Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Шувалов назначил Беглову встречу под Невой. В Орловский тоннель заводят новых тяжеловесов

23 августа 2022, 15:34
23 августа 2022, 15:55
Кстати про "Чижик", чиновники до сих пор жалуются, что этот проект принес пассажиропоток примерно в половину от расчетного, то есть город продолжает исправно отчислять 50% недополученного дохода частникам, строившим трамвайную линию. Выгодное это дело, пилить наши с вами деньги.
"проект принес пассажиропоток примерно в половину от расчетного" - точно жалуются? Может наоборот? :)
23 августа 2022, 16:27
"проект принес пассажиропоток примерно в половину от расчетного" - точно жалуются? Может наоборот? :)
В целом все эти концессии можно описать так, я как частник открываю лавку по торговле огурцами и договариваюсь с городом, что если покупателей будет меньше, чем я "рассчитал", то город мне доплачивает. Просто идеальный бизнес, без капли риска со стопроцентным доходом в любом случае.
23 августа 2022, 17:08
23 августа 2022, 16:27
В целом все эти концессии можно описать так, я как частник открываю лавку по торговле огурцами и договариваюсь с городом, что если покупателей будет меньше, чем я "рассчитал", то город мне доплачивает. Просто идеальный бизнес, без капли риска со стопроцентным доходом в любом случае.
вы что против государства? атата
23 августа 2022, 15:43
Бюрократии больше чем дела. Китайцы бы за это время уже 20 тоннелей построили.
23 августа 2022, 16:22
Не совсем так. Скорее, одна бюрократия, а дела совсем нет.
23 августа 2022, 16:14
Хороший заход за бюджетными деньгами. Ведь в случае такого ГЧП концессионер должен гарантированно получить возврат своих средств и еще проценты по ним и все расходы на эксплуатацию. Плюс безусловно заработает на стройке. В итоге рисков мало и хороший доход под 15% годовых гарантирован городом. Но вот нужно ли это горожанам - ещё под 100 миллиардов (долг с процентами) расходов? Поможет ли Орловский тоннель улучшить ситуацию с пробками? Рекомендую городу предложить этим господам работать без минимального гарантированного дохода. Сколько платы соберут - всё их. Но и из бюджета ни копейки.
23 августа 2022, 17:05
При таких раскладах в этот тоннель никто не впишется.
23 августа 2022, 15:51
Распил - дело тонкое. Тут нужен четкий расчет, чтобы понимать - кому сколько достанется и на каких этапах - от проектирования до непосредственной эксплуатации. Первый в очереди за бюджетными средствами - институт, который будет выполнять предпроектные расчеты. Им вообще наплевать - что творится в стране и в мире и будет ли тоннель построен в ближайшие годы или хоть когда-нибудь. Даже лучше, если нескоро, - тогда потребуется повторное исследование с учётом изменившегося трафика, стоимости материалов и технологий производства работ.
23 августа 2022, 16:03
Не бывает «предпроектных расчётов», бывают «изыскания». И это при том, что проектировщик обычно в очереди за деньгами всегда находится на последнем месте.
23 августа 2022, 16:04
На проекте обычно 3 раза пилится. Ибо не надо железо прятать ))) Главное, потом найти того, кто лямку тянуть будет за всех.
23 августа 2022, 22:29
При рюмке живо израсходовали 5млрд.тех ещё рублей на проектно-сметную документацию - после чего то ли деньги на продолжение [распила] банкета закончились, то ли более жирные стадионы и сосули затмили туннель-долгожитель. А тут пирог бюджетный грозит сжаться, надо успеть надербанить перед очередным засовыаанием под сукно на следующие 10 лет.
23 августа 2022, 17:20
жителям нужно МЕТРО...а ваши прожекты с проектами уже всем оскомину набили...отвяжитесь уже от города..страна большая ....стройте !
23 августа 2022, 18:23
Да нужно, но те кто принимают решения на метро не ездят и им оно не надо.
23 августа 2022, 16:05
Понятно, 89 станций метро строить не будем, проходческий щит будет строить ненужную хрень за космические деньги.
23 августа 2022, 16:09
"его национальный институт развития " ? ну откуда у шувалова институт , когда он его создал? какие проекты сделаны этой шарашкой ? что за бред?
23 августа 2022, 16:27
Опять этот мегараспил. Лучше бы за те же деньги Арсенальный и Большой Смоленский мосты построили. Пропускная способность раз в 10 больше. Но есть минус - они бесплатные для населения. Для Белова это неприемлемо. На сдачу бы ещё и на мост в створе 22 Линии бы хватило. Но это не патриотично.
23 августа 2022, 16:29
Прааально. Пока можно зарабатывать на СИЗ. )
23 августа 2022, 21:59
Вроде, не осень, а такое обострение. Хрущебы, станции метро, парки, теперь вот тоннель. Что еще нас ждет? О чем мы еще услышым? Какие сказки?
