Это дань моде и русские традиции - ежегодное повышение цен. Зато рост зарплаты 0,0% (ну кроме того, кто сам себе индексировал, но в метро не ездит и за ЖКХ не платит). Ну а кто-то и вообще уже без зарплаты..
Ну яхту начальству сменить пора, и бизнес джет. Замам бентли на новые модели. К дворцам за бугор не пускают, в мерзских сочах дворцы строить приходится.
Я вот стал в метро пользоваться как можно реже. Нет никакого желания туда соваться лишний раз, учитывая, что дармоеды на входе так и норовят порыться в моих вещах (рюкзаке, сумке) — интеллигент, выгляжу цивилизованно, ко мне докапываться не страшно. Был бы бородатый шкаф, ходил бы спокойно. У меня теперь приоритеты электротранспорт-автобус-велосипед-прогулка-метро. Если можно куда-то проехать на метро или трамваем/троллейбусом, выберу трамвай, хотя так и дольше выйдет.
Я вот стал в метро пользоваться как можно реже. Нет никакого желания туда соваться лишний раз, учитывая, что дармоеды на входе так и норовят порыться в моих вещах (рюкзаке, сумке) — интеллигент, выгляжу цивилизованно, ко мне докапываться не страшно. Был бы бородатый шкаф, ходил бы спокойно. У меня теперь приоритеты электротранспорт-автобус-велосипед-прогулка-метро. Если можно куда-то проехать на метро или трамваем/троллейбусом, выберу трамвай, хотя так и дольше выйдет.
Аналогично, после свистоплясок с намордниками перешёл на личное авто в 99% случаев.
фраза "фактический пассажиропоток оказался ниже расчетного на текущий год" - не является технико-экономическим обоснованием! от слова совсем. Это хотелки из головы, а не экономически обоснованная цифра - расчётов как не было, так и нет.
Брать пример с Финляндии. Даже турникетов нет, всё, что отделяет метро от города - жёлтая линия на полу :D
Пффф... Так Финляндия это прогрессивная страна! Там уровень внедрения технологий запредельный по сравнению с нами. Одни пригородные электрички чего стоят, которые до 120 разгоняются.
В СССР проход стоил 5 коп. и никакая инфляция не мешала.
При обычной зарплате в 120 руб. ленинградец мог проехать на метро 2400 раз. А сейчас при средней заплате в 40 тыс. хватит на примерно на 600 поездок.
Получается, что стоимость проезда выросла почти в 4 раза.
При том, что тогда метро строилось высокими темпами, не было никаких охранников с рамками, перегородок до потолка и камер на каждой стене.
Не трындите. 120 получала нянечка в больнице или посудомойка в дет. садике. либо пионерлагере. Инженер-конструктор у кульмана получала от 180р. Водитель 200+экспедитор +80 (280) . Водитель городского Икаруса 300. "Гармошки" 400"....
И потом, смотрите как такси подешевело... С Московской на Комендань ехать дешевле, нежели в 2000г. А сейчас и машины/ водители другие, и стоимость денег уже не та....
Надо в суд подать на людей, за упущенную прибыль как же иначе в клептократическом государстве!, Как было дело когда город доплачивал конциссионерам зсд, что по нему мало ездят
Слишком много начальников, менаджеров, охранников. Много распила на фирмах по уборке и пособных работах. Там же не метрополитен работает.
Раньше было 5 копеек. Теперь 80 рублей. Раньше зарплата была 140 рублей. Теперь должна быть 14000 поделить на 5 и умножить на 80.
Это будет 224 000 рублей!!!
Неплохо! У кого так?
Скорее на порядок меньше. Вот так ныне государство обнесло народ!
А что так мало? Что у всех родственников/знакомых у метровских чинуш машины/квартиры/дачи уже есть...? О_о Эх... Меня бы туда посадили, я бы и жетоны по 200 обосновал бы...:)
лучше бы поезда на 5 линии на новые тихие заменили, а не отцепляли 8-й вагон. Можно признать, что половина камер не нужна. Убрать хотя бы часть проверяторов у входа. Можно бы и дизайн новых станций нормальный рисовать, а не дырки под землю в болотный слой. Заменить автоблокировку и подстанции на нормальные. Эскалаторы Христича на Спасской. Столько денег запрятано по карманам вместо нормальной полезной работы, что теперь не хватает тупо поезда гонять.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Петербургское метро рассказало, во сколько ему обходится один пассажир