут из ниоткуда в никуда, езда по дорогам или тротуарам становится необходимой. Кроме того, так и не определились с оформлением пересечения автодороги велодорожкой: где-то делают нормальное пересечение, где-то прерывают велодорожку и оставляют только пешеходную зебру. Меж тем в большом количестве мест велодорожки можно сделать буквально добавив разметку и знаки на широком тротуаре и переложив дюжину бордюрных камней. Однако те, кто отвечают у нас за велодорожки, видимо, смотрят на них только из окон собственных (или казённых) автомобилей.
Может, лучше убрать с дорог общего пользования спортивные снаряды - велосипеды? А то какая-то дискриминация: почему зимой не прокладывают лыжню для лыжников и не заливают дорожки для конькобежцев? Физкультуре и спорту место на стадионе, а не на дороге.
Может, лучше убрать с дорог общего пользования спортивные снаряды - велосипеды? А то какая-то дискриминация: почему зимой не прокладывают лыжню для лыжников и не заливают дорожки для конькобежцев? Физкультуре и спорту место на стадионе, а не на дороге.
Не могу согласиться. Велосипед не является спортивным снарядом (за исключением специальных моделей, не имеющих широкого хождения). Не является он и специализированным средством перемещения, как те же лыжи, коньки — или, скажем, снегоходы. До массовой автомобилизации населения велосипеды широко использовались и как личный транспорт, и (спецмодели) как транспорт грузовой (для малых грузов, например, почты или развозки товаров). Поэтому рассматривать велосипед как аттракцион или блажь — в корне неверно. При создании подходящих условий он может по-прежнему использоваться так же эффективно, как и раньше. Поэтому тотальный запрет велосипедам появляться на дорогах равносилен запрету пешеходам ходить вне оборудованных тротуаров. Оптимальным подходом будет максимально развести велосипеды и автомобили "в гуще транспортной сети" — т.е. в городе, и оставить им возможность двигаться по одной дороге там, где обустройство отдельной велоинфраструктуры не оправдано экономически (т.е. за городом).
Может, лучше убрать с дорог общего пользования спортивные снаряды - велосипеды? А то какая-то дискриминация: почему зимой не прокладывают лыжню для лыжников и не заливают дорожки для конькобежцев? Физкультуре и спорту место на стадионе, а не на дороге.
ПДД предлагают единственный сценарий при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить. Подсудимая признала, что смогла обнаружить опасность для движения и предприняла меры, не предусмотренные ПДД.
одна треть от 90 - это 30 км/ч. в населенных пунктах разрешенная - это 60. все правильнно
Не так считаете.
Разрешено 60, добавляем треть от них (а это 20), получаем 80.
А вот если к 60 добавить 50%, (1/2) получим как раз 90. Превышала мадам в полтора раза
Если приоритет отдадут велосипедистам, за руль в городе можно будет не садиться. Либо ответственность за косяки для велосипедистов нужно делать точно такую же, как и для водителей моторизованного транспорта
Скажите, а смертность от велосипедистов (в рассчете на одного) - она такая же, как и от моторизированного транспорта?
Данный конкретный случай и есть смертность из-за грубого нарушения ПДД велосипедистом. К сожалению, большинство велосипедистов не знают ПДД, но уверены, что не несут никакой ответственности. А про морг почему то не задумываются.
ПДД надо приводить к современным реалиям: огромное число автомобилей в частном пользовании (в том числе грузовых и автобусов) далеко не всегда опытных водителей, мотоциклы, велосипеды (обычные и электро) и скутеры, самокаты и моноколеса... Кто-то знает ПДД, кто-то нет. Либо четко разделять права и обязанности этих участников, заставлять всех на дороге иметь водительское удостоверение, либо сказать, что это естественные потери на дорогах и забить болт.
Если абстрагироваться от самой ситуации и вины одного или другого участников со смертельным исходом, в очередной раз будет интересно убедиться в том, как прекрасно жить в РФ. Любительница БНВ не является его владелицей и вообще не имеет ничего что можно было бы продать и хоть как то частично финансово компенсировать ущерб маме погибшего!
Выезжать на велосипеде на проезжую часть, в настоящее время, это полное безумство, как прогулки по минному полю. Ценой своей жизни отстаивать желание ехать на велосипеде среди таких дур и дураков, которым "невозможно не жать на педаль газа".
Каждый год на улицах Петербурга гибнет 200-220 человек. Из них около сотни — те, кто идут пешком; вторая сотня — умирают в салонах автомобилей. Велосипедистов гибнет в среднем от 0 до 5 человек в год.
Как правильно отметили в статье, улицы опасны сейчас для всех. Без исключения.
Да у нас и пешеходном быть страшно! Идешь по пешеходной дорожке - оглядываешься, чтобы не сбил самокатчик, хотя и авто может выскочить (как на невском). Переходишь на зеленый перешеходный переход - смотришь влево-вправо, чтобы никто на красный не промчал.
