Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Газпром» объяснил, что дефект турбины «Северного потока» грозит пожаром и взрывом

5 сентября 2022, 23:25
6 сентября 2022, 09:54
8 лет не грозил
6 сентября 2022, 00:46
ГазПром настолько бедная и низко-технологичная компания, что не в силах отремонтировать какую-то несчастную турбину? фуууу, такими неимпортозамещенными быть!
6 сентября 2022, 00:54
А зачем, пусть ремонтируем тот кто произвёл, и кому это надо)
6 сентября 2022, 01:00
6 сентября 2022, 00:54
А зачем, пусть ремонтируем тот кто произвёл, и кому это надо)
а зачем им это надо если :1. с "крымскими" турбинам Сименс обманули 2. даже при рабочих турбинах всё равно газ не поставляют?
6 сентября 2022, 08:58
А зачем подставляться? Если после "неавторизованного вмешательства" произойдет любое ЧП - Газпром автоматически окажется в положении стрелочника.
6 сентября 2022, 00:32
Поправка - "вспышка и хлопок". Не знаю, кто нагнетает, но у нас пожаров и взрывов не бывает. Вспышки и хлопки, запомните. И все живут, и никто не умер. И будет ещё лучше.
6 сентября 2022, 00:23
То есть, компания-производитель, сделавшая уже сотни таких турбин утверждает что дефект не опасный, не влияет на работу турбины и легкоустранимый. Но Ростехнадзор вдруг выписывает предписание что ой-ой-ой и Газпром останавливаем прокачку газа как бы не при делах. Вопрос для беспристрастного наблюдателя - кому тут стоит верить ? ))
6 сентября 2022, 00:27
Ну как обычно, явно не производителю)
6 сентября 2022, 00:35
вы что не знаетете сколько у нас диссертаций по нефтегазовому вопросу исписано??..правда одно итоже везде..но очень научно если вдумчиво почитать и ознакомиться с вопросом..))
6 сентября 2022, 00:39
6 сентября 2022, 00:27
Ну как обычно, явно не производителю)
С чего бы? Он несет полную ответственность за безопасность оборудования после ремонта. А вот Газпрому был отдан приказ из Кремля остановить прокачку, чтобы принудить Европу к смягчению позиции.
6 сентября 2022, 10:25
Своих турбин у России нет, нужно облаять чужие.
6 сентября 2022, 15:56
Вспоминается не воспетый только ленивым в то время знаменитый контракт конца 70-х начала 80-х "газ трубы" по которому СССР газом оплачивал поставки труб большого диаметра. Мне 20 лет всего то тогда было, но я недоумевал: что за позорище, что великий СССР не в состоянии труб то наклепать, чему радоваться то??? Вот так и тут, как в анекдоте, что только русские не придумают, лишь бы дороги не строить.
5 сентября 2022, 23:35
достали уже со своей турбиной..как курицы с яйцом..если Газпрому занятся нечем пусть мне газ проведут на дачу..в европу гонят ..а мы сидим без штанов..и дрова готовить нельзя..тока пилу заведешь лесник сразу тут как тут..мол а ты че тут дрова собрался готовить??а вот тут нельзя..вон там иди готовь..туда пойдешь тока пилу заведешь..опять он..мол слушай мы тут посовещалиь..тут тоже нельзя..иди вон там..а там одни ольхи..от них толка никакого..
5 сентября 2022, 23:45
Видимо вы хреново выглядите, у нас такого нет
ты ещё скажи что газ надо в семь тысяч школ с сортирами на улице надо подвести пятиколонник проклятый. хе-хе.
5 сентября 2022, 23:47
ты ещё скажи что газ надо в семь тысяч школ с сортирами на улице надо подвести пятиколонник проклятый. хе-хе.
А чего ты в армению или грузию не свалила, если так не нравится в России?
ну и правильно. газпром ведь достояние национальное!
5 сентября 2022, 23:43
} {0}{лы, вперёд писать комменты)))))
5 сентября 2022, 23:43
} {0}{лы, вперёд писать комменты)))))
отвянь народа враг!
