Реклама

Сейчас

-14˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-14˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -17

0 м/с, штиль

760мм

90%

Подробнее

Пробки

3/10

Реклама

ВЦИОМ: Только 15% россиян не одобряют смену названий уходящих брендов

2924
Вернуться к публикации
Комментарии10
Все дискуссии
АлВик30 Авг 2022 в 13:05

добавьте смайлик "пофиг"

AndrewBarsik30 Авг 2022 в 13:17

Странно, что не встречаются публикации по поводу того, сколько по данным ВЦИОМ россиян, нуждающихся в хирургическом лечении, протезировании смогли воспользоваться бесплатной медицинской помощью? Или сколько россиян испытывают сложности в устройстве ребёнка в школу или в детский сад? Как россияне оценивают эффективность новой системы капремонта? Как петербуржцы оценивают двухкратный рост тарифа на вывоз мусора? Так нет же - нашли, понимаешь, актуальную тему опроса!!!

Митя Антонов30 Авг 2022 в 13:21

Начну присматриваться к результатам опросов ВЦИОМ только после того, как ВЦИОМ будет сообщать, помимо количества опрошенных, также и количество отказавшихся от участия в нём.

Zero Two30 Авг 2022 в 13:23

Но чет во "Вкусно и точно" есть никто из одобряющих не пошел и в очередь за доброколой не выстроился.

DrDick30 Авг 2022 в 13:47

ВЦИОМ растёт: если раньше они опрашивали 1600 человек, то теперь 5000. Правда, на 145млн россиян что 1600, что 5000 вообще ни о чём.

DrDick30 Авг 2022 в 13:51

Во "Вкусно и точка" явно снизилось качество. В бургере стало много масла, многих позиций просто нет. Большого капучино почему-то нет, видимо, это патентованная американская технология *сарказм*. Картофель-фри вообще исчез из ассортимента. А вот цены заметно выросли.
Поэтому неудивительно, что теперь во ВиТ практически нет посетителей.

ЯПОНСКИЙ ТЕАТР30 Авг 2022 в 14:41

Богатый русский язык! А новых, оригинальных названий не придумать... Парадокс!

Leo6430 Авг 2022 в 16:11

Хм. Когда один бренд (т. е. владелец, продукты, сырьё, комплектующие, технологии ...) уходит, а на его место приходит другой бренд..., почему это называют "сменой названий уходящих брендов" ?

angel of death30 Авг 2022 в 17:37

а чему тут радоваться? почти в каждом доме 50% товаров непищевого производства зарубежных компаний - ну они свалят и чем стирать, мыть, убираться? хозяйственное мыло используйте сами.

Вернуться к публикации
close