Сервис «ЯВитрина», который ежедневно обрабатывает и актуализирует тысячи объявлений о продаже самых различных товаров в Рунете, представил несколько функциональных инструментов для объективного сравнения цен и реальной экономии в процессе онлайн шопинга.
Как отметили создатели ресурса, одна из целей создания «ЯВитрина» – не просто показывать пользователям, где и кем продается интересующий их товар, но и давать свежую информацию о том, где этот товар предлагается по минимальной цене прямо сейчас.
В некоторых случаях это сразу позволяет сэкономить на покупке до 20%. Но этим функционал площадки для объективной экономии не ограничивается.
Динамика цен
В каждой из представленных категорий, от бытовой техники до одежды, сервис публикует график с динамикой цен на выбранный товар.
Статистические данные за последние два месяца и средние показатели цены на конкретную группу товаров на сегодня позволяют определить оптимальную дату для покупки.
Так, например, динамический график цен на мобильные телефоны намекает на то, что стоимость на смартфоны в августе, по всей видимости, будет снижаться, продолжая июльский тренд. Подробнее изучить график вы можете здесь.
Аналогичные данные есть для других популярных категорий – телевизоров, холодильников, ноутбуков, автомобильных аксессуаров, даже продуктов питания и одежды.
Промокоды и купоны
В отдельном разделе сервис публикует работающие промокоды и купоны, благодаря которым можно получить бонусы, подарки и приветственные скидки в том или ином магазине. На данный момент в разделе присутствуют промокоды и купоны от 130 интернет-магазинов.
Так как специальные предложения, как правило, имеют ограничение по сроку или количеству активаций, наличие всех актуальных промокодов в одном месте – это удобно. Поиск промокодов осуществляется, как по категориям товаров, так и по названию магазинов.
Скидки
Дополнительно сервис собирает и актуализирует информацию о скидках и распродажах, доступных любителям онлайн шопинга в данный момент.
Как и в случае с промокодами, пользователь может сразу выбрать интересующую категорию товаров, например, уже упомянутые мобильные телефоны, и следить за скидками на те или иные смартфоны, аксессуары и комплектующие к ним.
Таким образом, покупатель получает все инструменты для потенциальной экономии вплоть до 80-90%, в зависимости от актуальных предложений маркетплейсов и фирменных магазинов.