Горячая линия Фонда капремонта Петербурга стала буквально раскаленной в последние дни августа. Горожане вынуждены висеть на линии по 10 минут и дольше. На это обратил внимание читатель «Фонтанки» 29 августа. Мы тоже попытали счастья в получении оперативной консультации, но оказались в очереди 75-ми.
В пресс-службе фонда рассказали, что у них время от времени случаются такие пики повышенного интереса, связано это с теми или иными изменениями. В данном случае вал звонков спровоцировало изменение квитанций. Если раньше сумма задолженности находилась в справочном блоке, то теперь эта цифра переместилась в основное поле. Новые квитанции петербуржцы начали получать с 1 августа.
Модернизация квитанции связана с тем, что сверка долгов ВЦКП и переходного периода завершена. Также разрешена большая часть спорных ситуаций по долговым квитанциям. Избежать долгого ожидания ответа оператора можно, задав вопрос через личный кабинет на сайте фонда.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.