Стоимость составления этих проектов (на бумаге и оплачивается из бюджета) достигает таких сумм, что и строить ничего не нужно, просто проектируй каждый год, проектному бюро заплати миллион, по бумагам проведи 50 и никаких проблем, езжай за новой яхтой. А то, что город задыхается от этих гетто, в которых нет метро - ну так что же, на строительство денег нет, Мариуполь нужно восстанавливать.
Проезд в метро Шанхая (396 станций, 500 км путей, 40 млн жителей) стоит по сегодняшнему курсу от 18 до 81 рубля (от 2 до 9 юаней), в зависимости от расстояния.
Ещё интереснее история его строительства, когда в год вводилось по несколько десятков станций. И одно из самых молодых метро стало соперничать с NY за первенство по протяженности
Ой, не смешите! Уже итак ящик достал так, что тошно. Еще и метро планы. Давайте позовем экспердов для обсуждения смогут или нет, когда, кто, сколько и как строить будет. Просто издевательство над городом.
Щитов нет, оборудования нет, специалистов нет, а тут все планы рисуют.
В точку! Для подавляющего большинства эти сказки повествуют, кто темой этой интересовался, знают что всё крайне печально в СПб с метростроем, это вам не коробки монолитные хлопать 25 ти этажные, любой дурак умеет уже, здесь целый строительный институт десятилетиями нарабатывался..
Иногда бывает, что и всякую ерунду, к счастью, не осуществляют. Не нужен никакой аэроэкспресс в СПБ, у нас расстояние до аэропорта не такое, как в Маськве. Метро в Пулково - это было бы здорово. Жаль только, жить в эту пору прекрасную...
Реально мерзко от этого всего! Поездка 65 рублей!!! Где новые станции?! На Беговой работает один эскалатор! Постоянно очереди, а ведь станция новая. Где обещанные вторые выходы на Приморской и Василеостровской? Под толстым сукном? Один пиар, пиар..разучились строить, только горазды языком чесать....
Да хоть 100 руб пусть жетон стоит. Вам что, религия запрещает "Подорожником" пользоваться?
Второй выход на Василеостровской уже не особо нужен. Если лет 15 назад был ужас-ужас, то сейчас пассажиропоток на Василеостровской заметно упал. Второй выход со Спортивной оттянул много народа, схемы уже устаканились. Многие на удалёнке и проч.
Я сама каждый рабочий день езжу на ВО, но предпочту открытие Казаковской.
Да хоть 100 руб пусть жетон стоит. Вам что, религия запрещает "Подорожником" пользоваться?
Второй выход на Василеостровской уже не особо нужен. Если лет 15 назад был ужас-ужас, то сейчас пассажиропоток на Василеостровской заметно упал. Второй выход со Спортивной оттянул много народа, схемы уже устаканились. Многие на удалёнке и проч.
Я сама каждый рабочий день езжу на ВО, но предпочту открытие Казаковской.
Причем тут подорожник!? Вопрос принципа. Цена проезда в нашем метро скоро будет, как в Европе! Но в Риме, Париже, Лондоне, молчу про Шанхай, метро в разы больше и удобнее. А так, конечно, можно и на велосипед пересесть и пешком ходить, и ромашку прикладывать. А насчет второго выхода - это ваше мнение. Я свое написал...
Причем тут подорожник!? Вопрос принципа. Цена проезда в нашем метро скоро будет, как в Европе! Но в Риме, Париже, Лондоне, молчу про Шанхай, метро в разы больше и удобнее. А так, конечно, можно и на велосипед пересесть и пешком ходить, и ромашку прикладывать. А насчет второго выхода - это ваше мнение. Я свое написал...
VKuser151346904, и где это в Риме метро в разы больше, интересно?
Там третью линию ещё совсем недавно только расчехлили, да ещё и без связи с первыми двумя.
эти генпланы (гениальные) уже сто раз читали , смотрели. Сказки эти уже надоели, лучше печатайте новости типа: завтра открытие новой станции.... через неделю второй...
Лет 25 назад мы решили сделать рекламный ролик нашей логистической компании. На реальные услуги. Наняли каких-то пиарщиков, но текст взялся составить один из учредителей. Когда этот ролик стали гонять на разных выставках, мы схватились за голову. Помимо прочей позорной пурги, там была одна нетленка: "Мы готовы подготовить проект ставок" (с). Попытки выяснить у автора, что он имел в виду, разбивались о не менее нетленное "А что не так?". С тех пор тот человек увлёкся доходами от РПЦ. Дежа вю во плоти, грехи наши тяжкие. За что это проклятие стране?
опять цены на проезд драть будут - каждый год одно и то же, и никакого технико-экономического обоснования... цена вашему жетону от силы рублей 10, не более - всё остальное скорее всего раздутые хотелки...
Питерцы любят планировать несуществующие вещи, а потом ничего не делать, и деньги получать за свои фантазии. Как было с воображаемыми станциями, которые рисовались вместе с реальными и отображались на схемах в метро. В итоге построили Беговую, которой не было на карте. Из-за непомерных трат в Питере самый дорогой проезд в метро в России
Увольте питерских, пригласите московских. Они быстро спланируют и построят станции. А то питерские вузы готовят специалистов, а те придумывают отмазки, используя образование, за свою профнепригодность.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
748мм 96%Опубликованы проекты планировки для новых северных станций петербургского метро