Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Как я ходила в филиал ада, то есть пыталась сдать на права

17 августа 2022, 14:38
17 августа 2022, 15:01
Десятилетиями ничего не меняется. Кроме "страховки".
17 августа 2022, 16:34
Был там недавно. Порадовал накопитель при входе, куда бесправных бедолаг набивали битком , не смотря на ковидлу. А вообще это такой уголок стабильности. Вроде времена меняются, а там сохранился идеально кондовый совок, только с дисплеями над окошками.
17 августа 2022, 14:41
Помойка знатная это отделение на Шоссе революции. Если бы небыло монополии на выдачу водитель удостоверений, к ним бы никто не обратился.
18 августа 2022, 00:02
С денег гребуттт...
18 августа 2022, 11:50
Как по мне, так всё Шоссе Революции помойка знатная.
18 августа 2022, 15:16
И это вообще говоря, любопытно - почему на 5-миллионный город единственное отделение, где могут принять экзамен и выдать права.
17 августа 2022, 17:07
Система такая, что в школах не учат нормально ездить, а учат сдавать эту идиотскую площадку. В итоге молодой водитель, хоть купивший права, хоть сдавший честно, всему учится сам - ездить быстрее 40 км/ч, управлять машиной в дождь, в снег, и так далее. Естественно, все это сопровождается авариями и человеческими жертвами. Всю систему подготовки надо менять на корню.
17 августа 2022, 22:26
Самое удивительное, что этой схеме уже больше 20 лет как минимум. Но никто из органов не возбуждается. Абсолютно все силовые структуры и руководители города знают, но система не меняется. А бывший начальник гумвд и коллеги в сизо не за это. Автору спасибо за расследование. В следующий раз расследуйте куда идут подстраховочные деньги после передачи их инструктору. Весьма любопытно, не так ли?
17 августа 2022, 18:21
а схема оплаты через инструктора ещё пока не изжила себя? =))))
17 августа 2022, 15:34
"... филиал ада, и хотя через них проходят колоссальные суммы каждый день, там ничего не меняется годами" - Потому ничего и не меняется. Не будет "ада", не будут платить "подстраховку".
18 августа 2022, 09:54
Вспомню XX век, сдавал на Петроградской 01.04.1978 г. Курящие нервно курили, у девочек дрожали руки-ноги, в группе 40 чел., "представитель государства" (СССР) пришел с 13 удостоверениями. Мне удалось попасть в число 13 счастливых обладателей ВУ. Остальные сдавали до осени. Согласен, за 44 (Сорок четыре) года мало что изменилось.
18 августа 2022, 10:20
Интересная сводка
18 августа 2022, 11:42
Хоть в чем то стабильность :)
17 августа 2022, 20:17
Раньше те же с гибдд любили рядом ловить на встречке, только из-за того, что кирпич было не видно... Гниль, падаль и ад...
17 августа 2022, 16:49
за страховку продолжают драть мзду. ничего не поменяется, пока сидят натруженые зады. сменяемость должна быть, во всех областях, не может человек работать пять лет на одном месте, деформируется его личность и мировозрение. пример мы все можем наблюдать последние двадцать два года.
17 августа 2022, 15:00
Год назад такса за беспроблемную сдачу экзамена по вождению была 25 тыс.. а сейчас 40. Ну да , цена растёт адекватно времени. Но на это никто не возбуждается. А вот скамеек нет-это да, непорядок. Люди платят 40 штук, а присесть негде. Кто не хочет платить ну эту типа страховку, сдают несколько раз с неочевидным результатом.
17 августа 2022, 15:17
Если бы и присесть можно было и зал ожидания с кондиционером и кафе, тогда и и заставить платить сложнее было бы, психология, однако.
18 августа 2022, 11:59
Эта подстраховка есть взятка и МВД с этого имеет своё. Лично я её не платила, т.к. МВД неплохо живёт на мои налоги. Вон, дома строят на Ривьере и на Лазурном берегу, кто-то в Майами виллу или апартаменты прикупил.
18 августа 2022, 09:16
> предлагают так называемую «подстраховку» ценой в 40 тысяч рублей. Так и торговлей у метро занимаются "с подстраховкой", и проституцией и .... Система не меняется десятилетиями.
