Избавление центра города от машин путем введения платной парковки- это правильная и адекватная мера. К ней вопросов нет. Вопрос в том, где, блин, нормальный общественный транспорт в качестве альтернативы? Троллейбус, ходящий 1 раз в 20 минут - это плохая альтернатива. Ну и с умниками, которые на платной парковке снимают номера - с ними тоже надо что-то делать.
Неправильная и неадекватная. Бороться надо с второрядниками - это да, а если их искоренить - то нет никакой разницы, будет первый ряд запаркован платно или бесплатно (по факту - все равно будет запаркован, и свободного движения в нем не будет). А сказки про избавление центра от машин - это для отвода глаз, покуда кто-то зарабатывает миллионы на поборах с парковок.
На знаках парковки неплохо бы номер парковочной зоны и направление к паркомату обозначить. Потому что полный бардак - встал, и ищи-свищи, куда оплатить.
У нас чиновники никогда не живут так и там, где и как живет народ. Лично для меня это просто катастрофа. Небольшая работа в Адмиралтейском районе, где всегда можно найти место, никаких вторых рядов не видел за 10 лет работы там. Если чиновники думают, что люди ездят на работу за задних сидениях госавто, бросив портфельчик на сидение, то они ошибаются. Машина всегда наполнена необходимыми вещами, инструментами, в руках не унести, да и у многие едут например к престарелым родителям, отвезти после работы например им продукты, кто-то везет детей на занятия сразу с работы. Если чиновники думают, что все получают по 500 тыс. и могут платить за парковку, то это далеко не так. Они-то сами за нее вообще не платят. При зарплате в 50-60 тысяч теперь платить за два целых дня в неделю парковки по 1200 - это слишком, в месяц - 10-12 тысяч. Поэтому бумажками и закрывают и хотят чтобы к власти люди были лояльны? Богатые стали богаче, бедные - беднее и просто ненавидят горстку зажравшихся воров.
Полностью согласен с Вами.
Пример из жизни - вёз ребенка на Моховую, в офтальмологию. Какого чёрта я должен ещё и платить каким-то ворам, укравшим у горожан улицы, которые строили наши отцы и деды? Хотите зарабатывать - постройте паркинг, и берите деньги за услугу.
Противоречивые аргументы чиновников: перегруженный в транспортном смысле центр города, повальная парковка вторым рядом, ДТП, пробки, проблемы для скорых и пожарных, необходимость более часа кружиться в поисках парковочного места, экология.
В центре возможно, но в Адмиралтейском районе, достаточно свободное движение автотранспорта и достаточное количество парковочных мест. Аргументы чиновников ничем не подтверждены, проблемы решены ЯКОБЫ краской на дороге. К сожалению имеем очередной побор с обычных граждан.
Адмиралтейский район, Сенная пл. и дальше на запад по каналу Грибоедова и прилегающим улочкам - когда бываю в тех краях, то часто после 10 утра надо долго кружиться по району в поисках свободного места, либо вставать там где нельзя.
В обеденное время жители этих мест постоянно наблюдают рейды ДПС - на эвакуаторе увозят машины, которые перед зеброй запаркованы. Таких на каждом перекрестке практически в середине дня рабочего.
Адмиралтейский район, Сенная пл. и дальше на запад по каналу Грибоедова и прилегающим улочкам - когда бываю в тех краях, то часто после 10 утра надо долго кружиться по району в поисках свободного места, либо вставать там где нельзя.
В обеденное время жители этих мест постоянно наблюдают рейды ДПС - на эвакуаторе увозят машины, которые перед зеброй запаркованы. Таких на каждом перекрестке практически в середине дня рабочего.
А если взять еще западнее, то особых проблем с парковкой в Адмиралтейском районе нет, относительно конечно. Есть много маленьких улочек где движения вообще самое минимальное в городе.
Сегодня получила ответ из Дирекции парковок в ответ на просьбу сделать места для инвалидов на Садовой между пер. Крылова и Невским. Вы будете смеяться. но нельзя! Нет соответственных удобств для их размещения. Но! зато на пл. Островского "мы сделали целых 4". Представили расстояния? Как там в "Кин-дза-дза": "Правительство на другой планете живёт, дружочек".
У нас власти даже не пытаются решить проблему с отсутствием парковок, зато успешно решают проблему, как набить денег с автопреступников...то есть автомобилистов. Все запретить. Все нельзя. Кое что разрешить за деньги. Все разрешить за большие деньги. Неприкосновенные газоны с футбольное поле в спальных районах, дьявольская система эвакуации, где за бумажкой в один конец города на таки, за машиной в другой. Спасибо отцы! Город победившей бюрократии и свержадности. Транспортные заторы на ЛЮБОМ выезде из города, Мурино, Шушары, Кудрово из ха бездарной планировки дорог и бутылочных горлышек. Про Московское шоссе отдельная тема деградации дороги советского времени. Все решат платные парковки.
Да не-не-не, посвободней стало, однозначно появилась какая-то "упорядоченность". На Ломоносова раньше вообще в один ряд ехали и на Рубинштейна почище стало....
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
762мм 89%Не влезают в 10 метров. Почему платная парковка в Петербурге «узко мыслит»