Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Нам здесь не рады. Эстония закрывает границы для россиян и призывает другие страны следовать ее примеру

11 августа 2022, 16:20
11 августа 2022, 16:47
Болгария и её визы каким боком к Шенгену? Болгария не входит в Шенгенское соглашение!
12 августа 2022, 02:11
Кто тебе сказал?!
12 августа 2022, 09:50
12 августа 2022, 02:11
Кто тебе сказал?!
Игорь Питерский, не верите наслово - откройте Википедию что ли.
11 августа 2022, 22:00
Вполне имеют на это право. Может до кого-то еще не дошло, но каждый гражданин РФ несет коллективную ответственность, т.е. отвечать за содеянное так или иначе придется всем.
11 августа 2022, 22:10
Вот и я о том! Имеют право!
11 августа 2022, 22:36
Смотри как бы вас коллективной отвественостью не накрыло) Для не далеких и не умных для европейцев и американцев - что русские что украинцы - все одно. И они счастливы что они одним мозги промыли и теперь они за них воют, и наплевать сколько этих всех погибнет. Вот такая она коллективная отвественостью.
11 августа 2022, 22:40
Коллективной ответственности не бывает - бывает размазывание чей то личной ответственности на всех. Коллективная ответственность еще как то работает в небольших коллективах с армейским укладом как метод воспитания - один накосячил -всех наказали- они наругали овиновника и он исправился. Для тысяч и миллионов это не работает в принципе- наказание невиновного еще больше озлобляет наказанных и приводит к мысли ,что мол можно нарушать раз все равно накажут..
11 августа 2022, 16:27
А кто причина и виновник всего этого? Вот то-то же!
11 августа 2022, 16:30
Иван Хмельницкий, ну что вы, нет! это ещё до Байдена!
11 августа 2022, 16:52
11 августа 2022, 16:30
Иван Хмельницкий, ну что вы, нет! это ещё до Байдена!
Нравится / не нравится, кухарята?
11 августа 2022, 17:05
11 августа 2022, 16:52
Нравится / не нравится, кухарята?
260781601, кухареку, простите, что?
11 августа 2022, 18:00
Ну, настоящие "патриёты" вряд ли шенген имеют...им сподручнее как то в своей избе с поллитром в руке прильнуть и облобызать зомбоясчик. Так удар то по кому?
11 августа 2022, 18:06
ясное дело, хотят раскачать лодку и устроить у нас очередную цветную революцию и ввести нужный им (янкам) режим
11 августа 2022, 20:35
по вам, так называемым "хорошим русским".
12 августа 2022, 00:16
Смотрю как с себя писали?))))
12 августа 2022, 10:31
Эстонский национализм цветёт и пахнет. Я вот думаю, до какого дна они дойдут ещё? Прямо с Путиным соревнуются, кто глубже.
12 августа 2022, 10:44
Я смотрю на плоды русского шовинизма и вижу массу дальнейших возможностей. Может быть Ригу бомбить, только потому что раньше это было финно-угорское (ливское) поселение и сейчас ждёт освобождения? ;)
11 августа 2022, 16:34
Наиглупейшее решение. Гадить простым россиянам - это не от большого ума. Эстонские власти настраивают россиян против себя, стравливают народы, подставляя простых эстонцев.
11 августа 2022, 16:54
Конечно, все решения происходят от власти. Но эстонские ли власти инициатор этой ситуации?
11 августа 2022, 17:07
11 августа 2022, 16:54
Конечно, все решения происходят от власти. Но эстонские ли власти инициатор этой ситуации?
Какой ситуации? Когда власти Эстонии обозлившись на российские власти, тупо мстят простым россиянам, лишая их простых человеческих прав и свобод? Это такой демократический метод давления на Кремль? Да ещё своих граждан лишают возможности заработать на туризме, аренде, продаже товаров. Когда власти решают свои политические склоки путём ущемления простых людей - это всегда вызывает только отвращение к таким людям.
11 августа 2022, 18:22
11 августа 2022, 17:07
Какой ситуации? Когда власти Эстонии обозлившись на российские власти, тупо мстят простым россиянам, лишая их простых человеческих прав и свобод? Это такой демократический метод давления на Кремль? Да ещё своих граждан лишают возможности заработать на туризме, аренде, продаже товаров. Когда власти решают свои политические склоки путём ущемления простых людей - это всегда вызывает только отвращение к таким людям.
