Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Автомобилисты стоят в многокилометровой пробке на Новоприозерском шоссе в сторону Петербурга

18 августа 2022, 23:46
19 августа 2022, 07:50
Ночью надо не в пробках стоять, а рождаемость повышать!
19 августа 2022, 08:51
Avs7153, одно другого не исключает
19 августа 2022, 12:15
9-10 вечера - не такая и ночь. Добавлю, что к примеру в воскресенье народ едет с дач именно в это время, поэтому (при двух полосах практически на всех въездных дорогах) стоямба неизбежна. Тут либо надо проскакивать в 4-5 вечера, либо ехать где-то после полуночи.
19 августа 2022, 10:23
18.08.22 в 21.20 неожиданно остановилось движение в 7 км. от КАД на Новоприозерском шоссе и я имела удовольствие в этом месте оказаться. Люди спокойно ждали, возможности продолжить движение. В 23-45 по обочине проехала машина ГИБДД и в громкоговоритель объявили, что те, кто могут, разворачиваются и по обочине уезжают в объезд. Вопрос в задаче: 1. Если, как указано в статье, работы были плановыми, назначенными на 21-30, по какой причине предварительно не перекрыли участок дороги и не пустили транспорт в объезд? 2. Почему ГИБДД ждали 2 часа, прежде чем разрешили людям воспользоваться вариантом объезда?
19 августа 2022, 11:25
Наталья Пекарж, потому что обычные люди на дороге были. а были бы какие-нибудь чиновники, уже на вертолёте бы облетели.
19 августа 2022, 07:43
При подходе к городу там должно быть минимум 4 полосы в каждую сторону
19 августа 2022, 10:21
+100500. Однозначно, от развязки к Вартемягам до города надо было сразу по 4 делать. А лучше от Агалатово. Пробка в город каждые выходные стабильно.
19 августа 2022, 12:08
19 августа 2022, 10:21
+100500. Однозначно, от развязки к Вартемягам до города надо было сразу по 4 делать. А лучше от Агалатово. Пробка в город каждые выходные стабильно.
Это всё разумно. Но мост через КАД ещё есть. И далее Энгельса двухполосный. Тогда уж и их расширять. Мне вот интересно, автодорожники при проектировании трасс как-то учитывают пропускную способность дорог на перспективу? Или на текущее ориентируются? Работая в своей сфере (электроэнергетика) как-то привык, что нужно выполнять расчёты на год ввода объекта и на пятилетнюю перспективу с учётом договоров, заявок и т.д. - то есть с учётом набора нагрузки. Плюс возможные аварии на параллельных ЛЭП и наброс мощности на проектируемую. Теперь вот считаю, что по идее, так должно быть и в других сферах - это разумно, по крайней мере.
19 августа 2022, 16:03
600 полос, чтобы еще больше автомобилей стояло
19 августа 2022, 10:14
Интересно, а кто возместит ущерб, причиненный дорожной инфраструктуре?