В очередной раз все убедились в правдивости слов Беглова- вы ребята осмотритесь до 2023 года при заключении контракта, теперь же можете смотреть аж до 2032, и никто не обязывает вас заключать контракты конкретно на строительство станций. Лафа для подрядчика-четких сроков и сумм, прописанных на бумаге нет, работяг переманили, основные фонды отжали,финансирование идет полным ходом, ну а если проверка- всегда можно сказать мы занимаемся проектной документацией, проводим изыскания и вообще вникаем в курс дела. Беглов и его чудо-команда поже взяли на вооружение принцип Ходжи Насреддина-а что будет в 2032- либо ишак заговорит, либо падишах умрет, а теньге осваивать нужно сейчас, не зря же они себе увеличили размер премий с 5 до 8 окладов, да еще увеличили и сами оклады
Между словами хотеть и подписать очень длинная дистанция, а между подписать и сделать еще длиннее.Беглов- никудышный рассказчик, все его слова про 30 станций в год шиты белыми нитками
Парадокс, но когда чиновники говорят о кратчайших или длинных сроках, то это 99% враньё. Понятно, что ни 2024, ни 2032 из статьи - абсолютно нереальные сроки.
Ну за какие грехи нам этот восьмой сын, в чём провинились-то так?
Блин, ну реально надоели кормежка Смольного планами.
Уже миллион раз перерисовывали картинки. А глобально воз и ныне там. В некоторых районах города- уже целые поколения людей выросли, которым обещали метро еще при их рождении.
В Москве открывают по 30 станций в год- Да. Денег там больше. Но какие-бы деньги не выделяй- если люди не умееют управлять- то ничего не сдвинется с места. В москве собрали лучшие (или одни из лучщих кадров)- строят, планируют, финансируют и запускают все быстро. В СПб качественных управленцев точно не хватает.
Их тут нет, они бы наверно и рады появиться, но никто делиться с ними властью и баблом не готов. Денег у нас поменьше чем у Москвы раз так в 5-6, но и их поидее должно тогда хватать на 3-6 станций в год, а не в десятилетие.
Очередные сказки властей! Откуда такие суммы?! Там что под землей дворцы шейхов будут - сомневаюсь! Одна станция - десятки миллиардов рублей! Посмотрим, сколько коттеджных поселков в Курортном районе появится в это время...
Создание монополистов- "мусорного", "метрошного" и.т.д. показатель крайне низкого управленческого уровня ...или крайне высокого коррупционного .....что кому ближе...."Да не создай себе монополиста".....Основная заповедь манагера сбытовика или манагера -закупщика в в "нормальных" фирмах.......За это увольняют немедленно, не выходя из-за стола......Пример: германия и газпром.....
Кудрова другой субъект... Пущай во Всеволожск через Янино и строят. А то же так товарищи выходит-другому субъекту значит и метро, и маршрутки с лихим джигитами, а своему субъекту- на Пионерстроя и в Володарского значит, шиш?
Не вижу ничего смешного когда тебя держат за идиота.
Другой вопрос, почему издания-паблики, позиционирующие себя как более-менее независимые, продолжают кормить смольнинских троллей, публикуя их фейки и флуд.
мне вот интересно сколько бЕглов себе намерил срока чтобы такие планы принимать ?пусть напишет нотариально заверенное "обещание" (или как там по юридически) что если в указанный срок это будет не исполнено , то он отвечает всем своим семейным имуществом , а так же и все члены его семьи и близкие к ней , причем выезд всем этим членам за границу запретить уже сейчас.. , пока не исполнится этот трёп , все всё понимают
Распаковать можно подарок, а станцию метро нужно возводить, так вот монопольная модель метростроения в городе изжила себя... Никакие рамочно-закупочные процедуры Метрострой не спасут.... Харлашкин сидит, Шмидт на очереди, а за ним и Рублевский... Отгадайте, кто следующий, на букву Б....?
"МССС — заведомо безальтернативный подрядчик" - это очень удобно: какую стоимость укажет - такую из бюджета и выделят, какие сроки обозначит - такие и утвердят... а потом и еще передвинут на несколько лет... Красота!
Очень интересно…зачем вообще открывать новые станции? Что там будет ездить? Ема или совсем старые 81 серии??? Запчастей нет! 3 линия загибается. Со второй отдали все Юбилейные обратно на третью, так как нет запчастей на «чешскую» Неву. На 5 ветке урезают составы, поскольку «голов» то во всех депо дохрена, а вот промежуточных, рабочих вагонов нет.
Лепят поезда по частям так как все ломается, а новых нет и не предвидится! Ну так и что будет ходить по этим новым веткам и станциям??? Мотовозы с бортовыми вагонами и поставленными в них скамейками для пассажиров?
Мифическую кольцевую вообще то ждали горожане. Пока же мифически выглядят все их планы. Нет сомнения только в одном, что сильно выросшие сметы(предыдущий Метрострой душили за каждую копейку), новый Метрострой "освоил" и сытой рыгнет от удовольствия, при этом не обещая результат, ведь альтернативы то им нет, монополиста очередного создали и рады. Сразу чувствуется, что непростые люди будут пилить деньги на метро, дружки Иван Иваныча.
Метро это не только станции.
За оставшийся до холодов тёплый период закончили бы работы и привели в порядок территории двух вентиляционных шахт, на Кораблестроителей 35 и Среднем 93 - уже был бы праздник районного масштаба.
Граждане, ну что вы такие пессимисты? Беглов сказал, значит сделает! У него крепкая команда помощников и единомышленников. И народ его поддерживает! Беглов - наш президент! 👍
Слишком много лишних слов. Ничего толком не сказано, когда пустят "Горный институт". Уже заждались. Теперь этот "перспективный план" давно устарел . Кольцевая в центре уже никому не нужна. Кольцевую уже надо строить по спальным районам, а к ней подводить линии скоростного трамвая, что гораздо дешевле.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
вос.
759мм 86%Первая пятерка. Какие новые станции метро Смольный хочет распаковать до конца года