Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Предлагаю внедрять инновацию на борту №1. Для хорошего человека ничего не жалко.
В России на всех - один пилот. И ведёт он наш самолёт в лучшем случае на жесткую посадку в заштатном аэропорте, а в худшем - в штопор.
3 ярда на бесполезную НИР. К 30-му году живых пилотов будет в разы больше, чем самолетов.
Разработка будет осуществляться по ГОСТ-ам от 1977 и 1989 года!
В-общем, лучше потом не "Летайте самолётами Аэрофлота!"
На боевых самолетах и вертолетах, и у малой авиации - одного пилота хватает. Вполне возможно что на ближнемагистральных рейсах такой вариант может быть реализован. Но нужно самолет изначально под такой вариант проектировать и менять систему предполетной подготовки.
Ну да. Угробим почти три миллиарда, чтоб оставить огромное количество людей без работы.
если так дела дальше пойдут, то в России останется всего один самолёт.
Да и то наверно монгольского производства.
Вдруг откуда не возмись 3 лишних млрда денег появились!))) Кому бы их отдать?
Все эти псевдоновости про "про разработают" вызывают аллергию. У них сбываемость дай бог процент, а может и меньше.
Вы господа странные серые какие-то. В библиотеку не ходите что ли? На вскидку - Phenom 300, Premier 1A, King Air 250, Pilatus PC-12 NG, Citation M2, Citation CJ3+, Citation Encore+ - это все гражданские самолеты которыми управляются одним пилотом.
После катастрофы А-320 в 2015 году из-за действий пилота-самоубйцы, которого оставили в кабине одного, все ведущие авиакомпании ввели правило "двух человек в кабине."
Нет оснований считать, что "искусственный интеллект" будет глючить меньше без постоянного контроля. А как один пилот справится с этой задачей на протяжении 6-8 часов полета?
Все цап- царапнутые самолёты будут разобраны, чтобы летал один, в 2031 году не будет ни пилотов, ни самолётов.