Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

5 м/с, южн

744мм

73%

Подробнее

Пробки

7/10

В Балтийском море разбился частный самолет. На его перехват поднимали истребители

37222
Вернуться к публикации
Комментарии8
Все дискуссии
26706827704 Сен 2022 в 22:35

Как так-то?

Wert04 Сен 2022 в 22:37

Сбили?

ProstoZloy04 Сен 2022 в 22:38

Не первый случай фатальных последствий разгерметизации бизнес-джетов.

VKuser27909204 Сен 2022 в 22:51

Летел в Кёльн (CGN), эшелон 360 (11 000 метров). Очень похоже на катастрофу 737 Helios 14.08.2005 - медленная разгерметизация и потеря сознания пилота. Видимо, автопилот был в режиме HDG (магнитный курс, а не CRS на радиал радиомаяка, как у Helios). Плюс автомат тяги и удержание эшелона (ALT HOLD). Поэтому пролетел по курсу над Кёльном с бессознательным пилотом, потом над Югом Швеции, а над Балтикой кончилось топливо, отключился автопилот, сначала ушёл вправо, потом в левый штопор со снижением до 40 м/с вертикальной (-8000 fpm). На aviationsafety уже выложена карта и предварительная информация. Что характерно, пилоты истребителей не увидели в кабине пилота, как и у Helios (там был в кабине полуживой стюард, но было уже поздно) - возможно упал без сознания. Этим падением можно объяснить повороты перед падением, тело касалось органов управления, и после отключения АП возникло управляющее воздействие. Всё-таки Citation самолёт хоть и реактивный, но упрощённый по системам, более "ручной".

VKuser27909204 Сен 2022 в 23:16

ЛА OE-FGR 1979-го года выпуска. За 42 года мог потерять герметичность соединений.

26092824105 Сен 2022 в 08:23

что плохого лететь рейсовым в бизнес классе а не на ведре с метизами

Вернуться к публикации
close