Сейчас
0˚C
Пробки
4/10
А может не стоит обязательно иметь целью, самоокупаемости метро и общественного транспорта в целом?
Может быть город должен зарабатывать на чём то другом?
Почему?)
А потому, что ГУП, а стало быть кладут не только и не столько в свой карман. А чем выше в гору, тем лучше аппетит.
Наверное только в нашей стране грезят о "рентабельном" или "самоокупаемом" общественном транспорте. Всем известно, что потому он и "общественный", что это такая подачка "добровольному обществу налогоплательщиков", что бы представителям этого общества сподручней было добираться до мест где они трудятся и приносят доход государству. отдыхают и приносят доход государству, наконец, едут в этом "своём" транспорте и снова приносят доход государству.
Т.е. это часть социального обеспечения - всего того "бесплатного" и "дешёвого" что даёт государство гражданам, что бы они могли приемлемо существовать.
Надо просто перестать заниматься этой "математикой". по крайней мере публично, т.к. народу эти расчёты неинтересны - ему ехать нужно и чем дешевле, тем лучше, а "почему подорожало" неинтересно никому.
А расходы вырастут на 12,6 % в 2023 году, говорит метро, и составят — 60,1 млрд рублей. Во-первых, это инфляция; метрополитен планирует поднимать зарплаты на 10%
а чего бы расходам вырасти на 12 % ? А ну ка если проверить что там заложено в эти возрастающие расходы? неу ж то из за санкций что-то опять выросло ? Так санкции нам только на пользу! А зарплату почему на 10 % поднимают? не слишком ли много ? ..А кому из вас тоже на 10 % поднимут ?
imho отчёт ГУП должен писать не ГУП, а внешний аудитор. Желательно под надхором счётной палаты. Потому как глубокоуважаемые коллеги из ГУП это знатные специалисты по рисованию дутых цифер.
К примеру простой вроде бы вопрос: *по какому* тарифу метрополитен платит за электроэнергию (который поставляет вполне себе соседний ГУП)?
уродских рекламных щитов понаставили, испортили внешний вид подземных вестибюлей и эскалаторов, и что на тех щитах? Зайчики-собачки? Позор.
Типа прозрачно все, ага. А стоит копнуть и посчитать доходы всех причастных, количество квартир и машин, так получится что и не бедствуют вовсе.
ВНИМАНИЕ комментаторов язвительных. Прочитайте статью полностью перед написанием возмущенных постов по поводу 70 руб. По полной стоимости проезда передвигается лишь 4% от всех пассажировЭто туристы, приезжие и кому надо изредка проехать, забыв дома МИР.
если б сократили толпы дармоедов, так называемых контролёров, на входе перед турникетами, получили бы неплохую экономию. А ведь им ещё и зп поднимут, судя по статье. Нет слов, самые нужные сотрудники.....
.... даже выйдя в НОЛЬ - поднимать стоимость проезда - БУДУТ (почуяв навар ... чиновник , никогда с него не слезет !!!) ... но как во франции, у нас , не будет- никогда ... мы ко всему, привыкшие и терпим лишения со стойкостью !!!
А я бесплатно катаюсь в метро )