Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
Зачем тогда сейчас всё разъединяли? Чтобы скоро всё соединять опять? Чтобы опять провести нас через круги ада при восстановлении утерянных/не перенесённых показаний приборов учёта?
то есть опять все в одну кучу, а там разбирайся, что было правильно, а что от "фонаря"
Наконец-то. Кому нужны несколько квитанций за каждую услугу отдельно? Точно не плательщику. Не вижу, чем помешает оспорить или не оплачивать какую-то услугу, с которой не согласен, пусть она в общей квитанции? Или в отдельной она? Какая разница? Оплачивать проще будет, однозначно
эмм.. насколько единый будет вот это вот? есть же всякие нерозовые квитанции за жку, к которым добавились вот эти вот бумажки с рекламой от песа.
У меня и так одна квитанция, исключение электроэнергия, там другая квитанция
Пока лишь можно практически наверняка угадать название банка для башляния по объединенной квитанции.
Все совпадения случайны. И, вообще, это поклёп и дискредитация. Мне стыдно. Извиняюсь
Плохая новость! Почти все, кто платит петроэлектросбыту, сталкивались с бесследным исчезновением платежей, и внезапным появлением "долгов из воздуха", которые никто не объясняет. И это при полном попустительстве контрольно-надзорных органов. ЖилИнспекция- бесплатный адвокат петроэлектросбыта. Платить всем поставщикам услуг по отдельности сложнее, но надёжнее. От платежа непосредственно поставщику услуги (электричество - петербургская сбытовая компания, вывоз мусора - Невский экологический оператор; тепло, гор. вода - ГУП ТЭК) петроэлектросбыт ничего не может "откусить". А если Вы платите по счёту петроэлектросбыта за все услуги одним платежом, то петроэлектросбыт сам распределяет Ваш платёж так, как ему захочется. Может Вашими деньгами оплатить какие-нибудь "пени", которые сам придумает или какую-нибудь "услугу", "страховку", подло подсунутую в счёт мелким шрифтом. Судиться с петроэлектросбытом бесполезно, пока кооператив имени водоёма у власти.
Ура! Вот появится единая квитанция тогда и сразу заживём!
Вот здорово то будет!
Что можно сказать по этому поводу?
1. "Розовая" квитанция проще для понимания. она лаконичнее и внешне более приятная;
2. В квитанции от ПЭС-а чёрт ногу сломит, там пока поймешь что к чему, глаза на лоб вылезут. Очень неудачная форма;
3. В "розовой" добровольная страховка на выбор 2 страховые: 100р/мес. в ПЭС-овский - не многим менее 300р/мес. без возможности выбора СК;
4. ЛК в ВЦКП лучше, проще. информативнее и дружелюбнее. ЛК ПЭСа - как и их квитанция, мешанина текста и цифр.
давно пора сделать единую квитанцию и офисы открыть для консультации населения по расчётам, чтобы в этих офисах в рамках ЕДИНОГО окна люди могли сразу писать десяток заявлений на отключение - радиоточки, телевидения, телефона и прочее...
Мне вообще бумажные квитанции не нужны. Сколько раз ни пытался отписаться - всё равно шлют. Понятно, что кто-то хорошо на этом зарабатывает. Особенно хороши газовщики - сколько процентов от 72 рублей абонентки уходит на доставку квитанции?
Сейчас плачу без комиссии в ЛК ПЭС, ЛК межрегионгаз, ЛК Ростелеком, ЛК ВЦКП, ЛК ТГК-1, а по единой квитанции где надо будет платить без комиссии? Через Сбер-комиссия.
Ну вот. Опять. На разработку квитанции уйдёт год времени и неизвестное количество денег.
Можно зайти в любой ларёк с шавермой и изучить чек. Там и шаверма и чай. В одном месте.
Опять полумеры... нихрена они не сделают, просто очередная кормушка...
КУ ладно может и объединят под одной «крышей»...
А что с Квитанциями за ТЕПЛО, за Мусор( НЭО) , за Электричество (ПЭС или Вымпел Ко), взнос в ФондКапРемонта,
за ТВ АНТЕНУ, за таблетку от входа в Парадную...а ещё есть РОСТЕЛЕКОМ и Интернет компании...
Что с этим они будут делать и будут ли..?
У нас сейчас пока 5 КВИТАНЦИЙ, а планируется ещё 4 и всего 9 Квитанций за 1 к.кв. 31м2. , но мы то ладно , ещё в своём уме, а каково Пенсионерам - старикам...?
Еще не окончилось история с ПЭС- ФКР, а нам уже готовится очередная буза с квитанциями. Ну, просто, слов нет...
вот правда пени появляются из воздуха- в мае было-выствили пени, ладно, из за разных обстоятельчтв были пропущены сроки-заплатили! Июнь -нормально, нет уже пени, а теперь опять 40 руб. ну откуда? дозвониться? вы 157 в очереди -это правда...есть запись!издеваются как хотят!
Плохо, очень плохо, что общая квитанция будет от Петроэлектросбыт! Они постоянно косячат, связаться с ними никак, по электронке не отвечают, хоть и обращения регистрируют. Розовые квитанции были удобнее и была быстрая обратная связь. Петроэлектросбыт это чьи-то прикормыши из Смольного. Ещё один минус А.Д. и ещё один плюс к его отставке! Надоело!!!
А что вообще об этом всём ФАС думает? Нет ли тут признаков монополизации рынка акцепторов коммунальных платежей?
(вопрос ответа не требует)
Это очень хорошо. Есть дома, где за коммунальные услуги приходят пять (!) квитанций, причем как минимум за две дым квитанции отвечают по две организации за каждую. Это абсурд который надо заканчивать.
Это УЖАСНО!!! В ЕИРЦ «Петроэлектросбыт» и бех ВЦКП полный бардак. По несколько месяцев с проблемами разбираться приходится. В последний раз отчество поменяли в квитанции и лицевой счет на эл/энергию. В ответ на обращение мне пишут: " Следует обратить внимание на то, что отсутствие или неправильное указание сведений о потребителе в счете в соответствии с законодательством Российской Федерации не освобождает потребителя от обязанности оплачивать услуги" И это при том, что изменили номер ЛС и мое отчество. КУДА уйдет мною оплаченная сумма, одному ВОРУ известно.
ХОЧУ платить непосредственно поставщикам, а не посредникам-типа ЕИРЦ «Петроэлектросбыт»!!!!!!! ВИжу название, начинает от них трясти