После катастрофы А-320 в 2015 году из-за действий пилота-самоубйцы, которого оставили в кабине одного, все ведущие авиакомпании ввели правило "двух человек в кабине."
Нет оснований считать, что "искусственный интеллект" будет глючить меньше без постоянного контроля. А как один пилот справится с этой задачей на протяжении 6-8 часов полета?
Есть хороший анекдот. Старый командир воздушного судна проходит медкомиссию, и врач говорит:
-Как же Вы летаете?! Вы же ничего не видите!
-Но на слух-то я не жалуюсь.
-????
-Например, захожу на посадку, выпускаю шасси, закрылки, сбрасываю газ... И как только слышу, что второй пилот начинает шептать "-Этот старый дурак нас всех угробит!" - беру штурвал на себя.
На боевых самолетах и вертолетах, и у малой авиации - одного пилота хватает. Вполне возможно что на ближнемагистральных рейсах такой вариант может быть реализован. Но нужно самолет изначально под такой вариант проектировать и менять систему предполетной подготовки.
Точно. Пассажиров возить под крылом и в случае опасности для самолёта отстреливать туда, где нет наземных построек. На карйний случай - пилоту под задницу катапульта.
Точно. Пассажиров возить под крылом и в случае опасности для самолёта отстреливать туда, где нет наземных построек. На карйний случай - пилоту под задницу катапульта.
Phenom 300, Premier 1A, King Air 250, Pilatus PC-12 NG, Citation M2, Citation CJ3+, Citation Encore+ - это все гражданские самолеты которыми управляются один пилот.
Вы господа странные серые какие-то. В библиотеку не ходите что ли? На вскидку - Phenom 300, Premier 1A, King Air 250, Pilatus PC-12 NG, Citation M2, Citation CJ3+, Citation Encore+ - это все гражданские самолеты которыми управляются одним пилотом.
Эти самолетики отличаются от авиалайнеров не меньше, чем прогулочная яхта от океанского круизного судна. Численность экипажа совершенно разная - вот странность!
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
вос.
759мм 86%В 2030-х годах самолетам в России оставят одного пилота