Вот только за время постройки корабля цены на материалы и комплектующие могут существенно вырасти. Особенно, когда зарубежные контрагенты выбывают из игры. А индексируют расходы, дай бог, на величину официальной инфляции.
В сфере ГОЗ правила расчёта прибыли за год уже трижды поменяли, дефляторы Минэкономразвития всегда мизерные были, их последний раз в октябре 2021 обновили, по ряду кораблей решения принимают директивные о снижении прибыли. Сроки сдачи строительства и ремонта кораблей все вправо уходят на годы. Какое тут планирование финансовое???
Да это все тупой цирк, этот цирк готовит протокольная служба путина, а дальше они играют по сценарию. Вы серьезно думаете что это прямо живой диалог? Ахахах
потому что строительство любого корабля от проектной документации до достройки на воде - это годы. цены за эти годы у нас в стране, имею ввиду, курс доллара по отношению к рублю и соотв. все покупные для строительства, подскочили в 2 - 3 раза. Сколько доллар стоил в 2013, в 2019, 2021? А контракты уже заключены на фиксированную сумму. И на вопрос: "почему вы заключаете убыточные контракты?", нужно было отвечать: "потому что вы не можете обеспечить стабильную экономическую атмосферу. ваши геополитические тараканы, исправления исторической несправедливости военным путем убивают экономику!"
Все больше и больше в стране сфер деятельности, где единственный грамотный специалист - ВВП, обьясняющий бестолочам про "2*2=4". Настораживает. А где же все профессионалы?
Зато госп.Рахмонов умудряется лично вмешиваться в строительство судов с требованиями о преднамеренном нарушении Правил постройки судов РМРС и даже влияния на последний для удовлетворения этих требований, как было с окончанием строительства научного катамарана "Пионер" на СреднеНевском СЗ.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
757мм 81%«Чего контрактов-то убыточных назаключали». Путин раскритиковал главу ОСК