А вот кто ответит на вопрос: чем обосновано подорожание? Чем обосновано повышение тарифов ЖКХ? Дань моде? Русские народные традиции? Чёт зарплата в большую сторону не претерпела изменений за несколько лет
+100500 - ЦБ РФ и независимые консалтинговые агентства рисуют в своих отчётах много лет подряд падение реальных доходов населения и с этим фактором связывают и закрытие компаний, т.к. у людей нет лишних денег на траты чего-либо окромя холодильника, и с этим фактором связывают снижение покупательской способности... =)
Извините за сарказм, но очень странно, что у вас ЗП не растет.
Смольный же заявил о среднем размере ЗП - более 80-ти тыс.!!!
Может вас обманывает работодатель?
p.s.: ...печалька!!! :~(
в 2018 году проезд в метро стоил 45 рублей. Спасибо, беглову! За время его губернаторства стоимость проезда в метро выросла на 56%!!! Но зато станций сколько открыли новых!
При чем тут Беглов? Этот тариф рос всегда. В 1998 проезд стоил полтора рубля. Потом каждые 3-5 лет стоимость удваивалась. Сейчас хотя бы не так быстро удваивается - за 7 лет, а не за 5 или 3.
При чем тут Беглов? Этот тариф рос всегда. В 1998 проезд стоил полтора рубля. Потом каждые 3-5 лет стоимость удваивалась. Сейчас хотя бы не так быстро удваивается - за 7 лет, а не за 5 или 3.
275640356, попробуйте на досуге посчитать, за какие промежутки времени ваш возраст удваивается и догадаться, почему эти промежутки все время увеличиваются.
При чем тут Беглов? Этот тариф рос всегда. В 1998 проезд стоил полтора рубля. Потом каждые 3-5 лет стоимость удваивалась. Сейчас хотя бы не так быстро удваивается - за 7 лет, а не за 5 или 3.
конечно ни при чём. Он всегда ни при чём. Только вот зачем он тогда???
Главное, что у нас проездные не дают нормальной скидки. Вот пример, Париж. 1.90 за одну поездку, 75.20 месячный билет на все зоны (т.е. самый дорогой). Итого месячный билет равен 39.6 поездок. Наш "на месяц" стоит 3385, а одна поездка стоит 62.5 (возьмем среднюю для метро и наземного), итого проездной это 54 поездки. Парижский окупается за 20 дней поездок туда-обратно, дальше 10 дней поездки бесплатные. Наш окупается за 27, и остаётся аж 3 дня экономии. А Париж я навскидку посмотрел, уверен, что есть куча мест, где экономия ещё больше. Но не у нас. С абонементами на электрички, кстати, та же история — не сделал пару-тройку запланированных поездок, и в минус ушёл. Должно быть как — купил себе билет на месяц, и наслаждайся, хотя бы путь на работу был только одной поездкой на метро в каждую сторону. А нас нужно, чтобы ты ещё с пересадками ехал, только тогда выгода становится очевидна.
Главное, что у нас проездные не дают нормальной скидки. Вот пример, Париж. 1.90 за одну поездку, 75.20 месячный билет на все зоны (т.е. самый дорогой). Итого месячный билет равен 39.6 поездок. Наш "на месяц" стоит 3385, а одна поездка стоит 62.5 (возьмем среднюю для метро и наземного), итого проездной это 54 поездки. Парижский окупается за 20 дней поездок туда-обратно, дальше 10 дней поездки бесплатные. Наш окупается за 27, и остаётся аж 3 дня экономии. А Париж я навскидку посмотрел, уверен, что есть куча мест, где экономия ещё больше. Но не у нас. С абонементами на электрички, кстати, та же история — не сделал пару-тройку запланированных поездок, и в минус ушёл. Должно быть как — купил себе билет на месяц, и наслаждайся, хотя бы путь на работу был только одной поездкой на метро в каждую сторону. А нас нужно, чтобы ты ещё с пересадками ехал, только тогда выгода становится очевидна.
Evil_Dogooder, зачем проездые на месяц по таким ценам - совсем перестал понимать. Я его не отбил бы даже. Самое выгодное сейчас - по подорожнику, 60 или 90 минут, в зависимости от того, нужно ли на метро. Но приходится с собой два разных таскать. По сути, больше нигде в мире не видел такого, чтобы длительные проездные не несли смысловой нагрузки.
(подсчитывая) Если я купил пару десятков жетонов в 12 (или 13 , не помню уже) году, этож сколько годовых получается?! Ни один сбербанк такой процент по вкладу не предложит!