18 августа 2022, 12:05
Те, кто сдают на ул. Коммуны, все свои надобности отправляют в кустах, поскольку сдача происходит посреди промзоны, где нет никаких удобств, и ни АЗС, ни БЦ тоже нет. Про пожрать вообще молчу - там в округе 10 км никаких заведений.
17 августа 2022, 15:41
именно так. ничего не меняется даже не годами а десятилетиями... лично я тоже не понимаю смысла звать людей к 8, когда реально на теорию попадают не ранее 11, а практику так вообще уходили раза 3 после 20... к слову, без подстраховки по любому засыпят на ерунде, на которую в обычной жизни дела никому нет. коррупция в чистом виде несмотря на смену руководства и всевозможные"переаттестации". обычное дело.
18 августа 2022, 07:53
Такая организация с гос органами везде! Что в гибдд, что в ростехнадзоре на васильевской чей начальник слабиков тоже кстати был в сизо при чем за миллиардные взятки итд. Государство лениво и не заинтересовано в решение таких проблем! Которые не меняются не то что годами а десятилетиями. Сдавал на права в начале 2000, все тоже самое как в статье. Тогда был толи ноябрь и все кто ждал площадку стояли под мелким моросящим снегом на улице.. просто дно ...
17 августа 2022, 20:57
Вы описали полностью ситуацию в Калининградской области. Это жесть. "Город" сдать самому - не реально! Предложения поступают за "денежку" сразу. За последний год 6 знакомых сдавали. Кто ""умнее"", сразу платили. Как это возможно???? Все 6 по итогу - за деньги сдали. Валят по жесткому. Сдавали 3 муж и 3 жен. Возраст от 22 лет (1 чел) до 47 лет. В Южно-Сахалинске та же проблема (хоть плач)..Вот и выходит, что от Сахалина до Калининграда - все "мафия". Все знают и молчат......
Гость
20 октября 2023, 01:11
Вы на сельме сдавали? какому инспектору? Самое плохое, что они могут в Калининграде внести в черный список, и потом там не сдать.
17 августа 2022, 16:08
Полностью согласен с автором. Но автору еще везёт, он сдаёт с автошколой. А вы попробуйте сдать без автошколы. Это АД. Занимают очередь в 7 утра, запускают только после 14 . Ели не отмечаешься в очереди - исключают из списков. Максимально запускают по 20 человек. А очередь 150-200. Прошел эту процедуру год назад, до сих пор воспоминания, и поверьте не самые приятные.
17 августа 2022, 20:55
Мы с мужем сдавали самостоятельно с разницей в несколько лет. Оба сдали бесплатно. Я брала талон на Госуслугах, пришла к назначенному времени, почти не ждала. В автошколе страховку не предлагали. Пошла без неё, чтобы ни от кого не зависеть и не ждать. Перед экзаменом пугали, что для самостояшек только десятка, у которой сложно приспособиться, но мне она вполне подошла. Может, отказаться вообще от участия автошкол в экзамене. Зачем они там? Чтобы очередь создавать?
17 августа 2022, 23:55
+1.
17 августа 2022, 15:09
Личный опыт: приехал на теорию к 9:00, сразу зашел в МРЭО, 10мин ожидания. Сдал теорию, здесь же полчаса подождал у кабинета на скамейке всю группу. Далее выходим на ш. Революции, вызвался на вождение первым, проехали 200м, развернулись, припарковались — сдал. Возвращаюсь в то же МРЭО, дожидаюсь остальных (~1,5ч). Дальше сидим, делимся впечатлениями, фоткаемся и получаем ВУ. Все на позитиве и в тепле, хотя на улице 20 февраля. А главное чуть не забыл: никакой страховки, все бесплатно. А те, кто не может сдать без взносов, постоянно мелькают в ДТП-дайджесте Фонтанки. Как-то так.
17 августа 2022, 15:25
Перепутали с блатным каким-то
17 августа 2022, 15:38
17 августа 2022, 15:25
Перепутали с блатным каким-то
Меня сложновато перепутать с блатным)))
17 августа 2022, 15:40
Да, такой вариант возможен если человек много ездил до экзамена. Естественно без прав.
18 августа 2022, 16:22
Вот все жалуются что мол никаких заведений там рядом нету и кафе тоже…. Так ребята, согласуйте действия с городом, поставьте там палатку и торгуйте всем на здоровье. Делайте деньги…. Но нет… вам же лень этим вопросом заниматься…. Лучше строчить постики вконтактике.. о том какие все плохие и не хорошие…. Пы Сы- начинайте с себя.
