Кстати про "Чижик", чиновники до сих пор жалуются, что этот проект принес пассажиропоток примерно в половину от расчетного, то есть город продолжает исправно отчислять 50% недополученного дохода частникам, строившим трамвайную линию.
Выгодное это дело, пилить наши с вами деньги.
"проект принес пассажиропоток примерно в половину от расчетного" - точно жалуются? Может наоборот? :)
В целом все эти концессии можно описать так, я как частник открываю лавку по торговле огурцами и договариваюсь с городом, что если покупателей будет меньше, чем я "рассчитал", то город мне доплачивает. Просто идеальный бизнес, без капли риска со стопроцентным доходом в любом случае.
В целом все эти концессии можно описать так, я как частник открываю лавку по торговле огурцами и договариваюсь с городом, что если покупателей будет меньше, чем я "рассчитал", то город мне доплачивает. Просто идеальный бизнес, без капли риска со стопроцентным доходом в любом случае.
Хороший заход за бюджетными деньгами. Ведь в случае такого ГЧП концессионер должен гарантированно получить возврат своих средств и еще проценты по ним и все расходы на эксплуатацию. Плюс безусловно заработает на стройке. В итоге рисков мало и хороший доход под 15% годовых гарантирован городом. Но вот нужно ли это горожанам - ещё под 100 миллиардов (долг с процентами) расходов? Поможет ли Орловский тоннель улучшить ситуацию с пробками?
Рекомендую городу предложить этим господам работать без минимального гарантированного дохода. Сколько платы соберут - всё их. Но и из бюджета ни копейки.
Распил - дело тонкое.
Тут нужен четкий расчет, чтобы понимать - кому сколько достанется и на каких этапах - от проектирования до непосредственной эксплуатации.
Первый в очереди за бюджетными средствами - институт, который будет выполнять предпроектные расчеты. Им вообще наплевать - что творится в стране и в мире и будет ли тоннель построен в ближайшие годы или хоть когда-нибудь. Даже лучше, если нескоро, - тогда потребуется повторное исследование с учётом изменившегося трафика, стоимости материалов и технологий производства работ.
Не бывает «предпроектных расчётов», бывают «изыскания». И это при том, что проектировщик обычно в очереди за деньгами всегда находится на последнем месте.
При рюмке живо израсходовали 5млрд.тех ещё рублей на проектно-сметную документацию - после чего то ли деньги на продолжение [распила] банкета закончились, то ли более жирные стадионы и сосули затмили туннель-долгожитель.
А тут пирог бюджетный грозит сжаться, надо успеть надербанить перед очередным засовыаанием под сукно на следующие 10 лет.
Опять этот мегараспил.
Лучше бы за те же деньги Арсенальный и Большой Смоленский мосты построили. Пропускная способность раз в 10 больше. Но есть минус - они бесплатные для населения. Для Белова это неприемлемо.
На сдачу бы ещё и на мост в створе 22 Линии бы хватило. Но это не патриотично.
Во-первых, долой платные магистрали — в особенности такие, которые выполняют уникальные функции, как тут: постоянная переправа через Неву. Во-вторых, долой концессионные схемы с "доплатой из бюджета", за несовпадение с гипотетическими цифрами не могут выплачиваться реальные деньги. В-третьих, пора бы уже озаботиться мировым опытом и увидеть, что проблемы транспорта не решаются набрасыванием всё новых и новых дорог через город. Другие развитые страны, где активная автомобилизация наступила раньше, уже заметили, что чем больше строишь дорог, тем больше на них выползает автомобилистов, и конца этому и края нет. Чтобы бороться с пробками, нужно развивать общественный транспорт (и метро, и электричку, и трамвай, и даже пресловутые велодорожки), только он позволяет реально уменьшить число автомобилей на дорогах. Всё остальное по сути только стимулирует поездки на автомобилях.
Негатив по отношению к власти вообще и к городской власти в частности вполне понятен. Не надо только всё грести под одну гребёнку. Полезность данного проекта не вызывает никаких сомнений. Ночью, когда разведены мосты, должен быть хоть какой-то проезд в центре города. А вот дальше вопрос упирается в качество проекта, его стоимость, сроки реализации и гарантии того, что он не превратится в новый источник коррупции.
Полезность платных дорог по имеющимся схемам не вызывает ничего кроме негатива, как и схемы организации платных дорог в целом. Пока что получается, что и пользователи платят за них, и мы, обычные граждане, отстёгиваем ежемесячно из налогов на них же, если не пользуемся — потому что город восполняет концессионеру "недоприбыль". Т.е. спросите себя: вы готовы платить, скажем, 200 рублей ежемесячно за существование этого тоннеля? При том, что ещё сверху будет плата за проезд. Представьте себе, что вам бы приходила ещё одна платёжка в конце месяца, "ЗСД: 250 рублей. ВСД: 100 рублей. ОрТун: 300 рублей". Побежали бы платить? Или был бы негатив? А так-то от перемены мест карманов сумма не меняется.
Этот проект старый - он примитивен и не должен быть реализован, потому что тупой. Угол тупой. Такие убогие тоннели строили именно в СССР, потому что ничего больше придумать не могли. Заводы ВАЗ были копией Фиата, Камаз построили американцы - нет своих технологий и в строительстве. Нельзя жить в прошлом веке вечно - это идиотизм. Тоннель под ла-маншем имеет свою железнодорожную линию и проложен на 20 км или сколько там. Здесь створ на 500 метров, глубина максимум 20. Ни ума, ни фантазии. к сожалению полное г.... . Потому что отжирает очень много территории, которая больше не подойдёт ни подо что. от берега до берега можно проложить подводную линию - которую не умеют класть в стране, потому что ничего нового не могут придумать.
266110330, тоннель под Ла-Маншем стал убыточным, на стадии строительства, такой же идиотизм, как и тут, этот тоннель усугубит пробку на 20%- это как два пальца об поребрик.О_о
266110330, тоннель под Ла-Маншем стал убыточным, на стадии строительства, такой же идиотизм, как и тут, этот тоннель усугубит пробку на 20%- это как два пальца об поребрик.О_о
Тоннель под Ла-Маншем стал, как минимум, историческим событием. Два часа с четвертью - и Вы из Парижа уже в Лондоне. И этому тоннелю уже почти тридцать лет ))
так его несколько раз снесло ледоходом, да и грунты там не те. У немцев (при этих словах либероид закатывает глаза и продолжает с придыханием), У НЕМЦЕВ не получилось, куда уж нам.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%Шувалов назначил Беглову встречу под Невой. В Орловский тоннель заводят новых тяжеловесов