Может все-таки запретить езду на них по тротуарам? Как сделано практически во всей Европе? На опыт которой так любят ссылаться многие из власть держащих.
Для езды на дороге надо иметь права (категории М или другие) при условии, что мощность выше 250 ватт или велосипед, там права и знание пдд не нужны. Арендованные самокаты менее 250 ватт и считаются быстрыми пешеходами. Да и сейчас нету четкой формулировки, в один день может остановить дпс и сказать что самокат пешеход и его место на тротуаре, а вечером скажут что это ТС и штраф так как его место дорога. Россия же
Центр управления парковками - бред какой-то! Центр выкачки денег из жителей! Еще в центре города можно понять платность парковки, но в Адмиралтейском районе и далее это просто надуманная проблема!
На самом деле, если вложиться в инфраструктуру для ОТ и СИМ - закроются транспортные потребности 70% населения города. И это будет кратно дешевле, чем инфраструктура для личного автомобиля. тем более, что в мире нет н одного примера города для машин и без пробок. Можно, конечно, и дальше спорить сматематикой, физикой и здравым смыслом, а можно принять тот факт, что развитая сеть ОТ и велодорожек решат большинство транспортных проблем города.
Ещё придётся в травматологию вложиться очень существенно.
Ну и пересмотреть таки выплату пособий по больничному в случае нанесения травм себе самостоятельно.
никто ничего не хочет предпринимать и все жалуются , что другие нифига не делают, ну а виноваты те, кто на своих самокатах ездит, так из статьи выходит
Чтобы не спорить - давайте посмотрим на эту "мобильность" в январе-феврале так, в -10 - -15, со снежком, или в -0 - -3 с дождичком и льдом. Где она там вся? Нету её.
Электросамокаты в центре города обязательно нужно ограничить, или запретить. Пусть работники из офисов этих прокатов пройдутся через Троицкий мост или по набережной Кутузова когда их самокате рядом пытаться вас под колеса спихнуть на дорогу. Тогда поймут. Город превратили в балаган с этими самокатами. Инфраструктуру им подавай, да без проблем. Выпишите на бумажку сколько вы налогов уплатить и сколько стоит 1% инфраструктуры изменить. Наверно стоит как десять по десять цены всех их электросамокатов.
Некоторым лишь бы всё "запретить", да "ограничить".
С европейских городов надо брать пример: больше пешеходных зон и велодорожек... хотя о чём это я... размечтался...
Если бы сделали тариф утром и вечером 1 поездка по цене поездки на общественном транспорте, то еще больше бы людей пользовалось... Особенно после транспортной реформы. А сейчас невыгодно до метро ехать из отдаленного спального района.
Просто уже какое десятилетие вместо развития инфраструктуры у нас предпочитают все запрещать, что все равно не работает.
Тогда уж надо сразу авто запретить - огромная инфраструктура, обязательная учеба и экзамен, надзорные органы и т.д. и все равно тысячи трупов каждый год.
И ничего.
Сейчас ездить по дороге на самокате/велосипеде/мопеде - огромный риск из-за бешенного количества неадекватных водителей.
Поэтому
1) велодорожки
2) регулировка скорости до 30 км/ч (нормальная скорость велосипедиста среднего уровня) как и велосипедистам
3) запрет двойного катания, в нетрезвом виде и т.д. со штрафом
4) шлем - рекомендательно.
Двойное катание и так запрещено по правилам аренды. Самокаты по своему устройству великолепно знают едут на них один или два человека. Сами компании проката это тоже знают но не препятствуют, потому что так будут меньше брать в аренду. Велодорожки есть, скорость ниже 30 уже давно, шлем никто не запрещает. Так что ваши правила уже есть. Но в городе самокато-бедлам. Нужно десять пар глаз иметь что бы деттей не задавили и на проезжаю часть не столкнули. Санкт-Петербург красивый город, пусть хотя бы центр остаться таким он был всегда. Для будущих поколений и всех пешеходов.
если бы снять с них устройства мониторинга и поставить на троллейбусы. Тогда бы на яндекс картах можно было бы видеть, где реально транспорт, а не как сейчас, иногда. А с самокатов надо убрать ограничители, и устраивать гонки.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Новая мобильность: куда доехали электросамокаты в Петербурге к концу лета