смешно читать, тк часто летаю и Смарт- лоукостер, и другими. Да, Смарт может несколько раз поменять гэйты, надо быть внимательным. Табло с выходами- посадками в прямой доступности, Это надо быть безголовым и глухим, чтоб опоздать на посадку. На талоне стоит время окончания посадки, так следите за временем, а не в Макдоналдсе висите. 2 недели назад летела, пример: наш рейс был после моск-го, мы уже стояли на посадку и тут подлетел мужичок и начал кричать, умолять, чтоб ему гэйт открыли, мол на пару минут опоздал :))), мол самолет то еще не улетел.
Можно предположить, что имел место какой-то конфликт между пассажирами и сотрудниками Smartavia - например, сотрудники могли отправить пассажиров сдавать вещи превышающие габариты/вес в багаж и недожидаясь их завершили посадку. А теперь сотрудники предпочитают умалчивать о своих действиях. Как вариант.
Вообще то все оплатить и до конца регистрации, а не посадки это обязанность пассажира. Зачем в данном случае сотрудникам надо было это умалчивать? Так что не вариант.
вполне возможно, но тут все равно виноват пассажир, тк Смарт - компания с оооочень ограниченными габаритами провоза РК, они в доступе при покупке билета, но многие, покупая дешевый билет, не обращают внимание на размеры и при посадке их ждет сюрпрайз, в виде штрафа дороже самого билета и т.п. плюс придется оформить как багаж, а это беготня. Лично я, еще 2 года назад купила РК под размеры Смарт :)) , у них даже дамская сумочка пойдет как багаж, если она не размером с клатч.
вполне возможно, но тут все равно виноват пассажир, тк Смарт - компания с оооочень ограниченными габаритами провоза РК, они в доступе при покупке билета, но многие, покупая дешевый билет, не обращают внимание на размеры и при посадке их ждет сюрпрайз, в виде штрафа дороже самого билета и т.п. плюс придется оформить как багаж, а это беготня. Лично я, еще 2 года назад купила РК под размеры Смарт :)) , у них даже дамская сумочка пойдет как багаж, если она не размером с клатч.
"вполне возможно, но тут все равно виноват пассажир" - принять багаж, довезти до борта, загрузить.. Или уже телепортацию изобрели? :)
Кто-то явно не договаривает. Да, всегда находятся полоумные, которых объявляют по матюгальнику. Но чтобы 16 человек на 2 рейса? Явно изменили время вылета и не уведомили об этом, ну или уведомили по электронке, которую сейчас мало кто регулярно просматривает
Летаю по работе в среднем 6-8 разве месяц, и иногда приходилось брать билеты у этой авиакомпании. Моё мнение что данная компания ведёт самое плохое обслуживание пассажиров. Всегда пристают к ручной клади на входе в гейт, доводят беременных и матерей с детьми до скандалов и слез, меняют по несколько раз гейты и очень долго затягивают регистрацию.
если так часто летаете, то в курсе, что у каждой АК свои нормы провоза, а у Смарта-лоукостера!! они самые мизерные :)), но никто никого не обманывает: смотри внимательно при покупке билета нормы 20-30-40, а не радуйся что билет по дешевке приобретаешь. Вот поэтому народ прется на посадку с баулами, которые проканали бы в "России" и начинает рыдать, что не помещается мизерный калибратор. Даже ноут нельзя отдельно, только в ручную кладь. Поместится? Надо при покупке билета знакомиться с правилами АК, под которыми все не глядя ставят галочку, т.е соглашаются.
если так часто летаете, то в курсе, что у каждой АК свои нормы провоза, а у Смарта-лоукостера!! они самые мизерные :)), но никто никого не обманывает: смотри внимательно при покупке билета нормы 20-30-40, а не радуйся что билет по дешевке приобретаешь. Вот поэтому народ прется на посадку с баулами, которые проканали бы в "России" и начинает рыдать, что не помещается мизерный калибратор. Даже ноут нельзя отдельно, только в ручную кладь. Поместится? Надо при покупке билета знакомиться с правилами АК, под которыми все не глядя ставят галочку, т.е соглашаются.
Я то в курсе всех их требований, готовлюсь заранее если альтернатив нет этой авиакомпании.Но нужно больше проводить работу при регистрации с РК, чем пытаться содрать доплату уже на гейте. Спорить с вами не вижу смысла, всё равно всё останутся при своём мнении. Моё мнение, что это самая не лояльная авиакомпания по отношению к клиентам.
31.07 рейс этой авиакомпании в Волгоград из Пулково. Мы сестрой саоевременно прошли регистрацию. Окончание посадки в 8.20. В это время на табло выхода уже была информация о рейсе в Сочи.
Таких было 5 человек Всех отправили получать багаж. На вопрос почему не обьявляли, был очень лаконичный ответ, что они не предоставляют такую услугу, т.к. за это надо платить доп.аэропорту. Пропали и обратные билеты, т.к. при покупке одновеменно туда и обратно, они являются одним документом. Такое было официальное обьяснение предствителей авиакомпании.
Когда получали багаж, выяснилось, что были так называемые лишние пассажиры, имевшие неосторожность купить билеты это организации. Они не смогли зарегистрироваться на рейс, т.к места на борту закончились. Им предложили лететь следующим рейсом, через 5 часов.( Интересно, а там не полетит тот, кто последний придет на регистрацию?) Напоминает игру, кто лишний, кто не успеет сесть на стул. Люди потеряли стыковочные билеты, т.к.они были другой авиакомпании.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
750мм 88%На неудавшийся полёт пассажиров Smartavia из Пулково отреагировала транспортная прокуратура