Не каждому чинуше посчастливится присосаться хоть раз в жизни к такому сказочному попилу.... Разом обеспечить родных и близких на несколько поколений.... Сказка.
лучше расскажите про технико-экономическое обоснование стоимости проезда с подробной калькуляцией - т.к. я не вижу причины, почему жетон стоит выше 10 рублей...
потому как нужно не только строить но и содержать метрополитен, потому и цена от 31 до 65 р проезд. даже Москва не может себе позволить проезд дешевле 17р.
потому как нужно не только строить но и содержать метрополитен, потому и цена от 31 до 65 р проезд. даже Москва не может себе позволить проезд дешевле 17р.
от 31 до 65 р - это говорит о полном отсутствии технико-экономического обоснования - т.е. реальных расчётов, сколько реально стоит проезд в этом метро - нет, как и нет объяснения, почему человек, который проезжает 1 остановку должен платить столько же, как человек, который проехал 30 остановок.... нагрузка на подвижной состав разная - вы или зашли и вышли, или вези вас с одного конца города на другой - энергозатраты разные (а поезда я напомню на электричестве)...
Как сказал бы Гоцман- картина маслом- т.е. деньги на повышение премий местным чиновникам и депутатам,а также на восстановление территорий в соседней стране в бюджете Спб есть, а вот вагоны для подземки будут закупаться по мутной схеме через кучу прокладок по завышенной цене- . Этот контракт преподноситься нам с особой гордостью- ведь главное в нем освоить деньги, а сколько будет стоить один вагон это неважно
250 млн за вагон???
Они рехнулись? Там красная цена вагона со всеми удобствами 30ка... Реальная цена 14-20млн за вагон. За
Или 5 ролсройсов для чиновников и вагон без кондиционера для холопов.
Ахринеть! Во время такого прогресса - закупать вагоны без кондиционера(красная ветка самая жаркая) и без возможности сквозного прохода - таких чиновников убирать надо.
274978617, зачем тебе сквозные проходы в час пик? И нафиг ваши кондеи, если жарко под круглым вентилятором в красном вагоне - езжайте на родину в Мурманск.
Логистика высочайшего уровня, агрегатизированная.
Здесь - якобы новые, а по городам и весям - вчерашний день, причём без сервиса техобслуживания и комплектующих.
Охренительный бизнес-процесс.
Нельзя без кондиционеров - это часть системы очистки воздуха, а сейчас всё ещё пандемия. Должна быть система очистки-рециркуляции воздуха с ультрафиолетом внутри, тогда и охлаждение тоже, модет быть именно кислородная накачка от баллонов, потому что проблема в час пик в том, что не хватает кислорода.
tannacat, чем омерзительные? в недавнюю 30-градусную жару ехал часов в 8 вечера в таком поезду - от ветродуя сверху была приятная прохлада (а не холод как от кондея!) по сравнению с воздухом на станции.
Попробую перевести на русский язык : лизинг или кредит итоговую сумму выплачивает подземка, подземка берет деньги у населения путем регулярного повышения тарифов на проезд и т д. Кто в плюсе от закупки, а кто в минусе. Мысль ясна?
Вчера ехал в метро в вагоне 1978 года, на красной линии.
На шильде выбито:
СССР
Ленинградский ордена Октябрьской революции и ордена красной звезды вагоностроительный завод им.И.Е.Егорова
тип Ваг.ЕМ275
1978 г.
Цена проезда - 65 рублей.
Вчера ехал в метро в вагоне 1978 года, на красной линии.
На шильде выбито:
СССР
Ленинградский ордена Октябрьской революции и ордена красной звезды вагоностроительный завод им.И.Е.Егорова
тип Ваг.ЕМ275
1978 г.
Цена проезда - 65 рублей.
Хороший вагон, если 44 года прошло, а он еще способен ездить. Новые вагоны столько не прослужат.
В СССР даже консервооткрыватели были из качественного металла, а сейчас купленные - легко гнутся при использовании
Хороший вагон, если 44 года прошло, а он еще способен ездить. Новые вагоны столько не прослужат.
В СССР даже консервооткрыватели были из качественного металла, а сейчас купленные - легко гнутся при использовании
Если простые, ручные, то да, до сих пор где-то валяется, хоть уже тупой и в зазубринах. Если посложнее, механические (помню в 90х валялись две дома, пробовал использовать) не работали нормально, по словам мамы, с их момента покупки.
Другой аспект - да, нам повезло, что в них столько ресурса, но нужен ли он там? Эти вагоны уже давно морально устарели и должны были быть заменены.
Фонтанка, ну выражайтесь выуже в тренде происходящего:
Не "поясняет про контракт", а объясняет за контракт
Гость
31 января 2024, 21:06
Вагоны новые симпатичные, но с эргономикой сидений беда. Тот кто их конструировал не задумывался об анатомии человеческого тела. Если не очень здоровый позвоночник - лучше ехать стоя, иначе через 20 минут сидения будет грустно. Все предыдущие поезда, в отличие от самого последнего, были оснащены нормальными сидениями
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Стала известна схема финансирования для поставки вагонов в метро Петербурга