Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

С половиной крыла. В Иркутской области Ан-24 с пассажирами на борту совершил аварийную посадку

17 августа 2022, 08:24
17 августа 2022, 08:43
Редкий случай. Обычно "возрастные" Ан-24 не отличались избытком прочности.
17 августа 2022, 08:53
Никакие крылья не проектируют на нагрузки, связанные с ударом крыла о землю при посадке. И да, никакой избыточной прочности в самолёте или автомобиле нет.))
17 августа 2022, 09:03
17 августа 2022, 08:53
Никакие крылья не проектируют на нагрузки, связанные с ударом крыла о землю при посадке. И да, никакой избыточной прочности в самолёте или автомобиле нет.))
Тут речь скорее о том, что силовой набор планера Антоновых, что 24, что 26 имеет привычку сгнивать
17 августа 2022, 09:30
17 августа 2022, 08:53
Никакие крылья не проектируют на нагрузки, связанные с ударом крыла о землю при посадке. И да, никакой избыточной прочности в самолёте или автомобиле нет.))
Еще как есть! Ту-104, разработанный на базе бомбера Ту-16 (по военным нормам прочности), регулярно "вспахивал борозды" практически без последствий. А вот более элегантные Ту-134 уже этим похвастаться не могли.
17 августа 2022, 08:45
Пилоты молодцы, задеть на высокоплане плоскостью землю - это надо суметь. Самолёту всего шестой десяток лет пошел, а его вот так приземлили насовсем ((
17 августа 2022, 08:54
Возможно был сильный боковой ветер. Главное, не убились!
17 августа 2022, 09:04
17 августа 2022, 08:54
Возможно был сильный боковой ветер. Главное, не убились!
Летчик цел - полет удался ©
17 августа 2022, 09:34
При размахе крыла 30 метров высота фюзеляжа уже особой роли не играет: при крене 30 градусов консоль опускается на 7,5 метров. Да и неизвестно, какой том быль рельеф