А стоило всего лишь ехать по краю правой полосы или по тротуару, как предписывает ПДД велосепидастам. Но наш умник решил чесать по второй полосе по пустой дороге. Вторая умница только давать газ умеет. Вообщем, встретилось два одиночество
Покажите где прописано велосипедистам передвижение по тротуарам?
Ну, вообще то в ПДД.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, …
Вот тут не совсем правы - на тротуар велосипедисту можно только при отсутствии:
- возможности езды по краю проезжей части
- велодорожки
- возможности движения по обочине
И только потом в приоритете - тротуар
Но много ли велосипедистов знают, а из знающих соблюдают ПДД?
А то, что велосипедист ехал во втором ряду, никто «не заметил»? Или судья ПДД читал частично, только то, что ему было интересно? Велосипедистам советую проводить не акции протеста, а акции изучения и соблюдения ПДД. Этими акциями можно сохранить свои жизни и здоровье.
А кто сказал, что велосипедист ехал во втором ряду?
piterez, видео этой аварии было в Фонтанке, ещё тогда, когда она случилась. Водительница, конечно, шарахалась из полосы в полосу, будто её диарея прихватила, но и ожидать, что во втором ряду может оказаться велосипедист, никто не ожидает. Виноваты оба, просто та, что в железной коробке, осталась целой. Но тем, кто выезжает на велосипеде, нельзя оставлять мозг дома, однажды это приведёт к беде.
" акции изучения и соблюдения ПДД" их можно заставить проводить, только обязав получать удостоверения на управление велосипедом и регистрации двухколесных "коней". Ну, не абсурд ли: летающие радиоуправляемые игрушки тяжелее 150 грамм подлежат обязательной регистрации, а целый парк двухколесных транспортных средств - нет.
Данная проблема вскрывает одну общую проблемы - игнорирование государством всех проблем развития дорожных проблем. В развитых странах например в Корее сооружена сеть благоустроенных велодорожек .Эти велодорожки стали альтернативным решением для снижения пробок . А у нас велосипедной инфраструктуры вообще нет ! Всё как всегда- властям наплевать на своё население!
Сочувствую близким и родным погибшего, но поддержу комментаторов в части езды велосипедистов вторым и даже третьим рядом, их там не должно быть и по ПДД, и по здравому смыслу! Часто, когда первая полоса заставлена припаркованными машинами, велосипедист лезет в левый ряд, где водитель может просто не успеть заметить появившуюся помеху с права..
Странные вообще законы во всем мире, что касается автомобильный аварий и погибших.
По идее должно оцениваться как преднамеренное убийство с использованием тяжелого оружия. Ведь за руль садятся сознательно и машина является натуральным средством поражения.
А в итоге даже не сядет.
Зато самозащита с летальным исходом - жертва сядет 100%, даже если отбивалась от до зубов вооруженного психопата.
Велосипедист, грубо нарушающий ПДД, и сам свою жизнь ни во что не ставит.
Гость
9 августа 2022, 14:57
Велосипедистик грубо и нагло нарушил ПДД. Там, где его задавили, его быть не должно было ни при каких обстоятельствах. Сам виноват. Не нарушил бы, вечером бы чай с вареньем пил, а так вот без чая остался.
Интересно, кто минусует? Я сам велосипедист лет 10, имею водительские права (не вожу) - и никогда бы не поехал между полос. Это самоубийство.
Мое предположение, что минусуют люди, не сидевшие в своей жизни за рулем ни минуты. Не понимающие, что транспорт движется потоком с одной, б.-м. одинаковой скоростью. Что отклонение от этой общей скорости - штука смертельно опасная, как для превышающих её, так и для медленных участников движения. И, при этом, для участников медленных, эта лотерея десятикратно опаснее.
Эти люди против всего плохого, но за все хорошее. Им хочется, чтобы на дорогах с лимитом 60км/час ездили не только BMW, но и велосипедисты. При этом - в любом ряду движения. И чтобы для велосипедистов это было безопасно. Они думают (искренне, вероятно), что если посадить на подольше несколько владельцев ВМW, то это будет достижимо.
Не будет. Если только не ограничить скорость на дорогах пределом 10-15 км/час. Но и тогда останутся пешеходы, которых эти разнообразные вело-скутеристы калечат направо-налево
Ну как минимум тогда и велосипедисты должны сдавать на права, потому что по сути они ничем не отличаются от мотоциклистов, только скоростью.
Я бы запретил и тем и другим выезжать на проезжую часть.
Сегодня, при том потоке который есть, это действительно игра со смертью.
Но и барышню я не оправдываю, судя по всему она совершенно безответственная особа.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%«Она лишила меня самого дорогого». Любительница BMW в суде рассказала, сколько готова платить за смерть велосипедиста