Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Петербургский метрополитен и «Трансхолдлизинг» подписали контракт на поставку вагонов на 243 млрд рублей

26 августа 2022, 14:17
26 августа 2022, 14:39
Поздравляю, до конца первой половины 21 века будем ездить в вагонах конца двадцатого века без кондиционера и прочих удобств.
26 августа 2022, 14:51
Зачем в нашем подземном метро кондиционеры?
26 августа 2022, 14:57
26 августа 2022, 14:51
Зачем в нашем подземном метро кондиционеры?
Кондиционер служит для поддержания нужной температуры и влажности в помещении(вагоне). Вентилируя воздух, кондиционер очищает его, пропуская воздушный поток через специальные фильтры.
26 августа 2022, 14:59
26 августа 2022, 14:51
Зачем в нашем подземном метро кондиционеры?
Там откуда он метро нет, но жарко. А насчет прочих удобств, гадить в нашем метро во время движения не позволим. А других удобств и не бывает.
26 августа 2022, 16:53
Мне все больше сдаётся, что все эти лозунги, подписания и разговоры-мыльный пузырь. Просто сегодня нельзя говорить правду.
26 августа 2022, 16:32
На 25 лет? Тут на следующей неделе не ясно что будет! Надо на 100 лет подписывать. Сколько СССР продержался?
26 августа 2022, 18:02
Хотелось бы конечно не много другой уровень комфорта в вагонах метро... Шумоизоляцию в вагонах не мешает добавить и побольше. Креатива тоже нахватает, нужны какие то тематические составы, визуальный вид которых будет посвящён важным для города кодам - Финский залив, Ладожское озеро, река Нева, Карельский гранит, форты Кронштадта, ну и так далее, не маленькие, сами должны соображать!
26 августа 2022, 18:22
Когда наконец то новые станции метро будут облицовываться не дешевым фиолетовым китайским пластиком, а хотя бы гранитной крошкой Финского залива!!!