с 1 сентября традиционно увеличивается количество пассажиров в метро - дети, родители, студенты... Именно к этой дате приурочено сокращение количества вагонов.
Вы не понимаете! Ковид распространяется только одиночными пикетами и митингами оппозиции! Транспорт, крестный ход, стадион на концерте, день ВМФ и т п - там вирус не активен!
Какое у нас шикарное метро, в каких-то районах жители ждут не дождутся десятилетиями его строительства, а где-то оно воздух возит, до Шушар через поезд, станция Зенит вообще как оказалась не нужна, в обычные дни там никого нет, а в дни спортивных соревнований ее тоже закрывают.
И почему все ругают совок, ну посмотрите вокруг, дебилизм на порядок выше теперь, через почти 40 лет.
Сейчас когда построят 89 новых станций как бы не пришлось полностью составы дербанить и так и запускать по одному вагончику - ну чтобы на всех хватило с приемлемым интервалом .
Ахахах! И это всё на фоне новостей о подъёме заболеваемости ковидлой и "рекомендацией" беглова носить маски. Чтобы в вагоне поплотнее народу было, а то, наверное, темпы роста не такие ударные как хотелось бы.
Мне из дома примерно одинаково было по времени доехать и до ст. Купчино, и до ст. Дунайская. Предпочитала последнюю как раз потому что народу в вагоне там обычно поменьше. Ну, теперь этой радости будем лишены. Оптимизация она ж для кого делается? Правильно, для народа.
Вы извините, но метрополитен никогда не гарантировал, скажем, сидячее место купившему билет. Транспорт весь насквозь на дотациях - если так дешевле, то и ладно. платим-то мы из своего кармана налогами.
Вы извините, но метрополитен никогда не гарантировал, скажем, сидячее место купившему билет. Транспорт весь насквозь на дотациях - если так дешевле, то и ладно. платим-то мы из своего кармана налогами.
Это не аргумент. Транспорт за редчайшими единичными исключениями во всём мире на дотациях. От него эффект не прямой, а косвенный. Смысл иметь метро в городе не в том, чтобы обогащаться на продаже билетов, а чтобы мобильность и экономическая активность жителей была больше — тогда более живой рынок труда, больше покупок, услуг и т.п., больше налогов — и уже оттуда получается прибыль для города в итоге.
Мда 🙄🙄🙄...
Второй по значимости город в стране, бюджет под триллион рублей, полстраны сюда едет жить, плюс всякие равшаны и джамшуты.
А какой-нибудь местный чиновник отчитается министру транспорта: экономим народные деньги. Скоро вообще по талонам будем в метро пускать. Это, кстати, было, когда ОЖД начала вместо восьми ваганов шесть запускать зимой. Типа, сэкономили миллиард рублей. То, что народ часами в давке стоя ехал, никого не заинтересовало.
"Переход на эксплуатацию составов семивагонного формирования на Линии 5 обусловлен оптимизацией (обоснованностью) затрат метрополитена по обеспечению выполнения заданных объемов перевозок пассажиров"
ППЦ, канцелярщина ! А на человеческом языке пресс-служба разговаривать не умеет уже вообще?
Будет совсем хорошо, если освобождаемые вагоны будут цеплять к уже существующему 8вагонному поезду, а не делать из них новые составы. Ну чтоб точно никто не мог воспользоваться 9м вагоном
Поезда станут короче, зато интервалы между ними длиннее. Таким образом за счет 4 закона Ньютона и закона сохранения энергии пассажиров станут перевозить больше.
На синей ветке надо и вагоны прибавить, и интервалы между поездами сократить. Все пригороды везут на Просвещения и в Озерки, да ещё Парнас. В Озерки даже из Западного Мурино маршрутками везут народ. Пару лет назад упав в духоте в обморок написала запрос в метрополитен о том, почему от Сенной до Озерков вечером по 40 минут ехали. Они ответили, что на оранжевой ветке нет депо, поэтому на синей ветке большие интервалы между поездами, так как депо синей ветки обслуживает ещё и оранжевую, и пока депо на оранжевой не построят - будет так.
На синей ветке нельзя прибавить вагоны (увеличить составность) т.к. там длина поезда ограничена количеством станционных дверей на станциях закрытого типа.
Вряд ли в этом дело. Интервалы на синей самые короткие. Около 1:30-1:45 в часы пик. Они там что-то ремонтировали в районе Озерков-Просвещения, наверно. Было дело. Сейчас поезда в туннелях не стоят.
Вряд ли в этом дело. Интервалы на синей самые короткие. Около 1:30-1:45 в часы пик. Они там что-то ремонтировали в районе Озерков-Просвещения, наверно. Было дело. Сейчас поезда в туннелях не стоят.
В СССР 60 секунд были интервалы. И ничего, никто составы не сокращал.
Я вообще не очень понимаю, зачем так поспешили с сиреневой веткой. Живу прямо у м. пр. Славы. Здесь и раньше проблемы добраться куда-либо не было. Недалеко Купчино, Ломоносовская, Московская, наземного транспорта много. М. Шушары вообще для кого построено? Видимо, планировалось для приезжающих со стороны Колпино? Так они спокойно до Купчино и Звёздной доезжали... А от огромного жилого массива Шушары до этого метро топать далеко и по-моему, неудобно. Сделали тяп-ляп, Дунайскую топит постоянно, пр. Славы как на зло вечером закрыт с моей стороны. Не лучше ли было начать, например, с Пискаревки, где вообще никакого метро нет?
Я у метро пр. Славы (точнее у этого места) всю жизнь и тут всегда БЫЛИ проблемы добраться, вечно на перекладных. До метро ехать минимум 20 минут только на транспорте, и то встрянешь либо на путепроводе на Ломоносовскую либо под мост или на Типанова к Московской, и вот уже минут 40 как минимум.
А про Купчино комментарий говорит о том, что вы либо пенс и пофиг сколько пересадок/как долго ехать, либо у вас машина была, т.к. до Купчино дольше всего ехать было.
А строить начали, т.к. был советский задел и этот участок и проще и быстрее и дешевле всего было. Плюс да, нужно было депо.
сельчанам на заметку: Пятая линия Петербургского метрополитена, также известная как Фру́нзенско-Примо́рская или фиолетовая линия, соединяет северо-западные районы Санкт-Петербурга с центром, проходит по центральной части Фрунзенского района и выходит в Пушкинский район
Mlnk,меня,лично, манера изложения не устраивает..Постоянный жаргон сельский какой то.. Объяснили почему откусили..Кто чего откусил ? Более подходящих для читающей аудитории Ленинграда-Петербурга слов не подобрать ? Меня в школе писать и говорить правильно учили. А тут читаешь -как будто какие то видения описываются.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%В петербургском метро объяснили, почему «откусили» вагоны на фиолетовой линии. Это только часть большой рокировки