21 августа 2022, 14:51
NoName1234, умный, там не каждый день экзамены принимают. И в чем фишка, если торговая точка работает не 7 дней в неделю?
Гость
14 июня 2023, 10:57
Чел, я плачу гос пошлину, это не бесплатное мероприятие.
17 августа 2022, 16:15
Потому что от досаафа надо сдавать. И не будет никакого ада.
17 августа 2022, 22:24
Antuan Rokanten, я в досаафе учился, на Куйбышева. Всем доволен)
17 августа 2022, 17:10
Вот зачем, например, столько времени уделять этой "парковке задом" по конусам, когда сейчас даже на Грантах ставятся парктроники? Да и без парктроников самое страшное, что может произойти - это пара царапин на бамперах. Учили бы лучше двигаться в потоке, двигаться на скорости.
21 августа 2022, 14:48
Добавлю взгляд на эту толпу со стороны. Работаю в этом районе. Тусуются курсанты по 40-50 человек, то на заправке на Химиков, то между корпусами завода Электропульт, иногда возле кладбища для животных. При их появлении, начинается легкое стихийное бедствие. Перегораживают проезд и плохо реагируют на происходящее вокруг них. Если на заправке, то сразу организовывается очередь в кассу и в туалет. А как их безобразно учат инструктора, это уже отдельный разговор. Перестроение перед попутно следующим автомобилем, разворот с выездом на встречную полосу, то что пришло на память сразу. И эти экзамены, в месте где почти нет движения, это конечно «правильный» вариант. Но как в той рекламе, где показали телефон, автомобиль и школьный класс, начала 20 века и начала 21, где изменения в школьном классе минимальные, а телефон и автомобиль просто не узнать. Системные проблемы никто не решает. А пока заявления будут передавать в место на которое в заявлении написано, ничего не изменится.
18 августа 2022, 07:42
Можно сказать, что цена подстраховки снизилась. Я сдавал в 2005, в школе Ваймера, в Сестрорецке. Тогда цена была 3000, что равнялось 100 долларам. 40000 сегодня это порядка 70- долларов. Кстати, Ваймер теперь депутат ЗАГСа. Отсюда можно представить, что из себя представляют остальные "народные" представители.
18 августа 2022, 11:39
У Вас с математикой плохо
18 августа 2022, 12:03
18 августа 2022, 11:39
У Вас с математикой плохо
Трагично - я бы усилил.
18 августа 2022, 14:39
Дед, сдай права.
18 августа 2022, 09:41
"Всё это для меня было новостью" - как обычно, в стиле Фонтанки. Схеме уже лет 20 , с рассказа о МРЭО на шоссе Революции начинается обучение практически в любой автошколе, но нет - "новость". А если по сути - автошколы учат как сдать экзамен, МРЭО создает все условия, чтобы этот экзамен стал максимально стрессовым. К реальному вождению в городе всё это не имеет никакого отношения. И в целом - весь негатив забывается после того, как права получены и начинаешь самостоятельно ездить.
18 августа 2022, 10:20
ну да, знаний никаких
17 августа 2022, 15:44
Какая нежная... Прям Анна Каренина.
18 августа 2022, 14:35
Зачем ты из стола вылез?
22 августа 2022, 11:59
18 августа 2022, 14:35
Зачем ты из стола вылез?
Чудо, ты каждый комментарий решило прокомментировать?
21 августа 2022, 12:19
Судя по статье, с 2010 года ничего не поменялось. Получил тогда права за взятку (раскаиваюсь) (обойдусь без слова «страховка», сестры слова «хлопок»), это стоило 6000 рублей через инструктора (к слову, с тех пор ни разу в ДТП не был, так что купленные права не ведут с необходимостью к безрассудству на дороге). Не сдал тогда город: при перестроении не пропустил попутный транспорт. Решил, что повторение тягомотины и бытовых унижений стоит дороже. Коррупционная сдача тоже никаких премиальных условий не создала и была той же тягомотиной и бытовым унижением: группу бедолаг типа меня собрали где-то в отдалении от МРЭО прямо на заснеженной улице, где мы на морозе более часа ждали чего-то: как потом выяснилось, милицейской машины с коррумпированным экзаменатором. Недружелюбный милиционер предложил завести машину и проехать по прямой метров 200. На этом экзамен закончился.
