Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
Как же им в 2006 году 12 рублей хватало? Или у них зарплаты в 6-7 раз выросли?
с учетом бабок и других личностей находящихся на придомовой и внутренней территории метрополитена?
Ну яхту начальству сменить пора, и бизнес джет. Замам бентли на новые модели. К дворцам за бугор не пускают, в мерзских сочах дворцы строить приходится.
А вы слелайте стоимость проезда еще и еще выше, пассажиропоток тогда вообще рухнет 👌🏻 Уже сейчас на такси бывает дешевле, чем на транспорте
Может для экономии стоит топ-менеджеров сократить, да дармоедов, стоящих перед турникетами. Толку от них все равно - ноль без палочки
А что скажет пассажир, во сколько ему обходится петербургское метро или это никого не интересует?
Напишите лучше во сколько метрополитену обходиться один топ-менеджер, один подрядчик, сколько "административно-управленческого" персонала в штате.
А выступление на гармошке матвиенки-младшего в вагоне входит в стоимость проезда?
это же бесконечный цикл - меньше пассажиров - дороже проезд - меньше пассажиров.
Ой, а можно, вот эта, от цифер для рекламодателей посчитать? Там, как минимум, на треть пассажиропоток больше указан.
фраза "фактический пассажиропоток оказался ниже расчетного на текущий год" - не является технико-экономическим обоснованием! от слова совсем. Это хотелки из головы, а не экономически обоснованная цифра - расчётов как не было, так и нет.
Это дань моде и русские традиции - ежегодное повышение цен. Зато рост зарплаты 0,0% (ну кроме того, кто сам себе индексировал, но в метро не ездит и за ЖКХ не платит). Ну а кто-то и вообще уже без зарплаты..
Надо в суд подать на людей, за упущенную прибыль как же иначе в клептократическом государстве!, Как было дело когда город доплачивал конциссионерам зсд, что по нему мало ездят
На сотрудников много тратят. Во Франции например есть поезда с автопилотом. А почему у нас нет?
Так это внутренние оценки хозяйствующего субъекта. Нужен независимый аудит, только где его взять.
Сторожа необразованные у рамок на входе для мебели и трат бюджетных стоят, толку от них ноооооль, гнать мести дворы
зарплату "эффективных" менеджеров огласите и всё станет на свои места. Если их убрать, то стоимость раза в два снизится.
Пусть официальную статистику опубликуют, сколько заработали на рекламе в метро за год. А то они про эту статью доходов не пишут и не говорят.
Слишком много начальников, менаджеров, охранников. Много распила на фирмах по уборке и пособных работах. Там же не метрополитен работает.
Раньше было 5 копеек. Теперь 80 рублей. Раньше зарплата была 140 рублей. Теперь должна быть 14000 поделить на 5 и умножить на 80.
Это будет 224 000 рублей!!!
Неплохо! У кого так?
Скорее на порядок меньше. Вот так ныне государство обнесло народ!
Если управленческий аппарат оптимизировать, то деньги найдутся и жетон будет стоить 40 рублей.
В СССР проход стоил 5 коп. и никакая инфляция не мешала.
При обычной зарплате в 120 руб. ленинградец мог проехать на метро 2400 раз. А сейчас при средней заплате в 40 тыс. хватит на примерно на 600 поездок.
Получается, что стоимость проезда выросла почти в 4 раза.
При том, что тогда метро строилось высокими темпами, не было никаких охранников с рамками, перегородок до потолка и камер на каждой стене.
А что так мало? Что у всех родственников/знакомых у метровских чинуш машины/квартиры/дачи уже есть...? О_о Эх... Меня бы туда посадили, я бы и жетоны по 200 обосновал бы...:)
лучше бы поезда на 5 линии на новые тихие заменили, а не отцепляли 8-й вагон. Можно признать, что половина камер не нужна. Убрать хотя бы часть проверяторов у входа. Можно бы и дизайн новых станций нормальный рисовать, а не дырки под землю в болотный слой. Заменить автоблокировку и подстанции на нормальные. Эскалаторы Христича на Спасской. Столько денег запрятано по карманам вместо нормальной полезной работы, что теперь не хватает тупо поезда гонять.
эх,а в некоторых городах России ОТ стоит 23 р. за поездку (из заметок путешественника)