9-10 вечера - не такая и ночь. Добавлю, что к примеру в воскресенье народ едет с дач именно в это время, поэтому (при двух полосах практически на всех въездных дорогах) стоямба неизбежна. Тут либо надо проскакивать в 4-5 вечера, либо ехать где-то после полуночи.
18.08.22 в 21.20 неожиданно остановилось движение в 7 км. от КАД на Новоприозерском шоссе и я имела удовольствие в этом месте оказаться.
Люди спокойно ждали, возможности продолжить движение. В 23-45 по обочине проехала машина ГИБДД и в громкоговоритель объявили, что те, кто могут, разворачиваются и по обочине уезжают в объезд.
Вопрос в задаче:
1. Если, как указано в статье, работы были плановыми, назначенными на 21-30, по какой причине предварительно не перекрыли участок дороги и не пустили транспорт в объезд?
2. Почему ГИБДД ждали 2 часа, прежде чем разрешили людям воспользоваться вариантом объезда?
+100500. Однозначно, от развязки к Вартемягам до города надо было сразу по 4 делать. А лучше от Агалатово. Пробка в город каждые выходные стабильно.
Это всё разумно. Но мост через КАД ещё есть. И далее Энгельса двухполосный. Тогда уж и их расширять.
Мне вот интересно, автодорожники при проектировании трасс как-то учитывают пропускную способность дорог на перспективу? Или на текущее ориентируются? Работая в своей сфере (электроэнергетика) как-то привык, что нужно выполнять расчёты на год ввода объекта и на пятилетнюю перспективу с учётом договоров, заявок и т.д. - то есть с учётом набора нагрузки. Плюс возможные аварии на параллельных ЛЭП и наброс мощности на проектируемую. Теперь вот считаю, что по идее, так должно быть и в других сферах - это разумно, по крайней мере.
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
зап.
757мм 67%Автомобилисты стоят в многокилометровой пробке на Новоприозерском шоссе в сторону Петербурга