Странно, что не встречаются публикации по поводу того, сколько по данным ВЦИОМ россиян, нуждающихся в хирургическом лечении, протезировании смогли воспользоваться бесплатной медицинской помощью? Или сколько россиян испытывают сложности в устройстве ребёнка в школу или в детский сад? Как россияне оценивают эффективность новой системы капремонта? Как петербуржцы оценивают двухкратный рост тарифа на вывоз мусора? Так нет же - нашли, понимаешь, актуальную тему опроса!!!
Начну присматриваться к результатам опросов ВЦИОМ только после того, как ВЦИОМ будет сообщать, помимо количества опрошенных, также и количество отказавшихся от участия в нём.
Во "Вкусно и точка" явно снизилось качество. В бургере стало много масла, многих позиций просто нет. Большого капучино почему-то нет, видимо, это патентованная американская технология *сарказм*. Картофель-фри вообще исчез из ассортимента. А вот цены заметно выросли.
Поэтому неудивительно, что теперь во ВиТ практически нет посетителей.
Хм. Когда один бренд (т. е. владелец, продукты, сырьё, комплектующие, технологии ...) уходит, а на его место приходит другой бренд..., почему это называют "сменой названий уходящих брендов" ?
а чему тут радоваться? почти в каждом доме 50% товаров непищевого производства зарубежных компаний - ну они свалят и чем стирать, мыть, убираться? хозяйственное мыло используйте сами.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%ВЦИОМ: Только 15% россиян не одобряют смену названий уходящих брендов