Вам же сказали, не существует такого права "ездить в Европу". А вот право "не пускать на свою территорию" есть. Любое суверенное государство таким правом обладает. А нравится это кому-то или не нравится - это уже вопрос вкуса ))
11 августа 2022, 23:18
Если народ одобряет своё правительство, то он несёт и коллективную ответственность за проводимую им политику. Следовательно, пока ВВП у руля, такое и будет отношение к гражданам РФ.
12 августа 2022, 00:38
Вообще санкции изначально вводились не против ВВП. Против всех русских. Осознайте - против любых людей, ЛЮБОЙ национальности с РУССКИМ паспортом . Галдеть здесь бесполезно.
12 августа 2022, 00:45
12 августа 2022, 00:38
Вообще санкции изначально вводились не против ВВП. Против всех русских. Осознайте - против любых людей, ЛЮБОЙ национальности с РУССКИМ паспортом . Галдеть здесь бесполезно.
Нет никакого "русского" паспорта в природе. Есть паспорта граждан "РФ". А это не то, что две большие разницы, как говорят в Одессе, которая очень велика (С). Это разные вселенные - настоящий русский и гражданин "РФ".
11 августа 2022, 22:47
обычные люди, рады другим везде и всегда, политики другое дело
11 августа 2022, 20:00
Нам много где не рады...... долго перечислять придётся всех, кто нам не рад... и что накинулись на маленькую Эстонию?
11 августа 2022, 21:19
Не надо быть как все, надо быть лучше
11 августа 2022, 16:51
Забег стартовал. Теперь друг перед другом соревноваться побегут, кто быстрее закроет и еще как больнее укусит русских. Норвежский дипломат в Мурманске очень правильно истинную причину озвучила.
11 августа 2022, 18:22
Побоюсь предположить... агрессия против Украины? Да неужели?
11 августа 2022, 21:27
Да уж, стая мосек
11 августа 2022, 23:14
11 августа 2022, 18:22
Побоюсь предположить... агрессия против Украины? Да неужели?
Не угадали, хотя я бы также предположил. Но, все намного банальней и проще.
11 августа 2022, 21:20
печально это
11 августа 2022, 19:29
Когда весь мир против.
11 августа 2022, 19:58
А я хотел недвижку прикупить в Пюсси... Говорят, очень перспективный и быстроразвивающийся регион
11 августа 2022, 22:50
Так виза с.не пустят
11 августа 2022, 16:36
С эстонским шенгеном, прошу поправить.
11 августа 2022, 16:49
К примеру Олаф Шольц на пресс-конференции сказал, что с трудом представляет себе прекращение выдачи шенгенский виз россиянам. Нехорошая это идея по мнению Шольца
11 августа 2022, 19:26
Ну полного прекращения, конечно, не будет... но вот значительное ограничение по выдаче вполне возможно... только по веской причине.... или если вы родственник гражданина ЕС....
11 августа 2022, 20:22
11 августа 2022, 19:26
Ну полного прекращения, конечно, не будет... но вот значительное ограничение по выдаче вполне возможно... только по веской причине.... или если вы родственник гражданина ЕС....
Иван Хмельницкий, печально…жду финский шенген, но наверно не дадут((((
11 августа 2022, 17:21
Блииин, а я так хотел в Эстонию съездить. Хоть маленько к цивилизации прикоснуться. Даже мысль была там остаться нелегалом, прятаться в лесах или найти бабушку эстонку и прятаться у нее в хлеву.
11 августа 2022, 18:12
так у вас еще есть время с пятницы до среды!
11 августа 2022, 19:10
Хлев старый, там душно и пахнет плохо, так как там не один десяток уже прятался.
11 августа 2022, 19:31
Так вы военкому на своей Украине на лапу дайте и он вам справочку даст что не мобилизуемый вы, после чего и тикайте в Эстонию и оставайтесь нелегалом хоть в хлеву, хоть в стогу, а то еще привлекут к кашеварению и окопостпоению на Донбассе.
11 августа 2022, 17:15
Надо сказать, я частенько ездил в старые добрые доковидные времена в Эстонию на выходные, так вот там очень даже рады были россиянам. Ну прям очень. И, да, это невероятно мудрое решение, которое несомненно приведёт в ряду других действий, к деэскалации ситуации, да.