Гость
16 июня 2023, 15:57
Удивительно, что многомиллионный город сдает экзамен в одной точке с тремя машинами 🙄
Гость
1 июля 2023, 13:44
От автошколы все-таки тоже зависит. Наша организовала нам автобус, в котором все ученики комфортно ждали свою очередь на сдачу. Никто не толпился, не мерз. Поток учеников большой, поэтому предупреждают сразу и готовят морально, что это на весь день. Платить допвзносы личное дело каждого-абсолютно не настаивают-пересдавай сколько хочешь)
Гость
8 июля 2023, 17:59
Им просто на на вас всех и на меня
Гость
18 августа 2023, 01:08
Спасибо, что теперь и за деньги не сдать))
Гость
21 ноября 2024, 13:52
Ничего особо не поменялось и сейчас. И самый главный фактор, что сдать честно без взятки никому не дают с первого раза и даже со второго и третьего придираются к очень спорным факторам, которые ученики оспаривать не в праве.
18 августа 2022, 14:03
О господи, на права можно сдать без автошколы, самостоятельно. И тогда и станет понятно, что все трудности создаёт как раз автошкола: я сдавала в 2019 году самостоятельно и нигде не ждала более 30 мин. Никто с меня никаких подстраховок не требовал, и всё было вполне по-человечески. Более того, предоставление машины от МРЭО абсолютно бесплатное, даже за бензин платить не надо. В ВК есть группа "Сдаём экзамен в ГИБДД самостоятельно!", там люди делятся своим опытом и отвечают на все вопросы. Вместо того, чтобы столько энергии тратить на написание жалоб, лучше потратить её на то, чтобы разобраться в нюансах самостоятельной сдачи =) Лично я теорию сдала с первого раза, площадку - со второго, и город тоже со второго.
18 августа 2022, 14:40
Зачем ты врешь?
18 августа 2022, 16:15
18 августа 2022, 14:40
Зачем ты врешь?
Выше писала, что точно так же сдавали мы с мужем, да и наши друзья так же сдавали потом по нашему совету, так что все правда :) имхо, тут выбор каждого - стоять в очереди с автошколой или сдать самостоятельно по номерку.
18 августа 2022, 00:01
Забавная)) Это она в 90е годы еще не сдавала)
18 августа 2022, 14:18
Я сдавал в 90е, ничего не платил, сдал со 2го раза
17 августа 2022, 15:57
Согласен с автором в том, что организация желает лучшего. И так было всегда. Если такой наплыв желающих сдать на права, то инспекторов должно быть больше. Но те кто платят подстраховку просто не понимают, что на дороге ситуации будут куда сложнее и если ты не справился со сдачей экзамена, но купил права, на дороге ты можешь потерять свою жизнь или забрать чужую.
17 августа 2022, 16:12
Даже если ты и справился с экзаменом ("проехали 200м, развернулись, припарковались — сдал") - на дороге это мало поможет.
18 августа 2022, 09:04
17 августа 2022, 16:12
Даже если ты и справился с экзаменом ("проехали 200м, развернулись, припарковались — сдал") - на дороге это мало поможет.
Конечно, но если даже с этим не справился, то на дроге то точно нечего делать
17 августа 2022, 14:51
По тексту статью писал ребенок, а на фото 30-летняя женщина.
17 августа 2022, 15:15
Они к 30, от ребенка не сильно отличаются, разве что понтов поболее, "яжемати" именно из этой оперы.
18 августа 2022, 11:49
Тридцатилетний ребёнок писал - увы и ах, Вы правы...
18 августа 2022, 14:33
А как ты по клавишам попадаешь вообще?
18 августа 2022, 15:11
У автора была цель обосрать жизнь вокруг, а не сдать на права.
17 августа 2022, 20:44
Ндааааа.... вся статья пронизана каким то пренебрежением в гос структурам.... наверно из за того, что человек не сдал экзамен!!!! мне лично все понравилось там - записался через гос услуги, приехал ко времени и все в порядке.... автору остается только посочувствовать в ее юр безграмотности!
17 августа 2022, 22:45
Ты сам сказки не рассказывай. Автор правду пишет, все это знают.