Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Бюрократии больше чем дела.
Китайцы бы за это время уже 20 тоннелей построили.
Распил - дело тонкое.
Тут нужен четкий расчет, чтобы понимать - кому сколько достанется и на каких этапах - от проектирования до непосредственной эксплуатации.
Первый в очереди за бюджетными средствами - институт, который будет выполнять предпроектные расчеты. Им вообще наплевать - что творится в стране и в мире и будет ли тоннель построен в ближайшие годы или хоть когда-нибудь. Даже лучше, если нескоро, - тогда потребуется повторное исследование с учётом изменившегося трафика, стоимости материалов и технологий производства работ.
Кстати про "Чижик", чиновники до сих пор жалуются, что этот проект принес пассажиропоток примерно в половину от расчетного, то есть город продолжает исправно отчислять 50% недополученного дохода частникам, строившим трамвайную линию.
Выгодное это дело, пилить наши с вами деньги.
Понятно, 89 станций метро строить не будем, проходческий щит будет строить ненужную хрень за космические деньги.
"его национальный институт развития " ? ну откуда у шувалова институт , когда он его создал? какие проекты сделаны этой шарашкой ? что за бред?
Хороший заход за бюджетными деньгами. Ведь в случае такого ГЧП концессионер должен гарантированно получить возврат своих средств и еще проценты по ним и все расходы на эксплуатацию. Плюс безусловно заработает на стройке. В итоге рисков мало и хороший доход под 15% годовых гарантирован городом. Но вот нужно ли это горожанам - ещё под 100 миллиардов (долг с процентами) расходов? Поможет ли Орловский тоннель улучшить ситуацию с пробками?
Рекомендую городу предложить этим господам работать без минимального гарантированного дохода. Сколько платы соберут - всё их. Но и из бюджета ни копейки.
Опять этот мегараспил.
Лучше бы за те же деньги Арсенальный и Большой Смоленский мосты построили. Пропускная способность раз в 10 больше. Но есть минус - они бесплатные для населения. Для Белова это неприемлемо.
На сдачу бы ещё и на мост в створе 22 Линии бы хватило. Но это не патриотично.
Этот проект старый - он примитивен и не должен быть реализован, потому что тупой. Угол тупой. Такие убогие тоннели строили именно в СССР, потому что ничего больше придумать не могли. Заводы ВАЗ были копией Фиата, Камаз построили американцы - нет своих технологий и в строительстве. Нельзя жить в прошлом веке вечно - это идиотизм. Тоннель под ла-маншем имеет свою железнодорожную линию и проложен на 20 км или сколько там. Здесь створ на 500 метров, глубина максимум 20. Ни ума, ни фантазии. к сожалению полное г.... . Потому что отжирает очень много территории, которая больше не подойдёт ни подо что. от берега до берега можно проложить подводную линию - которую не умеют класть в стране, потому что ничего нового не могут придумать.
единственная задача, которую решает это нечто - проезд кортежа лоюбителя щей.
Негатив по отношению к власти вообще и к городской власти в частности вполне понятен. Не надо только всё грести под одну гребёнку. Полезность данного проекта не вызывает никаких сомнений. Ночью, когда разведены мосты, должен быть хоть какой-то проезд в центре города. А вот дальше вопрос упирается в качество проекта, его стоимость, сроки реализации и гарантии того, что он не превратится в новый источник коррупции.
жителям нужно МЕТРО...а ваши прожекты с проектами уже всем оскомину набили...отвяжитесь уже от города..страна большая ....стройте !
надеялась, что эту глупость с Орловским туннелем забыли.. ан нет.. Мегараспил на ненужный проект- это в традиции власти.
Во-первых, долой платные магистрали — в особенности такие, которые выполняют уникальные функции, как тут: постоянная переправа через Неву. Во-вторых, долой концессионные схемы с "доплатой из бюджета", за несовпадение с гипотетическими цифрами не могут выплачиваться реальные деньги. В-третьих, пора бы уже озаботиться мировым опытом и увидеть, что проблемы транспорта не решаются набрасыванием всё новых и новых дорог через город. Другие развитые страны, где активная автомобилизация наступила раньше, уже заметили, что чем больше строишь дорог, тем больше на них выползает автомобилистов, и конца этому и края нет. Чтобы бороться с пробками, нужно развивать общественный транспорт (и метро, и электричку, и трамвай, и даже пресловутые велодорожки), только он позволяет реально уменьшить число автомобилей на дорогах. Всё остальное по сути только стимулирует поездки на автомобилях.
Вроде, не осень, а такое обострение.
Хрущебы, станции метро, парки, теперь вот тоннель.
Что еще нас ждет?
О чем мы еще услышым?
Какие сказки?
Конечно, на тоннеле не заработаешь на старость а вот с хрущевками еще как.
Давненько мусолят эту тему...вложения гигантские, чиновники обманут, видимо, желающих мало.....только если Москва впишется