6 сентября 2022, 06:39
отвянь народа враг!
правду не задушишь не убьёшь!, вашего окраинского народа?
6 сентября 2022, 10:32
Да может взорваться, еще малость повыделывается и взорвётся.
6 сентября 2022, 00:01
Все идёт по плану. А ещё можно СП2 сертифицировать. За один час - когда мерзнуть начнут
6 сентября 2022, 00:42
Зачем им этот гемор? )) Забудьте о продажах в Европу в обозримом будущем. Они померзнут в свои теплую зиму немного, зато навсегда уйдут от шантажистов.
6 сентября 2022, 01:02
И тебе визу дадут, с разбегу причем
6 сентября 2022, 01:50
6 сентября 2022, 00:42
Зачем им этот гемор? )) Забудьте о продажах в Европу в обозримом будущем. Они померзнут в свои теплую зиму немного, зато навсегда уйдут от шантажистов.
Население Европы за зиму сократится, и потребности в газе снизятся.
6 сентября 2022, 02:20
Газпром всё больше подтверждает то что явлется политическим инструментом, которы в любой момент может нарушить любые договоры и контракты , вот только кто захочет в будущем с ним сотрудничать будет это иметь ввиду , и страться обращаться к более надёжным компаниям ,а к газпрому вернётся доверие только после полной , кардинальной смены власти.
6 сентября 2022, 09:01
Скорее, вся "политическая составляющая" сводится к банальной дилемме: жить будем как люди или "по Уставу". Допускаю, что раньше на течи масла и пр. закрывали глаза и даже не ставили в известность "западных партнеров" - авось, пронесет и их не будем "огорчать". Ну, а раз пошла жизни по Уставу - не взыщите.
6 сентября 2022, 09:20
Конечно, рф начала первой вводить санкции :)
6 сентября 2022, 12:12
6 сентября 2022, 09:20
Конечно, рф начала первой вводить санкции :)
"Нравится, не нравится..."
6 сентября 2022, 00:10
Досудебную притензию сименсу на хроническую проблему построенных ими этих турбин с ошибками в проектировке. Пускай разбираются.
6 сентября 2022, 00:25
Вам сказать по какому адресу пошлют эту претензию и с какой скоростью? За качество и безопасность турбины отвечает производитель и если он говорит что дефект не влияет на работу и легкоустранимый, то любой суд примет его сторону.
6 сентября 2022, 00:44
6 сентября 2022, 00:25
Вам сказать по какому адресу пошлют эту претензию и с какой скоростью? За качество и безопасность турбины отвечает производитель и если он говорит что дефект не влияет на работу и легкоустранимый, то любой суд примет его сторону.
Ок, согласно контракту - на ремонт и тех.обслуживание, отправляем их в Канаду на завод сименс. Гарантию возврата и работоспособности турбины после ремонта даете?
6 сентября 2022, 00:59
6 сентября 2022, 00:44
Ок, согласно контракту - на ремонт и тех.обслуживание, отправляем их в Канаду на завод сименс. Гарантию возврата и работоспособности турбины после ремонта даете?
С чего бы это отправлять? Согласно контракту ремонтируется только то, что нельзя устранить на месте. Вы таки спорите с производителем как надо устранять дефект? )) Газпром до сих пор не хочет забирать отремонтированные турбины, задержка только за монополистом.
6 сентября 2022, 20:06
Не навязывайте газ Европе!
6 сентября 2022, 20:26
Хотели бы газ получать-включили бы северный поток-2. И проблема была бы решена. И хотели бы запускать турбины-сам Сименс энерджи приехал бы и сделал бы необходимые ремонты. Агрегаты все имеют сервисные контракты, куплены эти турбины с сервисом, который не был произведен. Это проблемы чьи? Страна-покупатель не хочет чинить аж 9 турбин. А виноват некий "Путин"? Виноваты сами европейцы и руководство ЕС и докажите обратное.