А всё почему? Потому что "а куда ты денешься с подводной лодки?" — если человек пользуется ОТ, то альтернативы нет. Спрос в известном пределе неэластичен по цене. Конечно, если 1000 рублей за поездку брать, то люди просто откажутся, зарплата за месяц меньше станет, чем проезд. Но в остальном можно взвинчивать и взвинчивать. Хоть сейчас 120 сделать, всё равно придётся пользоваться и платить. Альтернатива — более дорогой в обладании автомобиль, которому ещё и платную парковку пририсовывают. Ну или велосипед, но тут нужно прямо сказать — только для дистанций километров в 10-15, не зимой, да и с поправкой на безобразную сеть велодорожек в городе: из ниоткуда в никуда, да ещё и безо всякой связности сети.
технико-экономическое обоснование - в студию! без него нужно давно запретить разрешить повышать проезд... есть ли оно? сомневаюсь, а это может означать что тарифы берутся из хотелок, а не из реальных расходов.
все тарифы из хотелок. Ничего вам комитет по тарифам не обоснует. Как пояснила специалист (на момент вопроса зам. председателя), они получают сведения по ЖКХ от управлчющих компаний, по транспорту соответственно от Метрополитена, автотранса и т.д. А те свои хотелки включают в расчеты тарифов. Комитет лишь как арифмометр считает
Этим повышательный неплохо бы представить на суд публики все свои рассчёты и аналитику помимо обоснований, о которых вы говорите. Хорошо, если аудиторы-энтузиасты из народа покопают эти цифры.
СВО тут не причём совершенно. Эта обдираловка с повышениями имела место задолго до СВО и Майдана. Даже в самые спокойные годы страны эти транспортные крохоборы не гнушались повышать тарифы.
Пока реформа только ухудшила состояние проезда. Так на новых маршрутах ни на остановках ни на автобусах нет информации об остановках. Только конечные. А как поедет транспорт - известно одному богу и комитету по транспорту. Транспорт приходит не по расписанию. Приходится ждать по 30-40 минут. Водители автобусов и троллейбусов категорически ненавидят пенсионеров и инвалидов. Дохромаешь до дверей, а он, видя в зеркало, хлоп дверью перед носом и жди на ветру или под дождем 30-40 минут, когда соизволит прийти следующий. Словом, пока от реформы только одни неприятности и опоздания из-за отсутствующего транспорта
Нас же проинформировали, сколько средняя номинальная заработная плата сейчас у нас.... исходя из этой цифры и планируют повышение тарифов на всё, цифра-то позитивная очень, на неё удобно ориентироваться.
И сколько у Вас зарплата? Вот у меня выше, чем заявленная и что? С тобой бездельник поделиться? За 70 руб туристы будут ездить, или кому приспичит разок на метро прокатится. Петербуржцы ездят по картам за 40 р. Нормальная практика мировая. Разовый проезд в Хельсинки стоит 3 евро. И зарпл ту тех, кто ездит там на транспорте не ахти
Интересно, а как изменятся цифры после прокурорских и аудиторских проверок транспортного блока Петербурга? Пройтись по комитетам, по всем этим ГУПам. я уверен, что будет очень интересно.
Новых станций врядли больше будет. Так как из этой новости https://www.spb.kp.ru/daily/27376/4569548/ мы узнаём "- Здесь нет никаких форс-мажоров, хотя да, нам пришлось продумывать немного иную логистику, чтобы получить комплектующие". Т.е. это не 100% российская разработка. Риски в части неработоспособности многократно увеличиваются.
Если бы Фонтанка собрала в единую таблицу все эти подорожники, суточные, 90-минутные и т.п. - было бы полезней.
На городских порталах нет ни какой вменяемой информации - что, как, зачем, где.
Лично мне то наплевать, я на авто катаю.
Но судя по статье так большая часть населения и приезжих знать не знает изведать не ведает, что есть возможность экономить.
Какое это отношение имеет к подорожанию стоимости проезда? Думаете подорожники/суточные и т.п. не подорожают? Только вот жетоны в связи с нехваткой "жести" в стране?
Какое это отношение имеет к подорожанию стоимости проезда? Думаете подорожники/суточные и т.п. не подорожают? Только вот жетоны в связи с нехваткой "жести" в стране?
Я понятия не имею, сколько стоит проезд в общественном транспорте.
Мои познания остались на уроне - Трамвай - 3 коп, Троллейбус - 4 коп, Автобус и Метро - 5 коп.
Сколько там вы либералы платите в своей прекрасной рыночной экономике за проезд - меня мало волнует.
Но судя по статье, о чём я и сказал, не только я не знаю, но и народ, который либералы загнали в этот рыночек, тоже не знает.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
2 м/c,
зап.
771мм 93%Сколько будет стоить проезд в 2023 году