Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество ВЦИОМ: Только 15% россиян не одобряют смену названий уходящих брендов

ВЦИОМ: Только 15% россиян не одобряют смену названий уходящих брендов

2 923

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) узнал у россиян об их отношении к смене владельцев и названий иностранных компаний в стране. Согласно данным, опубликованным на сайте центра 30 августа, негативно к этому относятся только 15 % граждан.

При этом 43 % россиян одобряют такую практику, тогда как ещё 39 % высказываются о ней нейтрально.

Различия в ответах связаны с возрастом. Позитивный настрой относительно работы западного бизнеса под новыми брендами больше характерен для представителей старшего поколения (49–53 % среди 45+ лет). Между тем молодёжь от 18 до 24 лет чаще других возрастных групп высказывается отрицательно (31 % против 9 % среди 60+ лет).

Каждый десятый (11 %) полагает, что после смены владельца качество продукции выросло. При этом 30 %, наоборот, заметили, что оно ухудшилось.

Отметим, многие иностранные компании продали свой бизнес в РФ, и предприятия начали открывать под новыми названиями. Так, «Макдоналдс» стал «Вкусно — и точка», а «Старбакс» превратился в «Старкофе».

Опрос был проведён 20–23 августа 2022 года. В нём приняли участие 5 000 россиян от 18 лет.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях