Никакие крылья не проектируют на нагрузки, связанные с ударом крыла о землю при посадке.
И да, никакой избыточной прочности в самолёте или автомобиле нет.))
Никакие крылья не проектируют на нагрузки, связанные с ударом крыла о землю при посадке.
И да, никакой избыточной прочности в самолёте или автомобиле нет.))
Тут речь скорее о том, что силовой набор планера Антоновых, что 24, что 26 имеет привычку сгнивать
Никакие крылья не проектируют на нагрузки, связанные с ударом крыла о землю при посадке.
И да, никакой избыточной прочности в самолёте или автомобиле нет.))
Еще как есть! Ту-104, разработанный на базе бомбера Ту-16 (по военным нормам прочности), регулярно "вспахивал борозды" практически без последствий. А вот более элегантные Ту-134 уже этим похвастаться не могли.
Пилоты молодцы, задеть на высокоплане плоскостью землю - это надо суметь. Самолёту всего шестой десяток лет пошел, а его вот так приземлили насовсем ((
При размахе крыла 30 метров высота фюзеляжа уже особой роли не играет: при крене 30 градусов консоль опускается на 7,5 метров. Да и неизвестно, какой том быль рельеф
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
743мм 86%С половиной крыла. В Иркутской области Ан-24 с пассажирами на борту совершил аварийную посадку