Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Объявление на дверях отдела кадров Газпрома:
"Приёма на работу нет. Работа передаётся по наследству"
эти генпланы (гениальные) уже сто раз читали , смотрели. Сказки эти уже надоели, лучше печатайте новости типа: завтра открытие новой станции.... через неделю второй...
Ой, а что там с проектом Аэроэкспресса до Пулково имени Достоевского?
Стоимость составления этих проектов (на бумаге и оплачивается из бюджета) достигает таких сумм, что и строить ничего не нужно, просто проектируй каждый год, проектному бюро заплати миллион, по бумагам проведи 50 и никаких проблем, езжай за новой яхтой. А то, что город задыхается от этих гетто, в которых нет метро - ну так что же, на строительство денег нет, Мариуполь нужно восстанавливать.
Ой, не смешите! Уже итак ящик достал так, что тошно. Еще и метро планы. Давайте позовем экспердов для обсуждения смогут или нет, когда, кто, сколько и как строить будет. Просто издевательство над городом.
Щитов нет, оборудования нет, специалистов нет, а тут все планы рисуют.
Сколько можно строить виртуальное метро. Только обещаниями и живём.
опять цены на проезд драть будут - каждый год одно и то же, и никакого технико-экономического обоснования... цена вашему жетону от силы рублей 10, не более - всё остальное скорее всего раздутые хотелки...
А ведь совсем не смешно. Если дойдет до стройки лет через 20, эти проекты безнадежно устареют.
Проезд в метро Шанхая (396 станций, 500 км путей, 40 млн жителей) стоит по сегодняшнему курсу от 18 до 81 рубля (от 2 до 9 юаней), в зависимости от расстояния.
Реально мерзко от этого всего! Поездка 65 рублей!!! Где новые станции?! На Беговой работает один эскалатор! Постоянно очереди, а ведь станция новая. Где обещанные вторые выходы на Приморской и Василеостровской? Под толстым сукном? Один пиар, пиар..разучились строить, только горазды языком чесать....
Лет 25 назад мы решили сделать рекламный ролик нашей логистической компании. На реальные услуги. Наняли каких-то пиарщиков, но текст взялся составить один из учредителей. Когда этот ролик стали гонять на разных выставках, мы схватились за голову. Помимо прочей позорной пурги, там была одна нетленка: "Мы готовы подготовить проект ставок" (с). Попытки выяснить у автора, что он имел в виду, разбивались о не менее нетленное "А что не так?". С тех пор тот человек увлёкся доходами от РПЦ. Дежа вю во плоти, грехи наши тяжкие. За что это проклятие стране?
Благодаря проектам планировки застолбили там место, с какой целью- непонятно. В ближайшие лет 30-40 это будет заброшенными пустырями.
Питерцы любят планировать несуществующие вещи, а потом ничего не делать, и деньги получать за свои фантазии. Как было с воображаемыми станциями, которые рисовались вместе с реальными и отображались на схемах в метро. В итоге построили Беговую, которой не было на карте. Из-за непомерных трат в Питере самый дорогой проезд в метро в России
Увольте питерских, пригласите московских. Они быстро спланируют и построят станции. А то питерские вузы готовят специалистов, а те придумывают отмазки, используя образование, за свою профнепригодность.