не ну в конце февраля - начале марта предупреждали, что росавиация просуществует полгода, а потом запчасти будут выходить из строя. и все так по-тихому медленно загнется. в новой реальности не будет того, к чему мы привыкли. нас же утягивают в прошлое.
"...Сквозь зубы сплевывая воск,
Икар сказал, смежая веки:
«Да, видно, в этом роде войск
Бардак останется навеки?!»
И с той поры его заклятье,
Как неизбежное проклятье
Над авиацией висит
И всем делам ее вредит.
То техник после полбутылки
Забыл заправить самолет.
То вместо выпуска закрылков
Вдруг летчик, шасси уберет.
То «бочку» крутит над домами,
То пролетает под мостом.
То падают машины сами,
И пассажиров бьют при том..."
А Вы знаете почему чудо не взлетело? Потому, что мало потратить деньги на разработку, надо еще несколько раз по столько же вложить в сервисную сеть по всему миру. Тут уже к минпромторгу и государству, заказавшим самолет, вопросы. Ну а после 24 февраля уже бессмысленно всё. Осталось улыбаться и махать.
две недели назад летела на сухом, тк билеты-эконом были куплены заранее на Айробус! (всегда при покупке смотрю что за самолет), потом в расписании оказался сджет. С начала взлета борт трясло до посадки. Это первый и последний мой полет на Сухом. Как я потом выразилась: Гвоздь в голову надо вбить конструкторам этого корыта.
две недели назад летела на сухом, тк билеты-эконом были куплены заранее на Айробус! (всегда при покупке смотрю что за самолет), потом в расписании оказался сджет. С начала взлета борт трясло до посадки. Это первый и последний мой полет на Сухом. Как я потом выразилась: Гвоздь в голову надо вбить конструкторам этого корыта.
Так ребята до этого практически только истребителями занимались (не считая легких увлечений типа Су-38 или Су-80). Первый блин, так сказать... ;)
Но придется привыкать.
две недели назад летела на сухом, тк билеты-эконом были куплены заранее на Айробус! (всегда при покупке смотрю что за самолет), потом в расписании оказался сджет. С начала взлета борт трясло до посадки. Это первый и последний мой полет на Сухом. Как я потом выразилась: Гвоздь в голову надо вбить конструкторам этого корыта.
А типа боинги и аирбасы никогда не трясет? Две недели назад летел на аирбасе 4 часа. Еле дождался своего обеда, трясло так, что челюсть щелкала. Четырежды проводники тележку с едой выкатывали и закатывали обратно из-за турбулентности.
Боитесь тряски - добирайтесь поездом.
В ,бытность моей работы в сервисном центре одного предприятия ведущий корейский производитель передал изготовление одного класса аппаратуры в Китай. Аппаратура начала...гореть сама по себе. Несколько месяцев ушло на переписку об устранении этой проблемы.С каждым годом качество комплектующих падало на глазах. К тому в Китае уже несколько лет экономический спад. Я бы не стал полагаться на китайцев как поставщиков надежных комплектующих для серьезных проектов....хотя сейчас выхода никакого нет.
Ну нафиг это произведенное в России корыто . Так как мне часто приходится летать то всегда тщательно проверяю при покупке билета что бы оно не попалось и хорошо что эти джеты есть не у всех компаний . И уж лучше сжав зубы но трезвым 29 часов на поезде чем в состоянии средней кочерги , а по другому на этом самолете похоже невозможно летать ,1 час 20 минут на этом корыте .
Если чайники узнают сколько в мире в день(!!!) происходит неприятностей с самолетами всех типов, они зарекутся не только летать и но и появляться около аэропортов
Алик-1, это - да, Но, как обычно, есть нюанс, количество происшествий на общее количество полётов. А вот тут, боюсь, наша страна скоро начнёт ставить антирекорды.
Алик-1, это - да, Но, как обычно, есть нюанс, количество происшествий на общее количество полётов. А вот тут, боюсь, наша страна скоро начнёт ставить антирекорды.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
743мм 86%Вылетевший из Петербурга «Суперджет» снова оказался в Пулково. Виноват датчик