11 августа 2022, 17:45
не вижу проблем проезда туда по любой другой визе стран Шенгенского соглашения - внутри ЕС границ нет, соответственно въезжаю в финку, оттуда на пароме в другую страну, а далее по ж/д куда угодно... чтобы создать проблему - это им всем сразу надо пукнуть... но ведь тогда они обосрутся =)
11 августа 2022, 18:03
Если Вы не видите проблему это вовсе не значит, что проблемы нет. Эстонский пограничник при выходе с парома, в вагоне поезда или электрички, в салоне автобуса после переезда границы снимет Вас и отправит обратно. И это совсем не противоречит правилам Шенгена - точно также ходили французские погранцы по поездам из Италии и не пущали…Касаемо Ваших образов - у Вас проблемы какие то с кишечником?
11 августа 2022, 18:33
Конечно, европейская бюрократия работает медленно. Но зато поступательно ))
11 августа 2022, 21:23
11 августа 2022, 18:03
Если Вы не видите проблему это вовсе не значит, что проблемы нет. Эстонский пограничник при выходе с парома, в вагоне поезда или электрички, в салоне автобуса после переезда границы снимет Вас и отправит обратно. И это совсем не противоречит правилам Шенгена - точно также ходили французские погранцы по поездам из Италии и не пущали…Касаемо Ваших образов - у Вас проблемы какие то с кишечником?
Речь о шенгене выданном Эстонией, если шенген выдан другой страной никакой эстонский пограничник ничего не сможет
11 августа 2022, 16:41
Насильно мил не будешь, как в народе говорят.....
11 августа 2022, 16:31
Думают, к нам будут мыться ездить? А вот фигушки!
11 августа 2022, 16:35
Да пусть моются у нас! Только выпускать будем через неделю после въезда - пусть у нас свои денежки потратят...
11 августа 2022, 19:44
11 августа 2022, 16:35
Да пусть моются у нас! Только выпускать будем через неделю после въезда - пусть у нас свои денежки потратят...
А тебе денежки важнее всего?! Правда, 15₽ за этот бред получишь всё равно
11 августа 2022, 22:13
11 августа 2022, 19:44
А тебе денежки важнее всего?! Правда, 15₽ за этот бред получишь всё равно
Номерной, я не зарабатываю тут - я пишу, как считаю нужным и что считаю нужным! Важны и денежки - глупо от них отказываться, и возможность пообщаться с людьми "оттуда", дать им возможность услышать и увидеть то, что им у себя недоступно! В той же Эстонии много русскоязычных, по сути - русских граждан с эстонским паспортом, которые и до этого исторического перелома были там "недогражданами", пусть ездят к нам!
14 августа 2022, 10:50
Маленькие карманные собачки лают от страха, но могут спровоцировать агрессию больших.
5 сентября 2022, 12:11
товарищ мотается туда 2 раза в неделю и нормуль все
11 августа 2022, 17:35
Не перевелись еще полезные идиоты в Европе. Я думаю в Кремле ему аплодируют стоя.
11 августа 2022, 19:36
Сгоняю тогда завтра на прощание, по Нарве на кораблик прокачусь)))). А вот в Европу через фиников придётся лететь
11 августа 2022, 21:20
Такими темпами через казахов придется.
12 августа 2022, 02:08
С таким шовинизмом никуда вам кататься не надо, сидите и не бухтите.
11 августа 2022, 17:04
Демократия во всей красе
12 августа 2022, 02:13
А при чем тут демократия?!
11 августа 2022, 18:05
А деньги, которые люди заплатили за их (эстонские) шенгенские визы они не хотят тогда вернуть?
11 августа 2022, 19:57
Деньги берут за услугу выдачи визы. Услуга оказана?
12 августа 2022, 09:52
11 августа 2022, 19:57
Деньги берут за услугу выдачи визы. Услуга оказана?
276511937, а получается деньги взяли не за услугу выдачи визы, а за услугу выдачи бумажки какой-то. Т.е. обман.
12 августа 2022, 02:49
Это все равно что явиться на прием к психиатру с плакатом «желтую карточку не показывать, у меня ослабленное цветоощущение».