24 августа 2022, 06:52
Конечно, на тоннеле не заработаешь на старость а вот с хрущевками еще как.
23 августа 2022, 18:07
Во-первых, долой платные магистрали — в особенности такие, которые выполняют уникальные функции, как тут: постоянная переправа через Неву. Во-вторых, долой концессионные схемы с "доплатой из бюджета", за несовпадение с гипотетическими цифрами не могут выплачиваться реальные деньги. В-третьих, пора бы уже озаботиться мировым опытом и увидеть, что проблемы транспорта не решаются набрасыванием всё новых и новых дорог через город. Другие развитые страны, где активная автомобилизация наступила раньше, уже заметили, что чем больше строишь дорог, тем больше на них выползает автомобилистов, и конца этому и края нет. Чтобы бороться с пробками, нужно развивать общественный транспорт (и метро, и электричку, и трамвай, и даже пресловутые велодорожки), только он позволяет реально уменьшить число автомобилей на дорогах. Всё остальное по сути только стимулирует поездки на автомобилях.
23 августа 2022, 16:49
единственная задача, которую решает это нечто - проезд кортежа лоюбителя щей.
23 августа 2022, 16:56
Негатив по отношению к власти вообще и к городской власти в частности вполне понятен. Не надо только всё грести под одну гребёнку. Полезность данного проекта не вызывает никаких сомнений. Ночью, когда разведены мосты, должен быть хоть какой-то проезд в центре города. А вот дальше вопрос упирается в качество проекта, его стоимость, сроки реализации и гарантии того, что он не превратится в новый источник коррупции.
23 августа 2022, 17:11
Предоставление гарантий что, он не превратится в источник коррупции, это экстремизм. Могут наказать.
23 августа 2022, 17:14
Эд Хэммет, согласен!
23 августа 2022, 17:57
Полезность платных дорог по имеющимся схемам не вызывает ничего кроме негатива, как и схемы организации платных дорог в целом. Пока что получается, что и пользователи платят за них, и мы, обычные граждане, отстёгиваем ежемесячно из налогов на них же, если не пользуемся — потому что город восполняет концессионеру "недоприбыль". Т.е. спросите себя: вы готовы платить, скажем, 200 рублей ежемесячно за существование этого тоннеля? При том, что ещё сверху будет плата за проезд. Представьте себе, что вам бы приходила ещё одна платёжка в конце месяца, "ЗСД: 250 рублей. ВСД: 100 рублей. ОрТун: 300 рублей". Побежали бы платить? Или был бы негатив? А так-то от перемены мест карманов сумма не меняется.
23 августа 2022, 19:03
О, очередная серия прожектерства и изображения заботы о городе.))
23 августа 2022, 16:39
Этот проект старый - он примитивен и не должен быть реализован, потому что тупой. Угол тупой. Такие убогие тоннели строили именно в СССР, потому что ничего больше придумать не могли. Заводы ВАЗ были копией Фиата, Камаз построили американцы - нет своих технологий и в строительстве. Нельзя жить в прошлом веке вечно - это идиотизм. Тоннель под ла-маншем имеет свою железнодорожную линию и проложен на 20 км или сколько там. Здесь створ на 500 метров, глубина максимум 20. Ни ума, ни фантазии. к сожалению полное г.... . Потому что отжирает очень много территории, которая больше не подойдёт ни подо что. от берега до берега можно проложить подводную линию - которую не умеют класть в стране, потому что ничего нового не могут придумать.
23 августа 2022, 17:21
266110330, тоннель под Ла-Маншем стал убыточным, на стадии строительства, такой же идиотизм, как и тут, этот тоннель усугубит пробку на 20%- это как два пальца об поребрик.О_о
23 августа 2022, 17:49
23 августа 2022, 17:21
266110330, тоннель под Ла-Маншем стал убыточным, на стадии строительства, такой же идиотизм, как и тут, этот тоннель усугубит пробку на 20%- это как два пальца об поребрик.О_о
Тоннель под Ла-Маншем стал, как минимум, историческим событием. Два часа с четвертью - и Вы из Парижа уже в Лондоне. И этому тоннелю уже почти тридцать лет ))
23 августа 2022, 17:39
надеялась, что эту глупость с Орловским туннелем забыли.. ан нет.. Мегараспил на ненужный проект- это в традиции власти.
24 августа 2022, 08:23
Давненько мусолят эту тему...вложения гигантские, чиновники обманут, видимо, желающих мало.....только если Москва впишется
23 августа 2022, 16:12
Крымского моста тоже нет!
Не накаркайте. :)
23 августа 2022, 16:31
Не накаркайте. :)
так его несколько раз снесло ледоходом, да и грунты там не те. У немцев (при этих словах либероид закатывает глаза и продолжает с придыханием), У НЕМЦЕВ не получилось, куда уж нам.
23 августа 2022, 17:42
Говорим "Крымского" - подразумеваем "Ленского" ))