Увлекательнее этого - только история с долгами по капремонту. Чем больше написано, тем меньше понятно.
Получается, что не видать нам 65-ти новых станций? ))
Видимо в ВТБ поняли, что большого годового освоения не получится технически, долги по кредитам будут расти, а потребовать жестко их возврата не получится - сами же являются владельцами. Похоже эффективным менеджерам от ВТБ не получилось создать красивую рентабельную компанию.
Планомерно к этому шли. Зачем строить если можно делать только видимость. Смольному новое строительство не надо, чиновники на метро не ездят, больше станций - больше проблем и расходов, а цены и так можно повышать каждый год.
Вывод - метро строить не будут.
Посмотрите как сейчас работают наши строители, не только метро. Техники много, самосвалы, трактора, оборудование, персонал, всего много, соляру жгут, люди ходят. А результат ну совсем не соответствует затратам, очень мизерная производительность труда.
Метро это не только станции
За оставшееся до ближайших холодов время ещё вполне можно завершить все работы и привести в надлежащий вид территории двух новых вентиляционных шахт - на Кораблестроителй 35 и Среднем 93.
Уже был бы праздник районного масштаба; да и попиариться, ленточки поперезать кое кому можно - типа, мы о вас за всем этим не забываем.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
762мм 89%Бойтесь своих желаний. Смольный может остаться единственным владельцем нового петербургского «Метростроя»