11 августа 2022, 17:13
Ну что, ж... Дуракам закон не писан...
11 августа 2022, 17:13
Интересно, а сейчас те, кто очень стремился (и продолжает) в Европу, задумаются о том, рады ли их там видеть? Предыдущие требования справок о доходах здесь (мало ли иммигрировать захотели), отпечатков пальцев (мало ли нарушить закон захотели), результатов "мазков их жопы прямо на границе" (мало ли потравить жителей Европы захотели) желающих не очень тормозили...
11 августа 2022, 18:25
Бедняга, как же Вы настрадались, пытаясь перейти границу ))
11 августа 2022, 16:46
Апартеид? Ещё одно достижение демократии?
11 августа 2022, 16:23
Глупцы, ведь теперь за десятилетия не отмоются.
11 августа 2022, 17:04
От чего конкретно не отмоются, от вас Эстонцев?
11 августа 2022, 17:07
11 августа 2022, 17:04
От чего конкретно не отмоются, от вас Эстонцев?
276253127, вы меня явно с кем-то перепутали.
11 августа 2022, 17:13
Важно, что таких как ты, в нормальные страны перестанут пускать
11 августа 2022, 17:05
какая боль, какая боль))
11 августа 2022, 19:06
Эстония - для кого-то авторитет? Тупоевровымират. Ничего, кроме пентагоновских чинуш и пенсов там не осталось. Интеллект на 0.
12 августа 2022, 20:17
а кто для тебя авторитет? кндр,эретрия ,куба ну дальше по твоему интелллекту
13 августа 2022, 17:21
12 августа 2022, 20:17
а кто для тебя авторитет? кндр,эретрия ,куба ну дальше по твоему интелллекту
Сомали для него авторитет
11 августа 2022, 21:55
Оооох... Как говорится, напугали ежа голой Ж...🤣🤣🤣 Эстония-быстрые ребята,оперативно приняли решение 🤣😁
11 августа 2022, 19:08
после симметричного ответа редакции многих РФ медиа опустеют...
11 августа 2022, 19:38
Шовинизм эстонский во всей красе - прелесто! Кто сомневался, тот теперь прозреет.
11 августа 2022, 19:48
Петя, внимательней жми на клавиши - а то ставку снизят
11 августа 2022, 22:32
11 августа 2022, 19:48
Петя, внимательней жми на клавиши - а то ставку снизят
Смешные вы боты. я бесплатно свои мысли пишу)
12 августа 2022, 04:25
Да кому они нужны. Пускай закрываются.
11 августа 2022, 18:59
Надо устроить им флеш-моб. Через Финку, организованно едем на пароме в Таллин, там медленно и методично заселяемся в отели, сидим в уличных кае, ходим по Старому городу и магазинам, скупаем мелочевку от 40 до 300 ойро, требуя от продавцов оформлять такс-фри. Своих не бросаем. Опознавательный знак - тельняшка например. На Родину прорываемся пешком через Нарвский мост организованными группами.
12 августа 2022, 01:22
Люди добрые. Эстония всегда исполняла волю того, под кем была. Шведы, Немцы, Русские.... правили балом. Может и поляки имели её. Теперь она аккупирована войсками НАТО. А хто главный спонсор НАТО?
12 августа 2022, 09:17
Именно так! Эта территория всегда была под кем-то. Говоря по правде, у них даже производств собственных нет (что было построено во времена СССР - не в счет, да и почти все развалили).
11 августа 2022, 18:17
Ну не бывает нормальных решений у ненормальных субъектов.
12 августа 2022, 18:29
Но, в силу их "ненормальности", для них самих их решения вполне нормальны. Правило двух "не" ))
11 августа 2022, 17:42
34-ку с постамента в Нарве сняли уже? Или пока только собираются? Пора у них Нарву отжимать уже.
11 августа 2022, 17:45
ох как же пахнуло "исключительной нацией" от эстонцев.. Жирно ребята очень жирно.
11 августа 2022, 18:31
А Вы хотели, чтобы "исключительной нацией" пахло только от россиян? Огорчу Вас, каждый народ считает свою нацию исключительной. В пределах своей территории, разумеется ))
12 августа 2022, 00:16
Урмас, ты дошутишься, Урмаса, ты доскачешься - До поры до времени, а потом спохватишься.